за последние 30 дней
Отель претендующий, но соотвествующий премиальному уровню
Отдыхала в отеле в конце октября , с няней и 2 малышами. Давно слышала , очень рекомендовали с точки зрения красоты, уровня, еды, вин (вот ооочень большие вопросы).
Если глобально - полное отсутствие менеджмента среднего уровня , да и высшего, он, конечно, есть, но решения проблем не происходит от слова совсем пока не доберешься до генерального 🤷♀️🤷♀️🤷♀️ для уровня отеля , который претендует на премиальный люксовый сегмент это недопустимо. Во время отдыха случилось 3 ситуации, которые элементарно не смогли отработать на уровне 5* hospitality (я сама работаю в тур бизнесе Москвы, путешествую более 20 лет по дорогим курортам и 5* отелям, поэтому знаю, о чем говорю).
Плюс ужасная еда , вернее - никакая. Видимость разнообразия дорогих блюд, а по факту размазанные устрицы по ракушке , синтетическая икра и вместо сибаса - тонкая передаренная подошва…Увы…вкусную рыба открыла лишь в Бистро, увы, в предпоследний день отдыха , в принципе как и завтракать вкусно , чтобы яйца бенедикт были горячие , а не застывшими, тоже можно было только там. Греческий Аля-карт вообще никакой , суши-роллы - так же мимо….По напиткам - достаточно хорошее разнообразие , но вина очень посредственные, А уж заявить в премиальном отеле , что у нас закончился Moet и теперь наливаем по 1 бокалу в лобби - это просто позор 🫣🙄🙄 Но вот кстати шампанский ряд был неплохо представлен и помимо Моета нашлось в бич барах , что пить. Бармены коктейли тоже делали на пирсе отличные. Пожалуй все плюсы по beverages 😅
Официанты молодцы стараются, правда на обед в турецком аля-карт, типа перепутав заказы, вынесли 2-летнему ребенку сырное пиде с красным перцем, после чего ребенок покрылся красной крапивницей …а менеджмент смогли предложить только комплементарно ресторан аля-карт …уже после моих требований , предоставили посещение их врача , правда сперва хотели взять за это 150€ 🙄😳 за из ошибку ….в потом отказались дать обычное врачебное заключение , хотя врач выписал моему ребенку (2-х летнему) лекарства…занавес
Ах да, а еще со скандалом «запустили» моего супруга, кто прилетел после всех их художеств, продержали 30 минут на охране, так как не было резервации типа на него , а после даже не извинились, не предложили чай/кофе/шампанское, с уточнением присоединиться лм к нашему отдыху с будет ли бронировать напрямую, через агентство наше, или помочь с местным ….нет, не успели переступить порог ресепшен их главная гест релейшнз накинулась как коршун (и я не приувеличиваю)- ни здравствуйте, ни извините за ожидание и доставленные неудобства , пикнули бумажку со словами вот здесь распишитесь , 30 минут бесплатное нахождение , потом 4 часа 400 или 500 евро , 6 часов 800€….и это отель претендующий на премиальный сегмент и люксовую публику …сорри, за такие деньги, которые они выставляют, сервис должен быть соответствующим и любые даже нестандартные ситуации должны решаться с индивидуальным подходом высочайшего уровня …а не по бумажке выписанных правил….
Почитав уже по факту отзывы и пообщавшись с их турецкими коллегами из других отелей слышала одну фразу -у менеджмента ноги растут из Титаника и с этим есть проблема….
Если на пару дней заскочить насладиться красивым интерьером и экстерьером на турецком побережье - да, с точки зрения спокойного отдыха, когда ты уверен, что любая проблема/задача будет решена - нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?