за последние 30 дней
Зря потраченные деньги
Как говорится краткость сестра таланта. Для любивых людей-Февраль не лучшее время для отдыха даже в безветренной бухте, так как даже лёгкие ветерок ощущается по телу просто ледяным! Ты стоишь и трясёшься на пляже как осиновый лист. Номера в ужасном состоянии, рассохшаяся мебель,полотенца застиранные и серого цвета, уборка номера , только когда подойдёшь с жалобой к менеджеру. Еды достаточно,но все выдаётся по кусочку и чтобы его получить придётся отстоять в очереди сначала за тарелкой,а затем за интересующим тебя блюдом. Из фруктов нарезанные апельсины, грейпфрут и яблоки,были финики и плесневелый физалис. Ни на одном баре нет меню. Ты не понимаешь что входит в стоимость тура то есть бесплатно, А что ты покупаешь за деньги. Бармены очень злые и хамоватые. Всё продают из-под полы ,а именно алкоголь в бутылках ,оливки ,оливковое масло, чаи и многое другое даже этого не стесняясь и не боясь потерять свою работу! Отчитывают туристов ,которые к ним подходят с улыбкой и с просьбой их обслужить. В 15:00 на пляже выдавались чипсы о которых мы узнали из ранее написанных отзывых,но выдавались они с боем! Рядом с баром" день и ночь" днём выдавали Вкусное мороженое было, а в 21:00 на том же самом месте делали попкорн.Все ,что понравилось в отеле так это анимация. Она была с утра до позднего вечера. Отличный широкий пляж и заход в море. На понтоне можно посмотреть красивых рыб. Удачное расположение отеля шаговой доступности от магазинчиков аптек и фруктовых лавок ,а именно в старом городе ,где красивая мечеть. Ни кому не рекомендую данный отель и уж точно рейтинг его незаслуженн! А ,если ещё вспомнить как шмонаю в аэропорту делая видимость проверки с надменными лицами,то боже упаси ещё раз испытать такие унижения.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время, написали и опубликовали свой подробный отзыв.
Нам очень важно мнение каждого гостя.
Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты из вашего отзыва для объективности:
1. Очереди в ресторане не создает администрация или обслуживающий персонал. На завтрак, обед и ужин отведено по три часа, вы могли выбрать комфортное для вас время, когда нет очередей за посудой или едой. Всегда есть 1,5 - 2 часа когда все в свободном доступе, но нет это не интересно, более интересней столпотворение, чтобы еще и поругаться в очереди с соседями и получить дополнительную дозу адреналина.
2. Да в ресторане действительно резаные фрукты, так как это ресторан а не супермаркет или рынок. В ресторанах по правилам фрукты моют и режут, а в ресторанах более высокого класса еще и чистят от кожуры. Да, да вы не ослышались, фрукты, чистят и нарезают.
3. Плесневелый физалис, это действительно нонсенс, тем более если никогда не видели вызревшего физалиса, так как его коробочки вообще имеют черновато - серый цвет.
4. Винная карта должна присутствовать в барах отелей, где кроме системы питания "все включено ", есть другие системы питания. В нашем отеле нет необходимости в винных картах, так как все напитки входят в систему " все включено". Подробно ознакомиться с концепцией отеля можно было из вкладыша, который вам выдали вместе с ключами или обратиться на стойку ресепшен, службы гостевого сервиса или гиду принимающей стороны, может быть тогда вы знали, что пиво, алкоголь, напитки в бутылка и банках могут быть предложены гостю за дополнительную плату совершенно правомерно.
5. Если бы вы ознакомились с концепцией отеля, то знали бы, что в 15:00 на пляже есть не только чипсы, но и шаурма, картофель фри и пицца.
Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания.
Желаем Вам много новых и удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*





Я еду в марте повторно! А Вам видимо лучше будет в другом отеле! Все познается в сравнении!

....я вот тоже еду в марте...и не знал про очень уставший номерной фонд.и если бронировать очень высокую категорию номера-то цена на тур будет сопоставима с дорогими 5*

По еде, очереди в столовой ресторане по причине не большого количества людей,а по причине очень узкой раздаточной зоны отелю просто необходим еще один ресторан и его планируют построить на месте зоны для тенниса.
Мы приходили к открытию и что видели толпу, далее ходили позже и спокойно выбирали себе еду, но еще у нас был приоритет терраса, там нам было приятнее. Все номера стандарт это первый этаж, удобно кто с маленькими детьми, но номер темный, кроме того и это только я читала отзывы вся мебель желает замены, кто то выбирает вариант стандарт в надежде ,что доплатит в отеле и получат номер выше категории, но отель полностью заполнен и вероятность получить лучше номер мизерная .
Конечно ехать в этот отель в самую высокую категорию и платить больше -не резонно. Я могла взять любой номер, но выбрала перелет бизнес( лететь 6 часов) . Повторю мне в отеле все понравилось, но для меня море ,пляж, пологий песчаный вход в море, на пляже ничего никто не навязывал и не предлагал , вайфай работал везде и бесплатно ( для этой страны это плюс) , обед ресторан на пляже удобно. И еще сольную партию на отдыхе играет шоколад Аленка , причем везде, это как волшебное открытие закрытых дверей!