за последние 30 дней
В этот отель хочется вернуться
Отдыхали вдвоем с 14.02.25 по 24.02.25.
Отель очень понравился,все красиво,эстетично, но без НО не обошлось.
Про номера:
В номере есть халат/тапочки/ложка для обуви/зубная щетка и паста/ватные диски и палочки/нитки с иголкой/шапочка для душа/бритвенный станок и гель для бритья/ лосьон для тела/шампунь/бальзам для волос/гель для душа/мыло для рук/весы напольные/утюг/фен.
Холодильник очень маленький, внутри бесплатно кола/фанта/спрайт баночные, пиво 0.33 2 банки, вода 0,6 бутылочная, 4-6 бутылок, пополняется ежедневно. Так же есть чайник, кружки и стаканы,чай/кофе(в пакетиках)/сахар.
Убирали номер обычно,полотенца и постельное белье меняют когда вы захотите, а не как в некоторых отелях 1 раз в неделю.
Кондиционер работает не сильно мощно, нужно какое-то время что бы номер охладился. Розеток в номере мало, в комнате их две, одна у кровати,вторая у зеркала, мб были где-то еще,но мы не нашли.
Сам номер просторный, кровать большая, потертости какие-то естественно есть, т.к все белое, но это не критично.
Шкафа нет, но есть скрытые полки для одежды, под столешницей с зеркалом в комнате.
Обувь ставить некуда, стоит просто вдоль стены. Вешалок не много, в номере для двоих порядка 8-10 штук и 5 для брюк.
Питание/алкоголь:
Шведского стола нет. Питание тут по системе ресторана, необходимо забронировать стол в приложении ( мы не бронировали ни разу, и за весь отдых нас не посадили всего раз, т.к была полная посадка) приходите,делаете заказ блюд(электронное меню), ожидание по-разному, от 5 до 20 минут. Были ситуации что какую-то позицию из заказа не приносили, могут перепутать заказы. Еда в целом понравилась, мы сразу заказывали по несколько блюд, на случай если что-то не понравится. Каждый ресторан(бесплатных 5) работает в своем режиме, не везде можно позавтракать и пообедать, но ресторан Burger Boulevard работает на протяжении всего дня с 12 до 22. Ночью можно покушать в Munchery с 22 до 6:30. Меню в ресторанах каждый день идентичное, в каждом ресторане свое, кроме ресторана Munchery, тут каждый день разное меню, т.к интернациональная кухня, которая каждый день меняется.
Первые пару дней непривычно, а потом привыкаешь.
Очень вкусные завтраки.
Дают свежевыжатый соки на протяжении всего дня, апельсиновый/гуава/клубника/манго, но лучше уточнять наличие.
Пиво/кола/спрайт/фанта/безалкогольное пиво - баночные.
Коктейли вкусные, выбор не плохой, безалкогольные тоже имеются, чистым алкоголь не пробовали, пиво хайникен и местная Стелла.
Кальяны платные. Алкоголь бесплатно с 10 до 2 ночи(либо до 3, точно не помню)
Шампанского нет!!! Многие интересуются, но оно только платно.
Анимация/тусовки:
На протяжении всего дня есть какая-то анимация (аниматоры вам лично будут скидывать расписание каждый день), дартс,волейбол,игра в кальмара, пенная вечеринка, вечеринка в утопии и т.д. Вечерняя программа в основном начинается в 21:00, проводят всякие тусовки, карнавалы, шоу, которые заканчиваются в 23/24:00. Если хотите продолжения, то каждый день есть клубы, естественно за отдельную плату, это минимум 20$, в среднем 35$, в стоимость включён проход в клуб, трансфер, один бесплатный коктейль.
Обещаных тусовок до 2-х ночи мы не увидели и если честно, то это полнейшее разочарование, т.к выбирали именно тусовочный отель. Все прекрасно, можно поехать в клуб, но извините, клубы не соответствуют уровню данного отеля, да и в целом, это не всегда удобно.
