за последние 30 дней
Здесь сейчас нахожусь
Приехали рано утром, заселили быстро , дали хороший номер, напротив бассейна. Вифи ловит хорошо , но не на всей территории. В номере нет зеркала, только в ванной, как то не привычно. Обычно в отелях всегда в прихожей в полный рост хотя бы 1 зеркало, тут нету его. Уборка хорошая, если чаевые дать красиво полотенца уложат. Шкаф открытый, нет дверцы совсем, все на виду. Халаты просили 2 дня, только потом принесли и тапочки, не принесут если не попросить. Звоните на ресепшен и требуйте.
Еда однообразная, голодные не будете, но интересного мало чего 🤪, фрукты недозрелые , гуава - картоха, клубника безвкусная. Морепродукты- отдельная песня, одно название, рыбу пожарили тилапию, вот и морепродукты Вам 😅
По алкоголю вообще ж…па. Отвратительный 🤢. Коктейли 5 видов и те дермо дерьмом. После турецких отелей сложно оценивать Египет. Вино блевотное, ром и виски на котором делают коктейли воняет носками. Мы брали бренди и мешали с колой сами и с манговым соком. Про шампанское они даже и не слышали. Безалкогольные тоже противные, сын плевался. Просил просто смешать манго апельсин и яблоко. Самообслуживание короче говоря. В феврале холодно тут. Ветра сильные , берите куртки , я серьезно если едете зимой, то одеваетесь ТУТ ХОЛОДНО.
Тиенажерка дешевская: мало места, плохой кондер, грязный пол и коврики. Анимация банальная, все приколы пошлые и пьяные. В отеле не берите экскуссии , выйдет в 1,5 раза дороже, на улице продают тож самое намного дешевле, если поторгуетесь совсем за дешево возьмете. Персонал все также плохо общается на русском, за 3 года пока меня не было в Египте - ничего не меняется. Все так же грязно на улицах, стройка бесконечная, собаки на дорогах валяются, приставучие таксисты и продавцы товаров.
Мороженое норм, сын бегал за ним постоянно.
кофе ахаха, название есть, а кофе нет, ну совсем невкусное, стоят аппараты, а толку от них никакого, сладости не сладкие, не пробуйте чизкейк😅😅😅, это каша манная с вареньем 😂
Если что спрашивайте, отвечу
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Все Ваши комментарии были переданы руководству.
Мы стараемся регулярно интересоваться мнением наших гостей во время их отдыха, это очень важно и ценно для нас, гостевой сервис отеля регулярно обзванивает гостей, чтобы узнать, как проходит их отдых.
Просим обратить Ваше внимание, что в день Вашего приезда, представительница гостевого сервиса отеля (говорящая на русском) звонила Вам в номер, чтобы узнать, все ли Вам нравится, устраивает ли Вас номер и возможно Вам что-то нужно в номер. Ответил Ваш супруг и, уточнив у Вас, сообщил, что Вам все нравится и ничего не нужно. Также в телефонном разговоре Вам было сообщено, как можно связаться с гостевым сервисом отеля (девушками, говорящими на русском языке) в случае, если что-то понадобится или возникнут вопросы или проблемы.
Что касается морепродуктов, рады сообщить, что они есть каждый вечер в рыбном ресторане Culina (с 18:30 до 21:00), ассортимент меняется ежедневно, также на завтрак в ресторане Zumkaiser в наличии рыба.
Вкусный кофе 24/7 в Columbus баре (из кофе машины) наши баристы с радостью готовят нашим гостям.
Еще раз сожалеем, что Вы не сумели насладиться отдыхом в полной мере и желаем Вам новых приятных впечатлений!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Вы действительно хотите удалить комментарий?