АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2024
06.01.24 - 13.01.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРИСТРАСТИЕ к круизам. Круиз MSC VIRTUOSA. Персидский залив.

Возможно, и у вас в 2024 году будет «черная пятница», а у нас было так…

В ноябре 2023 года MSC Cruises объявила о своей акции протяженностью в 23 дня (с 13 по 30 ноября) – вот такая длинная пятница (с)!

Участники – круизы по маршрутам Карибские острова, Средиземное море, Северная Европа, Персидский залив с декабря 2023 года по апрель 2024 года.

Скидки - до 68%. Самые большие скидки – на самые дешевые каюты (внутренние) и на лайнеры «преклонных лет».

Но при этом правила бронирования сильно ужесточились: депозит 100% невозвратный, замена фамилий невозможна, перенос круиза по тарифу Fantastica не разрешен, не комбинируется ни с какими другими акциями и скидками MSC (в том числе с MSC Voyagers Club).

Данную информацию в наилучшем виде можно было увидеть на сайте компании Cru Club.

Забронировали круиз на MSC «Virtuosa» c 06 – 13 января 2024 года. Это наш второй круиз с компанией Кру Клуб. Недавно ей исполнилось 14 лет. Рекомендую.

ОСОБЕННОСТИ круизов по Персидскому заливу или турист - СПИТ, корабль – ИДЕТ.

К ним можно отнести:

1 - длительные стоянки в портах от 10 до 14 часов и один полный стояночный (он же и последний день круиза) в Дубае.

Вспоминается наш круиз на Costa Pacifica и всего 5 часов стоянки в порту Малага – бодрым шагом, местами перебежками по городу, а там есть на что посмотреть…

Рано утром лайнер швартуется в порту, когда вы еще можете спать, а поздно вечером отправление.

2 – один полный ходовой день в море. В этот день проводятся два протокольных мероприятия – знакомство с экипажем (для всех пассажиров) и фуршет от капитана (только по приглашению для членов Клуба). Раннее время объявленного мероприятия (11:00) не позволило расслабиться должным образом…

3 – русскоязычное сопровождение на борту (ресепшен, объявления, бортовая газета, меню в ресторане) и русскоговорящий состав пассажиров (по информации PAC GRUP более 1/3 от всех туристов).

4 – в сезоне зима 23-24 предлагалось два разных маршрута на двух лайнерах компании MSC: новом – «Virtuosa» и преклонных лет «Opera». Корабли швартовались рядом на одном причале в Дубае, а время окончания круиза на одном лайнере совпадало со временем начала на другом – очень удобно, чтобы взять сразу два круиза.

Многие туристы (по отзывам на сайте navimba) так и сделали или брали сразу два круиза на Virtuosa. К нам такая мысль пришла очень поздно…

В новом сезоне зима 24 -25 будет только один корабль – MSC Euribia. Сегодняшние цены примерно в два раза дороже.

5 – не нужна виза ни в одну страну захода, но есть требование при заходе в порт Абу-Даби пройти очный, включая детей, иммиграционный контроль до 11:00. Паспорта заберут и потом уже выдадут на корабле. Если вы сойдете с корабля в промежутке от 10 часов до 11 часов - приготовьтесь к экзекуции стояния в очереди часа на полтора. Штраф, если не пройдете - 1000 евро.

6 – существует некоторая зависимость круиза от погоды. Бывает ветрено или дождливо – как повезет.

С погодой нам повезло – две недели стояла комфортная летняя погода, чистое небо и полное отсутствие дождей. Сильный ветер только один раз нарушил наши планы. Море прохладное, но купаться можно. Вечером иногда требовалось небольшое утепление.

7- стоимость круизов, особенно на лайнере «Opera», была весьма привлекательной и, по моим наблюдениям, самой низкой из всех круизов MSC, за исключением разве что круизов по Карибским островам.

СМОТРИТЕ ВИДЕО 4К по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rRG7UBuAAGM

Сразу ВЫВОДЫ.

Круизы и море моя слабость и для меня это самый лучший вид путешествия, а также большая часть моей прошлой жизни.

Круизы - это восторг и так было все предыдущие четыре раза. Но в пятый раз я испытал смешанные чувства – восторг был разбавлен некоторыми грустными наблюдениями и вот в чем дело…

Круиз был второй неделей нашего путешествия в Дубай. И я решил сэкономить на круизе - взял внутреннюю каюту. Очень дорого мне стоили повлажневшие глазки моей дочери, когда мы вошли не в те двери не той каюты (с).

