АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
29 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в феврале 2025
22.02.25 - 28.02.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Рекомендую читать актуальные отзывы, отель сильно деградировал

Вернулись в отель так как неплохо отдохнули в прошлом сезоне. Несмотря на поездку в конце февраля рассчитывали на теплые бассейны и устойчивый сервис, чего не обнаружили в 2025, хотя в среднем отель подорожал по сравнению с 2024 на 70000 рублей в том же месяце. Похоже менеджмент перешел в режим жесткой экономии- это отразилось как на питании, так и на сервисе и бассейнах. В ресторанах очень грязно, персонал не расторопен и в основном размазывает на грязь по столам нежели их убирает. Все засаленое, пыльное, на терассе вообще все в птьчьем говне. Никого это особо не смущает. Читых сервированных столов на ужине всем гостям не хватает. Сегодня фрукты ввобще с пучком чьих то волос были.

Вам продают отель с пляжем, но факту бар на пляже убрали, все свели до одной палатки, где хамливые местные нехотя наливают напитки в убогие бумажные стаканчики. Кофе на пляже нет, только сладкая газировка и пиво. Все на что можно рассчитывать.

Снек бар предлагает пиццу и картофель фри. В прошлом году была и посуда нормальная, и приборы. Теперь персонал экономит свои силы и предлагает «жрать» из вспененных одноразовых «формочек». Ребенок обжегся из-за того, что ему навалили макарон в это подобие тарелки. В общем если едете на море, этот отель не для вас. Шезшонгов минимум, бар ликвидирован, анимация на пляже открыто прогоняет с мест традиционных пляжных игр тактх как городки, бочча, волейбол со словами - этот отель не для вас. Странно что еще в море разрешают купаться?!

Бассейны тоже подвели. Специально взяли этот отель а не бич клаб чтобы дети в аквапарке накупались. Но они решиши экономить на обогреве, все бассейны ледяные. Кроме одной детской лужи и мини заводи в основного ресторана, где так кишит народом, что к обеду вода мутная. Все большие бассейны холодные и никто в них теперь не купается.

По персоналу видно, что у них нет ротации и вы приехаили им мешать расслабляться на своей работе. Все делают через не могу. Кофе не варят, хотя аппарат стоит. Врут что нет посуды или не работают аппарат. Хотите напиток - давай доллар. Если раньше оставляешь чаевые - они все готовы для тебя сделать, то теперь если на дашь доллар- останешься голодным и без напитка. Все превратилось в вымогательство.

В общем раскрутились и видимо расслабились. Если чистота и сервис вам не нужны - вам может и нормально будет, но общее впечатление - полное разочарование!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • грязно
  • отсутствие сервиса
  • отсутствие сервиса и доступа к инфраструктуре пляжа
  • плохое отношение к русским туристам
Добавлено: 01.03.2025 19:15
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш подробный отзыв. Нам искренне жаль, что ваш недавний визит не оправдал ваших ожиданий, особенно учитывая, что ранее у вас был положительный опыт отдыха в нашем отеле.

Мы хотели бы отметить, что в отеле действительно произошли некоторые изменения, но они направлены исключительно на повышение качества отдыха наших гостей. Мы внимательно следим за отзывами и постоянно работаем над улучшением сервиса.

✔️ Чистота и сервис – Мы уже передали ваши комментарии управляющему ресторанной службы и департаменту хаускипинга. Чистота для нас всегда была приоритетом, и мы проведем дополнительную проверку, чтобы убедиться, что все стандарты соблюдаются.

✔️ Питание и обслуживание – В отеле работают 4 ресторана с разными концепциями кухни:

Восточные специалитеты – ресторан Tajin в Aqua Blu
Итальянская кухня – Vista Soprano
Азиатско-индийская кухня – ресторан в Aqua Park
Международный шведский стол
Каждый гость может выбрать блюда по своему вкусу. Мы также уточним ситуацию с баром на пляже, так как обслуживание напитков там предусмотрено.

✔️ Бассейны – В зимний период у нас действительно есть бассейны с подогревом, и информация о температуре воды всегда доступна у службы гостевых отношений. Однако, если у вас были сложности с температурой воды, нам очень жаль, и мы проанализируем ситуацию.

✔️ Персонал и сервис – Наш отель придерживается политики гостеприимства и качественного обслуживания, и никакие дополнительные чаевые не должны быть условием хорошего сервиса. Если у вас возникли неприятные ситуации, нам бы очень помогло, если бы вы сообщили об этом менеджерам на месте, чтобы мы могли оперативно решить проблему.

Мы ценим ваш отзыв, так как он помогает нам становиться лучше. Жаль, что ваше впечатление от отдыха сложилось таким образом, но мы уверены, что ваш предыдущий положительный опыт в нашем отеле говорит о том, что мы можем предложить действительно качественный отдых. Мы всегда открыты к диалогу и готовы сделать все возможное, чтобы ваш следующий визит прошел на высшем уровне.

С уважением,
Команда Pickalbatros Aqua Park Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (908) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александра Степанцева
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2023
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 147
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 890