за последние 30 дней
Не возвращают деньги за отмененное бронирование
В ноябре заказали отель на июнь. Сделали 100% предоплату. Потом, случилось ЧП, и поменялись планы. 2 января написали заявление на отмену. Сначала написали, что бы узнать, когда будет возврат денег. Ответили, что согласно договора, в течении 45 дней!!! (так еще ни кто не возвращал). Прошло 45 дней, пишем, когда деньги будут? На что получаем ответ, что вот-вот. прошло еще 14 дней. Пишут, конкретно "Список всех гостей, кому необходимо произвести возврат находится на рассмотрении руководства. Возвраты производятся еженедельно. Ожидайте, пожалуйста. Так же заверяем Вас, что мы предпринимаем все меры для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.". И этот ответ, мы получили 4 марта!!! Т.е. руководство еще думает, возвращать, или нет? Вы совсем там опухли?
10 марта отправили повторное, последнее письмо с претензией на возврат, дали срок до 20 марта. Но, думаем, что деньги так и не вернут. Придется обращаться в Роспотребнадзор и подавать исковое заявление в суд. Видимо по хорошему и по другому, они не поймут.
Не вздумайте ехать в этот отель. Таких, надо наказывать рублем. По другому они не понимают.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
К сожалению, не смогли найти Ваши данные, чтобы связаться и уточнить детали по Вашему отзыву. Мы хотим предоставить нашим гостям сервис высокого уровня и Ваши комментарии нам в этом очень помогут. Просим Вас написать нам на электронный адрес fo.gorod-mira@miracleon.ru, уточнить ФИО и дату пребывания для решения вопроса!
С уважением,
Савельев Виталий
Менеджер по работе с гостями отеля Город Mira Family Resort & SPA Anapa Miracleon 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?