за последние 30 дней
Худшая 5ка
Это ад, а не отель. Номера стандарт хуже, чем в 3* гостишке любой другой страны.
Заплатили за него 200к за неделю из мск. Персонал без денег делать ничего не будет. При замене номера водят по всей территории показывая такие же г@внономера с разбитыми ванными, неработающими розетками, грязным рваным с волосами постельным, с пылью по сантиметру во всем номере. На фото все не передашь, видео номеров было отправлено туроператору.
Заполняемость отеля 50%, при этом говорят что номера все заняты, другие будут только после 14 часов. Заселили в более менее номер только на 2й день уже после скандалов через туроператора. В столовке выбора нет( по-другому не назвать это место). На завтрак будете есть с ужина то что осталось или бананы в молоке.
Не понимаю восхищенные отзывы людей на данный отель: либо куплены, либо первый раз отдыхают.
Не портите себе отпуск, проходите мимо этого днища.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы уже передали ваши замечания соответствующим службам для улучшения качества обслуживания.
Мы ценим вашу обратную связь и надеемся, что у нас будет возможность предоставить вам гораздо более приятный опыт в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Royal Lagoons Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?