за последние 30 дней
Мы вернулись и еще не раз вернемся!
Это наш второй визит в Rixos Premium Magawish. Отдыхали с детьми (12 и 5) с 25 февраля по 07 марта 2025. После прошлого посещения в 2023 году осталось максимально приятное впечатление и другой отель даже не рассматривали.
Перелет Самара-Хургада-Самара египетским лоукостером Almasria. Это было нечто! Вылет туда перенесли за сутки с 03 утра на 13:55, а потом 17:55 вечера. По факту вылетели с задержкой на 1 час. Благо ожидали в Курумоче в бизнес-зале (проходы по Тинькоф Премиум). Регистрацию прошли в середине очереди (онлайн регистрации нет). Меня с младшим сыном посадили на 18А и 18В, мужа на 21С, а 12-летнего сына на 23С. Питание в самолете (сендвич с сыром или курицей + сок 0,2 манго или яблоко + 0,33 вода + чай/кофе). Сендвичи не ели. Обратно вылет накануне перенесли с 19:10 06 марта на 09:10 07 марта. Ваучер на еще одни сутки в отеле появился через 2 часа после переноса перелета вечером 05 марта, а отель подтвердил информацию только в 11 утра следующего дня, когда Fun&Sun договорился с коммерческим отделом отеля. Пришлось сильно поволноваться. В Хургаде встречали на отдельном микроавтобусе (только те, кто этот отель).
1) Размещение. После приобретения путевки направили письмо по электронной почте в отель, в котором сообщили о нашем повторном визите и изложили просьбы по размещению, уборке и оснащению номера (халаты и тапочки для детей, детская подставка для ног в ванную). Emad Bahnasy, Front Office Manager, ответил незамедлительно. Кроме того, он лично встретил нас по приезду, несмотря на то, что мы прибыли в отель только после полуночи, а также помог остаться в том же номере при переносе обратного вылета на сутки. Мы очень благодарны ему за прекрасное размещение. В этот раз мы жили в великолепной Pool Villa в тихом месте с теплым бассейном (температура воды по ощущениям +28°С), дети с удовольствием там купались, так как для нас море в этот период прохладное (22-23°С) и у младшего сына кожная аллергическая реакция на соленую морскую воду. Хотим поблагодарить и специалиста по клинингу Ahmed Serag, вежливого, всегда улыбающегося и приятного в общении человека, который делал уборку в удобное для нас время, в течение дня интересовался, если ли у нас просьбы/замечания. Если в следующий раз нам повезет остановиться в этой же вилле, будем рады видеть его снова.
2) Питание. Посещали только главный ресторан (младший очень неусидчивый и проблемный с питанием, рестораны a-la carte не наш вариант). Ассортимент большой, блюда всегда полные. К сожалению, после последней хирургической операции мой организм не принимает никакое мясо, поэтому для меня важно наличие разных морепродуктов, рыбы, а также овощей на пару и гриле. За 10 дней ни разу желудок не беспокоил. Есть секция с безглютеновым питанием, секция с паровыми блюдами. Муж оценил говяжьи стейки. Жаль, что в меню стейков нет красной рыбы. И малосольная красная рыба была только постоянно только на завтрак, на обеде нашли пару раз, а младший сын ест охотно только ее, рис, огурцы и свеклу (тоже была). На завтраке два дня подряд яйца пашот были переварены до состояния всмятку, но после замечания повару и просьбы “make eggs rare, please”, ситуация исправилась. Официанты на обеде и ужине молодцы, шустрые, внимательные, напитки приносят быстро, с младшим играют, а вот на завтраке они появлялись только около 7:30, а мы приходили в 7:00, так как встаем рано. Было бы неплохо, если на момент открытия ресторана на завтрак 1-2 официанта работали бы в зале.
3) Напитки. Манго фреш отличный. Латте лучше в кафе Вена, а в основном ресторане из кофе-машины около детского уголка. Алкоголь употребляем мало. Prosecco rose лучше, чем шампанское. Бейлис оригинальный. Муж пробовал виски и текилу, сказал, что оригинал.
4) Пляж. В этот раз были неприятно удивлены, что в 8 утра большинство шезлонгов на 1 линии занято, причем люди приходили не раньше 10-11 (как русскоговорящие, так и иностранцы), так как ветер с утра был довольно прохладный. Гостей в отеле было довольно много, но сводобные шезлонги и столики в ресторане всегда были.
5) Хочу отметить, что, по сравнению с 2023 годом, есть изменения к лучшему, причем выполнили два пожелания, которые я озвучила в своем прошлом отзыве (на сайте tophotels): теперь в детском уголке основного ресторана есть питьевое молоко в упаковках по 0,2л, а также не одна, а две молочные каши на завтрак (овсяная + манная (1 неделя) или овсяная +молочный суп (2 неделя)). Кроме того, кафе-мороженое теперь имеет более удобное расположение. А при выезде детям в Rixy Club дарят подарки (бейсболка +плюшевый мишка).
Из минусов. Пляжная сумка теперь только платно (20$). Два цвета на выбор: светло-розовая и серо-голубая. Качество материала стало хуже, по сравнению с предыдущей. Жаль, что нет сумок ярких насыщенных цветов.
P.S. Мы заселялись ночью и ужинали около 01:00 в ресторане People’s International (шведский стол, вкусно, удобно), а выезжали рано утром и пошли в 05:00 туда же позавтракать, но нас обслуживали по меню. Это не очень быстро, выбор меньше, менее удобно.
P.P.S. По долгу службы часто езжу в загранкомандировки в разные страны, во всех отелях отношение к гостям соответственно их поведению. Оба раза, отдыхая в Rixos, наша семья не сталкивалась с негативным или агрессивным отношением к нам со стороны персонала или иных гостей. Это еще одно из преимуществ данного отеля.
Мы приедем еще. Всем рекомендуем, даже не сомневайтесь! До скорой встречи, Rixos!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?