за последние 30 дней
Spice 5 звезд под сомнением
Отдыхали в 2022 году конец июня. Заселяла не очень дружелюбная женщина.
По номеру не скажу что прям все на высоте, при таком ценнике есть множество отелей, где мебель не с таким износом.
Утюга нет. Утюг просила чтобы дали, и его несли 2 часа!!! Простыни с катышками. Для 5 звезд это просто ужас.
Сам номер очень темный был, свет такой приглушенный.
По питанию все довольно однообразно, для такого уровня отеля питание могло быть лучше. Стейки из форели были 1 раз за неделю. Крабы и креветки тоже 1 раз.
На пляже при входе в воду ! Очень будьте аккуратны, потому что резко становится глубоко!
Чтобы плавать и чувствовать дно, нужно заходить в воду с пирса, это с лестницы, при волнах это неудобно и соответсвенно с детьми тоже…
На пирсе деревянном я лежала загорала , упал зон со всей дури на ногу, боль была неимоверная. Нога вообще могла быть сломана. Все вокруг были в шоке. При ветре должны такие зонты складывать на пол.. никто никаких извинений, никакой помощи не предложил из персонала. Просто ужас.
В отеле понравилась территория, бассейн, приятные кафе рядом с морем, есть возможность заказывать блюда через телефон.
Большая семья приезжала , брали 4 номера. Какого-то отношения дружелюбного не заметили. Корона на голове у всех начиная от ресепшена, до уборщиц, которые не докладывали шампуни и лосьоны
Очень навязчивые люди со спа , массажем, шубы и все такое. Для отеля такого уровня и с такими ценами- это провал. Люди заплатили немалые деньги и хотят отдыха от шума и навязывания услуг.
Не скажу, что в восторге от отеля и отдыха. Были и есть гораздо лучшие отели в Белеке и по сервису и по обслуживанию.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь.
Спасибо, что вы оценили ухоженность территории, бассейн и пляжный ресторан.
Мы искренне сожалеем о том, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий.
В том случае, если бы вы поделились с сотрудниками по работе с гостями возникшими замечаниями во время вашего пребывания в отеле,
то мы смогли бы вам помочь.
Все ваши пожелания и замечания переданы коллегам в соответствующие департаменты.
Мы учтем ваши предложения и постараемся улучшить некоторые аспекты в обслуживании гостей с целью предоставления более высокого уровня обслуживания в будущем.
Желаем вам всего наилучшего!
С уважением, Spice Hotel & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?