АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2025
18.02.25 - 25.02.25
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в феврале с детьми

Отдыхали 7 ночей в феврале с двумя детьми (5 и 9 лет), отель выбирала по отзывам и рекомендациям, после выезда впечатление осталось неоднозначное, в зимний сезон не рекомендую, летом, может быть, ситуация с обслуживанием будет другая.

Отель красивый, огромный холл, красивые люстры, мебель, в номерах так же удобная, комфортная мебель, чистая сантехника. Территория большая, чистая, есть несколько бассейнов, много зелени, стоят стулья, шезлонги. Из номеров потрясающие виды на горы, море.

Рядом с отелем автобусные остановки, такси, магазины – при желании можно уехать в любую точку и купить недостающие мелочи.

Так же пешком, около 35-40 минут можно дойти до водопада.

Мы были с детьми, они с большим удовольствием ходили в детский клуб, просто огромная благодарность чудесной девушке Emel, которая занималась с ними поделками, развлекала их, веселила, оказывала внимание и встречала каждый раз как родных! Если вы будете с детьми, обязательно сводите их в детский клуб, там весело и интересно.

Спа обычный – крытый бассейн с прохладной водой, хаммам, сауна, парная, сходили два раза, но из-за прохладной воды особого желания купаться не было, даже у детей. В детском бассейне вода такая же по температуре, как и в большом, написано 27 градусов, но это явно не так.

На территории много кошек, есть собаки, соответственно надо смотреть под ноги, чтобы не наступить в следы жизнедеятельности, особенно на пляже.

На зеленой лужайке есть черепахи.

К нашему огромному сожалению, однажды утром на лужайке мы увидели мертвую кошку, это было около 8 30 утра, странно, что уборщики, которые были рядом ее не увидели и не убрали, сообщила о данной ситуации в службу по работе с гостями.

Что совсем не понравилось.

При бронировании я уточняла в отеле что входит в зимнюю концепцию, мне прислали информацию, конечно там была пометка, что отель может изменить концепцию и мы это проверили на собственном опыте, а именно вместо Все включено получили полный пансион, так как 4 дня из 7 не работала ни одна точка промежуточного питания, только завтрак, обед, ужин, никакой альтернативы предложено не было. Вечером в баре было печенье, фрукты и все, на улице нельзя было выпить даже чай, не было лепешек, выпечки.

Питание на завтрак, обед и ужин вкусное, но однообразное, завтраки всегда одно и тоже, меняли только каши, но делают омлеты по запросу. Обеды и ужины меняли несколько мясных блюд, основные блюда одни и те же. Но было и мясо, рыба, выпечка, много овощей, гарниров, десертов, 5 дней было мороженое и пекли вафли. Из фруктов – яблоки, груши, апельсины, бананы, грейпфруты и мандарины.

Крепкий алкоголь мы не пили, хорошее пиво – разливное Туборг и розовое вино, красное вино и игристое местное пить не смогла, даже запах неприятный.

Так же мы бронировании семейный номер в здании Elegance, по приезду нас заселили в номер 1911, раскладывая вещи по почувствовали странный запах, оказалось, что в углу между кроватью и тумбочкой присутствует сильный запах мочи. Я немедленно сообщила менеджеру по работе с гостями данную ситуацию, он поднялся со мной в номер и подтвердил, что так оно и есть. Почему нас заселили в такой номер, с детьми, горничная при уборке, конечно, должна была это заметить, так как запах был очень сильный. Был предложен номер на 5 этаже, мы переехали, но пришлось опять собирать разбирать вещи. Далее, за два дня до выезда утром мы заметили записку на полу, где было написано требование подойти на ресепшен для смены номера. Оказалось, что они закрывают весь 5 этаж на уборку. Вопрос к отелю – почему при заселении вы не проверяете даты когда гостям выезжать, почему заселяете в номера, а потом просите их менять? Опять пришлось собирать, разбирать чемоданы. Отель предоставил в номер комплимент – орешки (которые есть в баре), сладости (которые и так есть на шведском столе), фрукты (которые так же были каждый день на шведском столе). Смысл данного комплимента я не поняла.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • отличный вид из номера
  • emel из детского клуба
  • чистота номеров при заселении
  • следы жизнедеятельности животных
  • отсутствие промежуточного питания
Добавлено: 27.02.2025 11:12
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 486) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 879