Персонал:
В первый день как приехали, с нами познакомились аниматоры, обменялись контактами, ну и собственно были с нами до последнего дня😹 Каждый день скидывали информацию о мероприятиях, так же лично подходят и рассказывают все подробности,всегда поздороваются, подскажут, ответят на любой вопрос, но при этом не навязывают ничего. Именно аниматоры сопровождают вас в клуб и остаются до конца там, так же танцуют,отдыхают. Мы по сути, ездили в клубы что бы потусить с аниматорами, без них там делать было бы нечего, не знаю как так произошло, но с отдыхающими не было такого конекта,как с аниматорами. В общем и целом,ребята заслуживают отдельного места в нашем сердце, не могу сказать за всех, но с нами контактировали Эмилия и Сейф❤️ кстати,все отлично говорят на русском языке)
Остальной персонал так же порадовал, не так хорошо они говорят по русски, но это не помешало им найти с нами коннект, все такие приветливые,улыбчивые, официанты как в ресторанах так и на бассейне работают отлично, на басике не однократно нам что-то приносили, хотя мы не просили, то фрукты,то чипсы, нам было приятно)
В ресторане познакомились с Мухаммедом(в ресторане Basilico)он вроде как старший официант, неплохо разговаривает по русски, тоже классный парень, всегда контролировал что бы все хорошо работали, что бы все самое лучшее приносили, как то раз нас не смогли посадить за стол, вечером, т.к мы не бронировали, попросили подождать 30 минут, но уже через 2 минуты Мухаммед нашёл для нас место.
Мы всегда ходили на нижний бассейн, естественно заобщались с парнем, который выдаёт полотенца,он же спасатель вроде как, так вот однажды была ситуация: смотрим в окно что на нашем бассейне заняты все лежаки, при этом, если было свободное пространство под лежаки, спасатель приносил дополнительные шезлонги, но мы в этот день решили пойти на верхний бассейн, шезлонги были так же все заняты, попросили принести дополнительные, но увы, нам отказали, при том что было достаточно свободного пространства, куда можно поставить шезлонг. Из-за чего нам отказали, мы не уточняли, то ли нас не поняли, то ли что, языковой барьер все-таки дает о себе знать.( мы не говорим на английском). Оставлять ситуацию так мы не стали, пошли разбираться на ресепшен, и в этом вопросе нам помогла Яна, обратившись к Марадоне, в целом, именно к нему надо обращаться по всем «бассейным» вопросам. Естественно ситуацию решили в нашу пользу, и сказали что всегда, в таких ситуациях, предоставляют дополнительные шезлонги .
К Яне можно обращаться , по каким-то вопросам/проблемам.
Все эти ситуации доказывают то, что важно и нужно знакомиться с персоналом, потом это вам же обернется в лучшую сторону)
На территории отеля постоянно что-то ремонтируют,красят, с одной стороны,это плюс, т.к поддерживают внешний вид отеля, НО с другой стороны, это огромный минус. Постоянно где-то что-то перекрыто. На 4-й день нашего пребывания, из-за ремонта, закрыли ресторан Yades, но ремонтировали не его, а пол около него, и у одной из 4-х частей бассейна убрали шезлонги. Естественно минус один ресторан, минус места у бассейна. Визуально это мешало, да и куча пыли тоже, естественно она летела в бассейн и везде вокруг. При этом мы думали что меню Ядеса перенесут в другой ресторан, но нет(
Короче, можно много и долго рассказывать про отель,про персонал, но вывод один, персонал это 100 из 100, внешний вид отеля тоже, в остальном есть нюансы.
В любом случае, в этот отель мы бы вернулись с удовольствием, ставлю твердую 4 из 5.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарны, что Вы выбрали время и поделились отзывом о своем отдыхе.
Все ваши комментарии были переданы высшему руководству.
С уважением, Команда курорта Meraki Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?