за последние 30 дней
Вполне достойный отель за адекватные деньги.
Отдыхали в отеле с 16 по 26 февраля 2025 года двумя семьями в общем количестве 3 взрослых и 3 детей (17, 14 и 10 лет). В Египте были неоднократно, начинали с Хургады (2-3 раза), последнее время - только в Шарме (крайний раз 01.2022). Все время были только в период ноябрь-февраль. Со страной и населением знакомы можно сказать "отлично". В этом отеле были первый раз. Читали/смотрели отзывы, но сильных опасений по минусам отеля не было, т.к. уже знали как себя вести с "местными", чтобы решать проблемы. Тур приобрели через агрегатора у Библио-Глобуса на 10 ночей все включено. Перелет туда очень хорошо - регулярка Аэрофлота из Шереметьево, Боинг 777, четко по расписанию с питанием, багаж 20 (или 22) кг на чел. Перелет назад плохо - чартер Россия Боинг 737 . Рейс задержали на 2 часа, вес багажа 11 кг на чел (знали), питание отсутствовало вообще, только один раз напитки (не ожидали). Но эта претензия не к а/к, а к Библио-Глобусу. Трансфер до отеля около 1 часа (пока заезжали еще в 4 отеля), по факту до отеля от аэропорта мин 10-15. Приехали в отель около 17:00. На ресепшене за рекомендательное письмо Топхотелса, пару шоколадок "Аленка", небольшой бонус $ и приятный разговор сразу получили 2 номера джуниор-сьют в 1 корпусе - 2-я линия от моря (хотя бронировали 2 стандарта). Номера конечно подусталые (особенно мебель) и требуют обновления, но все работало, в номере было убрано, белье чистое, телевизор плоский (ТНТ и еще какой-то канал на русском), решили оставаться, т.к. критического ничего не было. Можно, конечно, было и договориться на номер стандарт после реновации (сейчас как раз активно идет в отеле), но т.к. размещали в номерах по 3 человека, по совету местных решили остаться в номере размером побольше. Второй номер также был рядом (через 2 от нас). Бассейнов в отеле много, от номера до ближайших - 30 метров (расположение можно посмотреть по карте отеля). От номера до ресепшен было далековато - 5-7 мин спокойным шагом. Территория отеля довольно большая, но реально очень зеленая, нам понравилась. ВАЖНО: отель каскадный, ступенек довольно много как между корпусами, так и на пляже. Видеоотзывы о территории отеля есть в интернете. Основной бассейн (напротив Терасса-бара) сейчас на реновации (сколько по времени не знаю), делают подогреваемым. На момент нашего проживания подогреваемых бассейнов в отеле не было (вода в бассейнах была около 19 градусов). Погода была хорошая, на солнце около 30 градусов - мы в бассейнах купались, но мерзлякам, наверное, будет прохладно. Довольно ветрено было только пару дней. Лежаки около бассейнов новые, мест хватало всем с запасом. По ощущениям заполняемость отеля была небольшая, основной контингент - много казахов (им лететь удобно), русские, белорусы, украинцы, довольно много европейцев. Никакой дискриминации не увидели. ВАЖНО: пляж в отеле с небольшим стационарным понтоном, вход в море с понтона сразу на глубину (местные сказали около 40 м), есть где поплавать и так, и с маской (риф хороший, рыбок много). Нам это очень нравилось, неумеющим плавать, с маленькими детьми или пожилым, наверное, будет неудобно. Температура воды в море была 22-23 градуса (очень комфортно). Лежаки на пляже деревянные, с уставшими (но еще в целом норм) матрасами, всем хватало. Дневные "активности" все в основном были на пляже или около (зарядка, игры, волейбол, йога и т.п.), акваджима и вотерполо не было, т.к. "типа" зима и бассейны не подогреваются. В отеле 2 основных ресторана - напротив (основной побольше, но с маленькой верандой ) и сбоку от ресепшена (поменьше, но с большей верандой). Питание в обоих в целом хорошее, разницы в меню особо не заметили. Питание без изысков как в большинстве отелей Египта, но голодными точно никто не оставался. Любителям "высокой кухни" (белой/красной рыбы, омаров, икры, шампанского и т.