за последние 30 дней
Только не сюда!!!!!!!!!!!!!!!
Первый номер дали на втором этаже без балкона с видом на фонтан, перед входом в отель. В нос ударила затхлость, ноги приклеивались к полу, смеситель просто болтался. Я сразу отказался от заезда в этот номер. Спустился на ресепшн и мне сразу дали другой номер на четвёртом этаже в этом же корпусе. Зашёл, запаха нет, номер такой же уставший, ладно думаю, все номера такие. Запаха плесени нет, остальное переживу. Согласился на номер. Через час решил лечь в кровать, поднял одеяло и увидел на простыне не десяток, а штук 50 волосин разной длины. Вторая кровать такая же. Пошёл опять на стойку. Показал фотки, на что мне сказали, что номеров других нет достаточно в агрессивной форме. Не стал закатывать скандал, связался в холле отеля с представителем туроператора по телефону, объяснил ситуацию. А, и в процессе переговоров выяснилось, что у меня был оплачен номер с видом на внутренний сад. Через полчаса ко мне подошли очень недовольные сотрудники с чистым постельным бельём, на что я уже в позу встал, что мне нужен номер с видом на сад. После этого минут 10-15 уже потявкались на пол отеля. В итоге со мной связался через одного из сотрудников отеля представитель туроператора и пообещал, что на следующий день мне дадут другой номер. Я понял что вляпался с отелем, настроение было на нуле. Постельное поменяли. Кондей не греет, только шумит. Вымерзли ночью. На след.день дали третий номер с видом на другой отель и это было "небо и земля". После предыдущего номера я согласился сразу и остался в нём до конца. В дальнейшем выяснилось, что так же не греет кондей, только шумит. Нет горячей воды, приходилось сливать минут 5-10, чтобы холодная становилась хоть немного тёплой. Горячей воды не было ни разу. Душ сделан так, что вся туалетная комната в воде, нет шторок. Не работал фен, телевизор. Дискотека с соседнего отеля. Всё это такие мелочи по сравнению с предыдущими номерами. Поехали дальше. Холл и зона где ловит инет-это место благодаря котам чувствуется даже при заложенном носе. Объяснить могу наличие такого количества кошачьих только как борьба с грызунами и спасение столовки от них. Ну или любовь у хозяина отеля к ним. Соответственно все диваны в котах и кошках... Далее. Бассейны все холодные. В первом за неделю не видел ни одного человека. Во второй сам залез, скатившись с горки и обнаружил, что дно бассейна просто покрыто каким то- брезентом что ль, который по колено поднимался, такое себе ощущение... Основной бассейн с таким же покрытием. Лежаки убитые, далеко не у всех поднимается головная часть. Море-маленькая лагуна между яхтами 20 на 20 метров, может чуть больше. Столовая, как говорится голодными не останетесь, но всё однообразно. Мясные порции на раздаче очень маленькие, я взрослый мужик стою и прошу добавку, которую от сердца отрывает сотрудник отеля. Алкоголь не пью, но видел как вполне адекватным людям наливали по полстакана пива, грамм по 50-70 наверно. Издевательство. На пляже (громко сказано) стандартные приставалы, один есть особенный с фрешем и клубникой. Сколько раз не говори нет, всё равно стоит и фрешкает над ухом. Соседи по лежакам купили у него подложку клубники, больше половины оказалась с "бочками". Попросили поменять-отказал. Полотенцевыдаватели просили принести кофе, еду, купить рубли. В день отъезда не хотели отдавать вместо полотенца мою карту. Бред. Пришлось поматериться, громко. Хватит о минусах, давайте теперь о плюсах. А их нет, разве что точечные сотрудники отеля. Отель не советую даже в качестве "переночевать".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из отеля La Rosa Waves. В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Ваши отзывы очень важны для нас, это помогает нам меняться, для улучшения сервиса.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем отеле.
C уважением,
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?