АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2025
28.02.25 - 07.03.25
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Санаторий откровенно разочаровал. Даю объективное объяснение такому отзыву.

Над санаторием друг за другом днем и ночью с шумом взлетают и садятся самолеты расположенного поблизости аэропорта Шереметьево.

Территория санатория всего 7 гектаров, из которых больше половины занимают 6 жилых корпусов, лечебный корпус, бассейн и хозяйственные постройки. Поэтому внутри него есть только одна дорожка менее 400 метров. Ее не чистят и не посыпают песком. Народ вынужден ходить гулять в соседний лес, где есть одна бугристая дорожка. Летом там купаться негде. На территории нет даже забора, а через КПП без остановки въезжают и выезжают автомобили и проходят люди. В главный корпус весь день открыто несколько дверей.

Номера в санатории очень маленькие, почти все площадью от 9 до 12 метров (на троих). Санузлы миниатюрные - 2кв.метра, поэтому, например, за туалетной бумагой приходится вставать с унитаза, поворачиваться и нагибаться. На 3 полотенца и халат есть всего 2 неудобных крючка с которых все слетает. Халаты есть только в немногочисленных номерах люкс и комфорт. И даже в ВИП номерах нет ни сейфа ни чая ни кофе ни сахара. Мы жили в двухкомнатном люксе, которых по площади в полтора раза уступал номеру юниор в санатории Введенское. В номере сильно протекал бачок унитаза, который по нашей просьбе отремонтировали. Холодильник был шумный и нерегулируемый Мебель и светильники в номере эклектичны, то есть собраны из разных временных эпох. Кровать жутко скрипела, поэтому если ночью или утром вставал один человек то второй вынужден был тоже пробуждаться. Санаторий обязался проводить ежедневную уборку номеров, но в субботу и воскресенье нет не только уборки, но даже выноса мусора. Полотенца и постельное белье за неделю меняют один раз.

Анимация в основном детская. Даже в праздник проводов масленицы конкурсы были рассчитаны на детей, а не взрослых (хотя детей практически не было). И даже в это время вместо блинов лишь продавались шашлыки. Для взрослых были танцы и по 2 кинофильма в неделю (причем очень старые "Я шагаю по Москве", "Свадьба в Малиновке", "Берегись автомобиля" и т.п.) и немногочисленные экскурсии в монастыри.

Значительная часть отдыхающих - люди со всех концов страны, которые проходит реабилитацию после различных болезней.

В бассейне санатория спасатель отсутствует. Окно есть только с одной торцевой стороны, поэтому царит полумрак. Из боковой поверхности бассейна непрерывно поступает под давлением вода, так как бассейн узкий то на поверхности все время беспорядочные волны, сильно мешающие плавать. В отличие от большинства других бассейнов купаться можно лишь один раз в день не более 45 минут и не более 5 раз за время отдыха.

В библиотеке санатория много книг, но они грудами лежат на столах и навалом в картонных ящиках. Книги по тематике не разобраны.

Питание в санатории очень скудное. Обычно 3 (иногда 4 горячих) блюда и всегда одни и те же холодные закуски (салат из морской капусты, Оливье, нарезанные морковь и свекла). Работает лишь один кофейный автомат, медленно наливающий только "Американо". Фрукты только в обед, да и то почти всегда лишь разрезанные яблоки. Из выпечки только простые булки и иногда кекс. Детского питания нет. Не было ни сухофруктов ни орехов ни меда ни сгущенки. Обслуживающий персонал столовой - несовершеннолетние из кулинарного училища. А дети есть дети. Они часто вместо работы собирались группами, играли и смеялись. За редким исключением грядную посуду убирали только после ухода людей из-за стола.

По лечению предлагают методы, не имеющие подтверждения эффективности, причем за довольно большие деньги (межклеточное очищение организма, лазерное облучение крови и т.п.).

На первом и втором этажах ежедневная барахолка.

На территории санатория установлена большая вышка сотовой связи, поэтому WiFi хороший.

На все замечания у персонала один ответ: "Мы же имеем всего 3 звезды". Но цены санатория дороже чем относительно лучшем "Введенском" и соответствуют "Новой Истре" которая превосходит "Викторию" на порядок.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивый лес
  • шум от самолетов
  • маленькая территория и крошечные номера
  • плохое питание
Добавлено: 09.03.2025 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (31)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2013
  • Страны, города: 11 / 26
  • Отели: 28
  • Отзывы: 31
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1023
  • Читательский охват: 27 314