за последние 30 дней
Хорошо, но очень страдает сервис и питание
Отдыхали неделю во второй половине февраля с годовалым ребенком.
Если совсем вкратце , то все отлично , кроме сервиса , который в моментах очень страдает и об этом далее будет подробно, и еды в главном ресторане, это прямо очень слабая троечка. В целом отель проигрывает хорошим пятеркам в Турции, но для отдыха зимой подойдет. Теперь подробно.
Трансфер. Я очень советую заказывать индивидуальный, обратно мы брали его, потому что групповой это жесть, так как вас встречают очень неприветливые девушки от турагентства, далее вы ждете пока соберется вся Толпа туристов в огромный автобус, потом еле тащитесь в нем, заезжая в другие отели. Дорога до риксоса заняла 2,5 часа при том что расстояние там на 1,5 часа ,в чем мы убедились на обратном пути, также по пути вы заезжаете на остров аль Маржан для высадки других туристов , делая огромный крюк, и ночью после перелета с ребенком на руках это такое себе удовольствие.
Номер. Номера чуть уставшие, но чистые, находиться в них приятно, локцитаны, халаты , тапочки и всё такое есть. Уборка великолепная. Пива в мини баре нет, есть газировки , чипсы , шоколадки.
Еда
Вот это прямо беда. Советую вообще не ходить на ужин в главный ресторан, вы останетесь голодными, есть там нечего, мы уже были готовы по отзывам , что там не очень , но чтобы настолько…промучавшись там два вечера, далее мы ходили на ужины в Аля карты. не скажу что там прямо восторг по еде, но намного лучше и атмосфера приятная, и все вам приносят официанты, кстати в главном ресторане, они просто в 99% случаев вас будут игнорировать (ну то есть они на ваши просьбы говорят дада, а потом просто исчезают навсегда, это тоже к слову о сервисе).
Но чтобы забронить Аля карт нужно отстоять в 8.30 большую очередь на запись, и так каждое утро (бронь только на следующий день делается). Но того стоит.
Все Аля карт бесплатные , но вот такие правила, как по мне лучше бы они были платные , но без очереди на запись утром.
Рыбный Аля карт не очень понравился по еде , Турецкий прикольный, торо локо классный, там стейки.
Кстати , в Аля карт который «торо локо» можно ходить и на обед без записи , туда мы и ходили каждый день.
Днем работает кафе на пляже где делают фреши из фруктов, а также фруктовые нарезки, вы сами для них выбираете фрукты и еще там мороженое вкусное. Это прикольная тема.
Еще классный лаундж бар около рецепшен с выходом на террасу , там вкусные лимонады , есть кофе по Турецки, а с 18.00 еще наливают вино и пиво.
Коктейли у главного бассейна не очень вкусные, а вот в Аля картах крутые.
Для детей питания баночного нет, и Вообще не Особо есть детское питание , есть детский корнер в главном ресторане, но там в основном то же что и на общем столе - сосиски, йогурт, панкейки.
Бассейны
6 бассейнов с подогревом, главный красивый бассейн нет, но зато с морской водой.
с лежаками туговато, все занято.
Море
Море в феврале было норм, для детей холодновато, для нас взрослых - пойдет , освежает, но быстро привыкаешь. Градусов 22 примерно. Пляж супер, песок чистый , красивый , не горячий. Лежаков тьма))
Сервис
Самое слабое место, проявляется в деталях и моментами зависит от человеческого фактора. Что мне не понравилось:
Выезд в 12 и после этого не разрешают сходить на обед, мелочно для такого отеля. Поздний выезд тоже не слышала чтобы кому то предоставили. Но вроде заселяют раньше.
Самая идиотская ситуация: бар «арела», прикольное место на открытой веранде с напитками. Меня не пустили туда с ребенком, при этом нас уже ждал там мой муж и он мне уже заказал коктейль, который уже был налит и стоят на столе меня ждал, я сказала ок , раз с ребенком нельзя, дайте мне этот коктейль с собой и мы уйдем , на что мне сказали , что коктейли они не дают с собой , хоть как потом оказалось днем на следующий день мы спокойно пришли и взяли коктейль с собой. Это был первый день отдыха и мне было просто до безумия обидно , что со мной так обходятся , и с ребенком зайти нельзя , и коктейль взять унести и выпить тоже нельзя , это при ультра все включено и отданных сотнях тысяч на недельный отдых))) я даже сходила на гест релейшнс и рассказала про это ситуацию, на что мне сказали мол мы подумаем что можно сделать и не сделали они ничего) такой вот сервис))
К слову в турции за всякие маленькие проколы приносили в номер вино и фрукты в качестве извинений, тут ничего.
Еще порой встречались неприятные люди среди обслуживающего персонала , например , был очень противный мужик на баре с фрешами. Я к нему подошла как оказалось за 3 минуты до открытия бара (я не знала тогда время открытия) и на мое «хеллоу», он мне не здрасьте не до свидания, а сухо сказал «closed». Ну такое)) Потом еще на другой день он просто игнорировал когда я попросила у него сок , и оживился только когда я ему на Английском резко сказала мол ты меня не слышишь чтоли. Еще очень интересная ситуация в главном ресторане на завтраке. Мы хотели заказать кофе , попросили девушку официанта, она сказала , что за кофе нужно идти на кофейную станцию (в углу ресторана), окей иду, там говорят надо заказывать у официантов. И то, и то бред потому что как потом оказалось можно заказывать и так и так.
В остальном сервис был хороший, все услужливые и приятные. Человеческий фактор имеет место быть.
Территория отеля огромная и очень красивая.
Анимация классная. Особенно живая музыка каждый вечер у бассейна и в Аля картах.
В целом мы довольны, хотя может показаться что много негатива в моем отзыве, но нам понравилось, просто хотелось обратить внимание на неприятные моменты, чтобы отель работал над этим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?