за последние 30 дней
Rixos по запросу
Живу тут 5-й день.
Сразу напишу почему выбрал Египет и этот отель.
1. Отдыхаю с ребенком, в приоритете был прямой перелет и игровая.
2. Теплый климат.
3. Потому что это Rixos, и как бы по умолчанию подразумеваешь комфорт и сервис.
4. Отзывы в большинстве случаях положительно-восхитительные, но с пометкой "по меркам Египта", "для Египта". Вначале не придавал этому значения, а зря.
Теперь мои впечатления. Пишу то чего не нашел в предыдущих отзывах.
Расположение: 5 минут езды от аэропорта. За это вы расплачиваетесь звуком взлетающих самолетов.
В Blue planet меня встретила обшарпанная стойка регистрации и медлительный сотрудник. Который просил распечатанный ваучер. Впервые такое слышу за последние лет 7. Попросил тихий номер, номер дали с видом не на бассейн, на 4 этаже. Welcome drink или фруктовой корзины не было.
Номер.
Ремонт в номере сделан тяп-ляп, криво-косо и уже появились трещины на стенах.
Дверь в ванную комнату скрипит, и какой-то полезной функциональности не несет. До потолка не хватает сантиметров 30 и отсутствует защелка. То есть когда вы лежите на кровати, то слышите все, что происходит в ванной комнате. Ванны нет, только душ. Звонил на ресепшен, спрашивал есть ли номера с ванной, сказали нет. Сантехника в душе уже разваливается.
Да, ехал не на ремонт смотреть, но приходя в номер хочется видеть красивую картинку за такие деньги.
При заезде халатов не было, утюга не было, полотенец было для двоих (нас трое), для ребенка постельного не было, тапки только для взрослых. Есть дверь в соседний номер, через которую все слышно. Через вентиляцию, если выключена вытяжка, периодически пахнет куревом. Кто-то курит в номерах ниже. Матрас жесткий.
Пришел на ресепшен поменять номер, сказали сегодня не получится. Тут же стоял парень, который приехал с женой и просил номер с одной кроватью, а не двумя раздельные. После 10 минут разговоров, вроде номер дали. Но эт не точно.
Спросил гида на встрече про смену номера, сказал, что в конце подойти. Просидел курс продажи экскурсий и услышал, по переселению после обеда подойдите.
Персонал.
Они вроде как стараются, но со своими особенностями. Просишь халат для двух взрослых и одного ребенка. Приносят два детских и один взрослый. Потом у нас было 4 взрослых и 1 взрослый. В номере убираются ежедневно, минибар пополняется. В ресторане часто есть отсутствующие позиции и пока не скажешь менять не спешат. На завтраках первые два дня свежевыжатый сок был только первые 5 минут. Потом минут 40 стояли пустые графины и никто их не спешил заменить. Картофельное пюре вначале ужина выкладывают "по ресторанному" (две кучки с украшением), его быстро разбирают и потом опять долгое ожидание замены. В последние пару дней стали работать шустрее. Просишь у официанта orange juice тебе приносят фанту. Я думаю, продолжать не надо, вайб сервиса понятен.
Питание.
В целом нормально, все свежее, достаточно мяса, но мне не хватает морепродуктов. На гриле жарят какую-то костлявую белую рыбу, но я не фанат такой. Креветок в общем ресторане не видел ни разу. Много блюд восточной кухни. На любителя.
Говядина часто жесткая или очень сухая. В бургерах котлеты норм. Курица чаще всего норм.
Фрукты: яблоко, груша, ананас, дыня, финики, клубника (вечером), гранат и физалис.
Из просто орехов только арахис. Есть фундук, миндаль в меду или сиропе, не брал.
Для детей утром какая-то жижа вместо каши каждый день: вода/молоко и щепотка овсянки. Можно было б разнообразить каши: пшенкой, гречкой, ячневой.
В концепции указано 13 ресторанов аля-карт, а посетить можно только 3, какой в этом смысл, не знаю. Гид говорил и в отзывах пишут, что гест-релейшн может записать дополнительно в рестики. На гест-релейшн мне показали qr-код для записи онлайн самостоятельно. Я сказал, про слова гида, мне сказали, что нет, только онлайн.
Алкоголь местный. Бутылки с крепким "импортным" алкоголем подозрительно затасканы и стары.
Пляж.
Большой, место всегда найдете. Если ветрено можно брать несколько защитных экранов, хоть в круг. До пляжа утром немного сложно уехать, потому что на этих же машинках едет пляжный персонал и машин не так много как днем.
Из положительного, могу отметить рикси клаб. Там молодцы ребята.
Мест хватает в ресторане и на пляже, у бассейна иногда надо покружить, но найти можно.
Территория хорошая: большая, чистая, ухоженная.
Wi-fi стабилен почти на всей территории, в zoom бывают потери.
В общем и целом, ожидание-реальность не совпали. Я ехал в риксос за отдыхом и сервисом, а не затем чтобы выпрашивать элементарные вещи, которые были указаны в описании номера: халаты, утюг, дополнительное полотенце для ребенка и т.д. Или идти на гест-релейшн просить записать меня дополнительно в ресторан. Я не хочу 2 дня отпуска ходить и решать вопрос с переездом. Я покупаю путевку в Риксос, чтобы отдохнуть и получить качественные услуги сразу, а не "по запросу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш детальный отзыв. Мы ценим вашу обратную связь и хотели бы пояснить некоторые моменты:
Наш отель новый, и стойка регистрации также была недавно установлена. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и скоростью обслуживания.
Welcome drink всегда доступен в лобби, а фруктовая корзина предоставляется по запросу.
Все наши номера оснащены только душевыми кабинами, так как ванны не предусмотрены в концепции отеля.
Приносим извинения, что халаты изначально отсутствовали в номере. Однако хотим отметить, что утюг и гладильную доску можно получить по запросу.
Что касается завтраков, в Египте традиционно доступны овсяная и булгуровая каши. К сожалению, другие виды каш (пшенная, гречневая, ячневая) не распространены в стране.
В а-ля карт рестораны можно записаться при наличии свободных мест. В системе бронирования можно одновременно сделать 3 записи, после посещения первого ресторана необходимо выйти из системы и войти снова для новой брони.
Если вам что-то потребуется, наша команда всегда будет рада помочь вам!
Мы сожалеем, что ваш опыт не полностью соответствовал ожиданиям, и надеемся, что вы смогли насладиться отдыхом. Мы работаем над улучшением сервиса и благодарны за ваши замечания!
Вы действительно хотите удалить комментарий?