Обменять нашу каюту на каюту с окном или с балконом я пытался еще на берегу, но не получилось по правилам бронирования. А на борту лайнера заявки на ребрендинг каюты на ближайшие две недели не принимались вообще. Не хватало свободных мест даже для экипажа и артистов. Это говорит о том, что лайнер был загружен туристами под завязку, и это … почти 6000 человек.

Правда, к концу второго дня мы уже привыкли к каюте, но первое впечатление было смазано…

Желательно, чтобы в каюте был балкон или хотя бы окно – в противном случае общие впечатления от круиза могут пострадать. Это, конечно, не правило для всех и наверно есть любители внутренних кают, если такие каюты предлагаются даже в категории AURIU.

Второе - на сАмом музыкальном современном лайнере мне не хватило МУЗЫКИ!

На мой взгляд, круизы на новых больших кораблях (шеститысячниках) в настоящее время стали похожи больше на крутой проект по выкачиванию денег из туристов, чем на романтическое путешествие, как это было в доковидные времена.

Романтизьму нету. Нет прежней красоты (с), как говорил персонаж Г. Вицина в фильме …. "Не может быть!"

Начиная с кораблей класса «Meraviglia» значительно увеличены площади торговых площадей и количество баров, ресторанов, магазинов, бутиков и т.д. Но сделано это за счет уменьшения театральных площадей, танцевальных площадок, музыкальных кафе и т.д.

Да, бары и рестораны уютные и красивые и очень располагают к приятной беседе, но музыки в них мало – одиночные музыканты не делают погоды. К тому же все мероприятия в них начинаются поздно вечером…

Еда и выпивка стала основным занятием на корабле. Для этого были введены специальные и довольно дорогие пакеты напитков, типа Аll Inclusive и упразднены недорогие винные пакеты. Для семей или пассажиров, размещенных в одной каюте, пакеты должны быть приобретены для каждого члена семьи (пассажира) отдельно, включая детей.

После того как ты купил этот пакет, нужно будет его еще «отбить», а это довольно сложное дело и не у всех туристов хватит здоровья)))

Хорошо, что эти пакеты пока не обязательны при бронировании, а что, если из круизов MSC тоже сделают Турцию?

Цена значительно вырастет и круизы от MSC станут недоступными для массового туриста, как это уже было много лет назад в эпоху, когда круизы считались дорогим элитным отдыхом.

Основное тусовочное место на корабле – галерея Virtuosa c променадом длиной более 100 метров и светодиодным куполом. Здесь расположено большинство баров, платных ресторанов, магазинов и где проходят музыкальные представления и некоторые протокольные мероприятия, такие как знакомство с экипажем корабля и фуршет от капитана для Членов Клуба.

На мой взгляд, не самое удачное место – неудобно и только стоя, места очень мало, а народу огромное количество. Но другого места нет на кораблях данного класса. Зал театра может вместить меньшую часть всех пассажиров.

Сердце корабля АТРИУМ также очень мал, так что места хватает только одинокому гитаристу и нескольким его слушателям. Акустики нет никакой, ведь рядом ресепшен, бары и т.д . и очень шумно. Представляю, как трудно выступать на такой площадке музыкантам.

Приятное место и основной бар на корабле - бар Виртуоза, где выступают музыкальные группы и есть площадка для танцев, но опять же места недостаточно и акустика никакая.

Открытый Бар в корме ОРИЗОНТ с диджеем, к сожалению, имеет один большой недостаток – вся ваша светлая одежда, руки и лицо могут быть испачканы гарью от дыма из труб корабля. После одной такой вечеринки пришлось отстирывать свой любимый свитер - к слову сказать, отстирался легко.

Театр (LE GRAND THÉÂTRE)– два концерта в день по 35 минут. Каждый день новое представление – очень профессионально, красивые костюмы, танцоры высший класс. В основном, это типовые для всех круизов бродвейские мюзиклы, традиционно песни АBBA и т.д.

Бронируйте места по ТВ из вашей каюты и проблем не будет.

Оглушительное русское «мо-лод-цы» по окончании заключительного спектакля на корабле, думаю, артисты запомнят надолго.

Народу было везде очень много, особенно в первые несколько дней круиза – в ресторане, на променаде, в театре, на бассейне. Потом стало легче. Категории туристов разные и мне кажется, что были представлены всеми расами.

КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР MSC VIRTUOSA. ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КЛАССА.

Знакомьтесь – круизный лайнер за 1 миллиард долларов MSC Virtuosa (2021, Meraviglia Plus-class), она же Meraviglia (2017), Bellissima (2019), Grandiosa (2019) и Euribia (2023).