п.) :) конечно может не понравится. Нам мяса, курицы и периодически морепродуктов (рыба, креветки, крабы), а также гарниров вполне хватало. Страна мусульманская - свинины нет. Детское меню есть. Сладостей много. С фруктами средне (были апельсины, яблоки, физалис, финики, периодически клубника, резаная дыня). Днем также работают: бар на пляже (пицца, хот-доги), склиф-бар на веранде над пляжем (гриль, картошка-фри, салаты, бургеры), с 15 до 17 в середине отеля в баре пекли блины и вафли, давали мороженое, фрукты, легкие десерты. Бары с напитками практически рядом с каждым бассейном и на пляже. Крепкие алкогольные напитки местного производства и коктейли на их основе, а также местные вина - так себе (как в большинстве схожих отелей), хотя многим заходило, пиво в барах около бассейнов - местное бутылочное (нормальное), в барах основного корпуса - из кегов. Соки - пакетированные, вполне нормальные. В рестораны а-ля-карт не ходили (но есть несколько). Отношение персонала в отеле нам понравилось, если возникали мелкие проблемы или вопросы - оперативно решали через ресепшен. Уборка в номере ежедневная, хорошая, мыли, полотенца меняли, кровать заправляли, "лебедей" и иную живность из полотенец крутили практически каждый день (оставляли по 1$, но можно было и не оставлять). Аниматоры в отеле молодцы, в т.ч. несколько русско-говорящих девчонок (две Анны, Дарья). В течение дня занимаются "активностями", а вечером после ужина всех приглашают на разные развлекательные программы в главном корпусе над ресепшеном (мы, взрослые, не ходили - сидели около Терасса-бара или гуляли, дети ходили каждый день, им нравилось). Вообще в отеле маленьких детей или пожилых людей очень мало. Расположен отель по нашему мнению - отлично, недалеко от Старого города (2 доллара на такси в одну сторону), до Наама Бей променад (там есть хороший магазин Фикс-прайс со всякой полезной мелочью (сувениры, фрукты, подарки, пастила-халва-лукум-орехи и т.п.)) - 3 доллара на такси в одну сторону. Около отеля слева есть небольшой местный "рынок" и пару маркетов, чуть дальше слева (7-10 мин пешком) расположен райончик Иль Меркато с магазинчиками и МакДональдсом, через еще пару минут пешком Манго-маркет (как Фикс-прайс, только чуть похуже). До Манго-маркета можно заказать бесплатный трансфер из/в отель (3 мин на машине). Во время поездки на третий день в офисе в Иль Меркато взяли 2 местных сим-карты Оранж по 52 ГБ каждая за 30 долларов, раздавали себе интернет с запасных телефонов. На 2 семьи на 7 дней хватило практически без ограничения использования интернета. Местный мобильный интернет не работает на звонки по ватсапу (писать можно), звонки через Телеграмм или Вайбер. ВАЖНО: интернет в отеле платный и довольно не дешевый (бесплатно вай-фай только около ресепшен, но ввиду количества желающих, особенно вечером, скорость небольшая, хотя писать/звонить по ватсапу в Россию скорости хватало). ВАЖНО: из-за зеленой территории в отеле действительно по вечерам МНОГО комаров. Ежедневно обрабатывают, но не сильно помогает. Брали с собой из России фумигатор в номер (все хорошо), для посиделок вечером на улице купили там в маркете спрей от комаров (помогало). КАК ИТОГ: отель понравился, вернулись бы снова. Критических минусов для себя не увидели, нюансы есть, но с учетом нашего опыта - они есть практически везде в Египте (не берем отели люкса за "другие" деньги). Реновационные мероприятия в отеле нам вообще никак не мешали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно The Grand Hotel!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Ждём Вашего возвращения!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля


