за последние 30 дней
Прекрасный сервис
Доброжелательный персонал. Хочу отметить staff Kevin, очень отзывчивый, исполнительный, всегда на месте и поможет в обслуживании.
В отеле чисто, вкусно готовят, на выходные - четверг пятница разнообразие блюд больше. На завтрак можно попросить приготовить персонально яичницу, разный омлет и яйца Бенедикт 👍
Но конечно очень маленькие номера, как и во всей сети Ibis,
Заметили что часто сворачивают использованные полотенца и кладут как новые.. это неприятно.. Также совсем не моют под кроватью, уж такой маленький номер, где кровать занимает большую часть, можно и там протереть пыль. К полкам и окнам претензий нет.
Рядом стройка и часто утром стоит грохот, окна не открываются, открывали дверь в коридор чтобы хоть как то освежить номер.
Сырости и запахов нет, без проблем принесут обогреватель, халаты, тапочки, воду.
На пляж трансфер 1 раз в 10 утра, хотелось бы раньше и 2 трансфера - в 9 и 10 ч. оптимально, т.к. гости не помещаются в 1 автобус и ждут второй, а это прибытие на пляж в 11 -11.15 утра, это очень поздно для пляжа! Обратно можно оставить один трансфер в 14ч, т.к. многие добираются и раньше и позже сами.
Полотенца и выучены на пляж выдают на посадке в автобус, это делает Кевин) 👍 Заметили что на талоне на пляж стоит дата до конца месяца, сделали вывод что по ним можно заходить на пляж несколько раз, что очень удобно.
До метро 15 минут быстрым шагом. До разных точек ехать на метро супер быстро. Если вызывать такси, то подача за 1 минуту.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?