ПЕРВОЕ. Обводы корпуса корабля стали еще красивее, теперь борта не сплошные, а с выступающими и углубленными частями. Но красота, как известно, требует жертв - появилось много кают с балконами с частичным или с ограниченным видом на море. Поэтому при бронировании круиза требуется более тщательный выбор каюты.

ВТОРОЕ. Корабли этого класса имеют отличительную особенность – протяженный (112 метров) променад с огромным светодиодным экраном на подволоке (морской термин). Но за этот потрясающий променад пришлось «принести в жертву» часть LE GRAND THÉÂTRE.

Каждый день, после спектакля в театре - 8 минутное представление на световом экране галереи на разные темы – очень захватывающее зрелище.

ТРЕТЬЕ. В корме на 7 палубе расположен второй (платный) театр CAROUSEL LOUNGE, где должны были выступать артисты «Cirque du Soleil». Стоимость представления 15 евро, включен 1 коктейль. Предлагается 2 шоу (ARKYMEA и рок-спектакль AJEDREZ) и это не Цирк Дю Солей. Отзывы хорошие.

МАРШРУТ.

Хороший маршрут для тех, кто первый раз в ОАЭ, а также для любителей Дубая, где каждый год появляются какие-то новые чудеса и развлечения – скучно не будет.

Или прекрасное дополнение к еще одной неделе отдыха в Дубае.

ПАЛУБЫ.

Все палубы на лайнере названы в честь известных французских, немецких, итальянских композиторов и одна палуба (14-я) в честь русского - П.И. Чайковского.

Как и практически на всех лайнерах 5,6, 7 палубы – палубы, где располагаются основные помещения корабля, доступные всем пассажирам. Ниже 5-палубы – только помещения для команды.

Завтраки, обеды и ужины во всех главных ресторанах включены в стоимость круиза. Остальные рестораны (а их 6 на корабле) – платные.

8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 палубы – исключительно каюты категории внутренние, внешние с окном (только 8-я палуба) и каюты с балконом, а также каюты MSC Yacht Club (только 14 палуба).

15, 16, 18, 19 палубы (в носу корабля) расположены помещения MSC Yacht Club (каюты, ресторан, бары, бассейны и т. д.) – вход только членам Яхт Клуба.

15 палуба - MARKETPLACE BUFFET – буфет-ресторан («шведский стол»), открытый и закрытый бассейн, огромный светодиодный экран. В корме корабля в самом конце буфета-ресторана есть выход на верхнюю палубу на открытый воздух. Народу здесь всегда немного и свободные столики тоже найдутся.

16 палуба - HORIZON AMPHITHEATRE (Sun deck amphitheatre), POWER WALKING TRACK (Power Walking Track of 328 m)

17-й палубы и номеров кают, которые оканчиваются на 17 - нет, потому, что у итальянцев число 17 ассоциируется с неудачей больше, чем число 13. Напомню, что MSC Crociere SpA – итальянская судоходная компания.

18 палуба - - ATTIC CLUB (дискотека и бар для подростков и детей), а также SKY LOUNGE (только для взрослых), HORIZON BAR с диджеем (популярное место в корме)

19 палуба - аквапарк

Некоторые наблюдения, которые помогут вам в круизе:

- приходите на посадку на лайнер не во время, указанное в круизном билете, а к началу посадки, если у вас такая возможность и желание есть. Талоны на посадку выдаются в порядке живой очереди.

- карты (ключи) от каюты будут находиться на двери каюты. Забрать вы их сможете, даже если каюта будет не готова к заселению. Найдите сразу вашего стюарда и согласуйте с ним удобную для вас схему расположения кроватей в каюте - из двухместной сделайте две одноместные и наоборот.

- сход при убытии с корабля возможен даже после 14:00, по крайней мере, до этого часа работает камера хранения, расположенная в начале променада, куда можно сдать ваш ручной багаж. В ожидании схода располагайтесь на 7 палубе Атриума – там всегда есть свободные места.

- за медицинской помощью обращайтесь к корабельному доктору строго до 20:00))) После этого часа прием будет стоить 200 евро, плюс оплата услуг переводчика, если вы не знаете англ. язык.

Отвечу на ваши вопросы.

Добавлено: 01.03.2025 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (38)
Navy A
Россия
Аэропорт "Домодедово"
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 13 / 23
  • Отели: 31
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 236
  • Комментариев: 153
  • Читательский охват: 40 077