за последние 30 дней
Akra уже на та
Именно как в заголовке словами Маслякова КВН уже не тот.
Отдыхали семьей в отеле четвертый раз. Сразу поправлюсь-этот отзыв не для тех, кто едет впервые. Если вы будете отдыхать первый раз, то вам должно понравиться, потому что уровень ни смотря ни на что относительно выше среднего и соответствует ценовой политике.
Но если постоянный гость и бывали в отеле 2-3 года назад, то есть с чем сравнить и понять, что уровень просел.
Первый минус-ушла (ушли) почти всю команду аниматоров. Аполли ушел первый, во время нашего пребывания уволился Саша, в начале марта уходит Лена. Момент прощания с Сашей был очень трогательный, несколько поклонниц специально прилетели из России чтобы сказать ему до свидания.
Новая команда пока не то что не дотягивает до уровня предыдущих ребят, они просто очень далеки от них.
Питание. Опять сравниваю хотя бы с мартом прошлого года. Ассортимент снизился, качество ингредиентов видимо из-за дороговизны продуктов в Турции то же заметно ухудшилось. В результате неделю проходил с изжогой. И не я один. Если вы склонны к подобной проблеме, то выбирайте еду исходя из личного опыта и запаситесь таблетками от изжоги.
Для сравнения минимальных прошлогодних "фишек"-шампанское на завтрак было один раз, только в воскресенье. В прошлом году на завтрак можно было заказать бекон, жареные колбаски. Сейчас этого нет. Ассортимент изо дня в день практически однообразный, только гастроемкости меняются местами.
Десерты и свежевыжатые соки как всегда на высоте.
Повар, который в обеденном зале готовит традиционную турецкую выпечку из тонкого теста в промежутках между растягиванием теста и выкладкой начинки может достать из кармана телефон, поговорить, что-то написать и продолжить свое дело не обработав руки.
В барах ассортимент и качество на прежнем уровне, но когда в выходные идет массовый заезд турок (а их приезжает очень много) бармены перестают замечать остальных отдыхающих. Можно просидеть в лобби-баре минут 10, пока одновременно два или три бармена наговорятся со своими земляками и потом возможно заметят вас. Но повторюсь это в выходные. В остальные дни народу меньше и обслуживание побыстрее.
Наполняемость отеля-здесь понятно чистый бизнес. Отдыхающих было примерно 200 человек. Но зал, в котором обычно по вечерам аниматоры давали представление постоянно был занят. Сначала турецкая свадьба, а потом конференция TUI. Поэтому по вечерам какая то слабая музычка в лобби-баре и все. Вся вечерняя анимация.
Кстати когда шла конференция TUI и мы пришли на обед в привычное время, то в ресторан было не зайти-громадные очереди, все столики заняты и вся еда была сметена как саранчой. Пришли после наплыва через полчаса-зал пустой, но еды осталось в не очень богатом ассортименте. Такое правда было один раз, потом как то отрегулировали процесс.
В целом отдыхать можно, но ожидали большего.
Если в предыдущие годы по приезду из отеля рекомендовали его к посещению всем знакомым. то в этом году воздержимся и наверное выберем другой отель для посещения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?