АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
524 +524 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2025
27.02.25 - 04.03.25
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не посоветую отдыхать в этом отеле!!!

Добрый день!!! Два дня назад вернулись с отдыха в отеле PYRAMISA Sahl Hasheesh ( конец февраля 2025г.) САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ!!!!! Приехали с утра и ждали до 14:00 заселение. Уборка в номере отвратительная!!!!! Уборку вроде делают, но это формальность!!!! Чистые носки за 5 шагов становятся грязными. Не понимаю людей , которые ставят пять звезд, отель 5* не соответствует вообще!!!! С ПЕРСОНАЛОМ отдельная история, надо попасть в настроение, абсолютно НЕДРУЖЕЛЮБНЫЙ!!!!! За время отдыха поменяли номер 3 раза. ЕДА совсем Не ВКУСНАЯ через 3 дня нечего есть всё одно и тоже. ЗАВТРАКИ одни яйца…… фруктов сезонных не было.ВСЕ напитки с одинаковым неприятным запахом и привкусом!!!!!!ВОДА в бассейне холодная, аквапарка в самом отеле нет , надо ходить в соседний отель, да и аквапарком это не назвать, 2 горки и всё. АНИМАЦИЯ очень и очень слабая. Ни в одном отеле я не встречала такую систему снятия браслетов , когда в 12:00 ты должен освободить номер и тебе срезают его, ты сидишь потом в холле ресепшена и ждёшь свой автобус, пользоваться больше ничем нельзя!!!! При выезде из отеля столкнулись с ХАМСКИМ отношением охраны и менеджера отеля!!!! КОШМАР просто , а не отель!!!!!!!!!! ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • территория
  • ужасный персонал отеля
  • номер
  • уборка.
Добавлено: 06.03.2025 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Уточните пож-та, на территорию какого соседнего отеля можно ходить в аквапарк? Об этом нигде нет информации...И еще вопрос: браслеты в 12.00 срезают даже если был поздний заезд?
Дорогая Mарина!

Горячие приветствия от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Спасибо за ваше время и внимание при написании этого отзыва. Приносим извинения, если что-то в еде вам не понравилось. Мы также искренне извиняемся за любые неудобства, возникшие во время вашего пребывания в отеле. Мы приняли ваши замечания во внимание и сообщим руководству отеля.

Желаем вам приятного и комфортного отдыха, положительных эмоций и потрясающих впечатлений, куда бы вы ни пошли!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Hello, I hope that you will solve the problem that your guests encountered when leaving the hotel. And I really hope that the guests of your hotel will not hear such words and treat the tourists and guests of your hotel with respect and hospitality.
Очень хотелось бы, чтобы прислушались к отзывам туристов и навели порядок в отеле. В чатах туристы скидывают фото грязных столовых приборов, стаканов, полотенце выдают на пляже мокрые после кого -то, в ресторане неприятные запахи грязных тряпок, каждый второй пишет, что вместо отдыха лежал с температурой и рвотой. Такое ощущение, что руководству отеля нет до этого никакого дела.
C 2024 года (по крайней мере с октября по моим сведениям) во многих отелях Египта появилась практика срезания браслетов в 12 часов в день выезда - одновременно со сдачей номера. Если номер продлевается - то браслеты не срезают. Так же, во многих отелях ввели практику, при раннем заезде - браслеты надевают в день приезда не ранее 10 часов, и во многих отелях в день заезда не кормят завтраком. Жаль что, вам об этом не сказал Ваш туроператор ((
уточните пожалуйста стоимость продления номера или стоимость обеда после выселения из номера после 12.00?
Да, у меня тоже сложилось такое впечатление, что руководство отеля не заботится о комфортном отдыхе своих гостей!!!((( не хотелось писать негативные отзывы, но мы до сих пор в шоке с чем нам пришлось столкнуться при выезде из отеля!!!!! Несмотря на все минусы нашего проживания и питания, но никак не ожидали , что при выезде из отеля столкнулись с таким хамским отношением и нецензурных слов в наш адрес. Так нам и не смогли объяснить в чему была наша ошибка!!!! Очень странная система в этом отеле, в первые с этим столкнулись!!!!((((
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
марина
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.02.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 045