за последние 30 дней
Быстрый сбор и поездка в феврале.
Хочу написать подробный отзыв о нашем с мужем отдыхе в феврале 2025 года. Начну с того, что мы всегда едем отдыхать куда-то ни было с позитивом и никогда не ищем минусов. Выезжали с Волгограда поздно ночью. Во время полета с Уральскими авиалиниями был предложен перекус и прохладительные напитки. Перелет 5 часов и вот мы в аэропорту Шарм аль Шейха. Багаж выдали и в течении 40 минут развезли по отелям. Наш был первый. Так как разница с Россией в 1 час, в отеле мы были очень рано. оформили в течении 2 минут на рецепшен и пообещали одеть браслеты в 10.00. Я сразу попросила номер с доплатой на бассейн и ранее заселение. Сначала провели в номер с видом на трассу, от которого я отказалась. Кстати ребята при заселении пользуются переводчиком (русский язык не знают). Попросили подождать и в 10.00 нам одели браслеты и заселили в номер с видом на бассейн большой. После обеда сразу поехали на песчаный пляж. Про автобусы пишут что нужно стоять - это не так. Автобус если не по может уместить всех - приедет второй. Песчаный слабоватый пляж. Обед в виде гамбургера и картошки. Напитки в баре - устанешь ходить. На коралловом интересно посмотреть рыбок - их очень много. Обед хороший - полноценный: суп, овощи, фрукты, сладости, напитки, наггетсы, картошка фри. Бар на пляже - напитки бери сколько хочешь и какие хочешь. Были там целый день. Там же ест массаж и представитель экскурсий. Ни разу не видела настойчивых навязываний и завлеканий, кому интересно тот воспользуется предложениями. Море за все 10 дней было закрыто 2 раза. С погодой нам повезло очень: на пляже коралловом практически нет ветра, даже если на море красный флаг. Бармены на пляже очень доброжелательные - никогда не откажут. Там у нас случилась маленькая неприятность - потеряли крышку от профессионального фотоаппарата. Обратились к спасателю и уже махнули рукой на пропажу, но через 10 минут крышку нам вернули. Огромное спасибо!
На второй день была встреча с гидом туроператора. Муж после тяжелой операции на колено и мы не брали никакой экскурсии. Лишь съездили на ознакомительную по городу.
Завтрак как и писали однообразный, но за 10 дней ничего не надоело. Обедали в отеле только 2 раза - разнообразный обед. Ужины были разнообразной тематики. Мы были на 14 февраля на праздничном ужине - глаза разбегаются. Я за все дни не успела всё попробывать.
Каждый вечер уезжали или в Старый город или Наама бэй. Автобусы от отеля возят каждые 30 минут. Время для прогулок 2 часа. В Старом городе много палаток с фруктами, отдыхающие везли манго ящиками. Там же меняли евро в банке. Нужен оригинал паспорта. В Наама бэй посетили фикс прайс с фиксированными ценами. На вечерние представления попали один раз, когда не ездили и не ходили никуда. Два раза прогуливались вдаль от отеля - далековато. Были в магазине "Нильский фараон". если везут туда с экскурсией наценка 30%, а если сами пришли - говорите и будет вам скидка.
Уборка у нас с номере была хорошая, крутили фигурки, полотенца всегда свежие. Оставляли шоколадку. Берите свой шампунь - его не пополняют. В баре на рецепшен ребята очень дружелюбные - угощали их "Аленкой", остались довольны. Нам также носили фужеры и забирали их. Никто не спрашивал про бокалы, что их нужно вернуть. Пишут про полотенца: ребята, вы серьезно, так не бросайте где не поподя их.
У нас был поздний вылет, так же продлили как и при заселении.
Подводя итог скажу: понравился отель, море сказка, шеф повар - отдельное спасибо. И спасибо всему персоналу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Xperience St. George Homestay благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Представитель отеля по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?