АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
164 +156 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2025
07.02.25 - 19.02.25
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень хороший отель.

Находились парой в отеле, с 07.02.2025 по 19.02.2025 г. Говорят, что это время несезон. Хотя по мне, для нас северян, самое время. Дождей уже практически нет, но ещё не так жарко. Это я пишу к тому, что отель выглядел заселённым, хорошо если на четверть, а то и того меньше. Делайте поправку на это.

1. Перелёт. Пакет покупали через «Травелату» оператор «Сoraltravel». Перелёт «Эмирейтами» через Дубай, до Хо Ши Мина. Трансфер до отеля не брали, а купили билеты на внутренние авиалинии, от Хо Ши Мина до Нячанга. 40 минут полёта, по 5 тыр. с человека в одну сторону. Плюс автобусом, до Нячанга, ещё рублей по 350 и те же 40 минут. Деньги меняли, прямо в автобусной кассе, курс плохой, много не меняйте. На пути обратно, в аэропорт ехали на такси, обошлось грубо в тысячу рублей. Т. ч. думайте, стоит экономия того или нет.

2. Заселение. В отель приехали, часов в 12 дня. Номер дали сразу. На письмо от «TOP Hotels», девочка на ресепшн взглянула, улыбнулась и вернула обратно. На просьбу дать номер для курящих, отказали вежливо, но твёрдо. Зато категорию номера, от Superior с маленьким окном, повысили до Deluxe с балконом, совершенно бесплатно. Поэтому курили на балконе, а большего нам и не нужно.

3. Персонал. Русским языком не владеет. Если недостаточно хорошо говорите на английском, не забудьте скачать офф лайн вьетнамский словарь и карты. На ресепшн, конечно, интернет переводчик есть, а в других местах, часто очень помогает. Весь персонал крайне вежливый, всегда с улыбкой на лице и готовый выполнить любое твоё желание / разумеется, в рамках разумного/. Уезжали на экскурсию в 6:30. И завтраки с 6:30. А ланч-бокс заказать мы уже не успели. Так с ресепшн позвонили в ресторан и договорились, что для нас они завтра, откроют на полчаса раньше.

4. Расположение. Самый центр туристического района. До моря 500 м. До Лотоса километр пешком. Магазинов, точек где поесть и русских турбюро, в шаговой доступности, на любой вкус и кошелёк. Аптек и массажных салонов, ещё больше…

5. Номер. Нормальный номер. Достаточно просторный. На полу ламинат. Кондиционер бесшумный и работает отлично. Горячая вода круглосуточно без проблем. Мебель не пошарпанная. Сантехника свежая /полчаса искал кнопку, как переключить воду с краника на душ, пока не нашёл инструкцию, в которой всё написано/. Прикалывает большое окно, из номера в санузел, но шторка есть. Сейф, холодильник, чайник /чай, кофе/ две воды /маленькие/, каждый день докладывают. Уборка ежедневная. Бельё меняют через день, но есть специальная карточка. Будете оставлять на кровати, будут менять чаще. То же и с полотенцами. Вешаете на сушилку – свернут, бросите на пол – поменяют. По-моему, всё разумно. Два раза вешал карточку «не беспокоить». В номер, естественно, никто не заходил, но две воды у двери оставляли. Два, с мой точки зрения, мелких недостатка. На балконе нет никакой мебели. Поэтому курить или стоя, или выносить стул /единственный/ из номера. И во-вторых, при открывании двери на балкон, сразу выключается кондиционер. При закрывании - не включается. А поскольку, он довольно малошумный, то замечаешь это не сразу. Переносного пульта нет, только центральный на стенке. Т.е. в первые дни, нужно привыкнуть и включать кондей после каждого выхода на балкон. Но это всё мелочи….

6. Питание. У нас были завтраки. Кормили в маленькой столовке на 1-м. этаже. Но, в связи с низкой загруженностью, мы там, чаще всего, были одни. Изредка, приходили ещё одна-две пары. Шведский стол. Выбор, не скажу что огромный и вместе с тем, есть всё, к чему я привык на завтрак, в повседневной жизни /нет сыра/. Кофе крепкий, булка мягкая, масло, сосисочки, яичницу пожарят. Арбуз, виноград, дракон… какой-то ещё фрукт, названия которого я не знаю. Два-три вида, всегда есть. Помидорки черри, болгарский перец… Из того что не ем, но успел заметить, супчик, мясо, каши…. Есть балкончик, на четыре столика, где можно под кофе выкурить первую сигаретку.

7. WiFi Бесплатный, в номере и на ресепшн YouTube не тормозит. Выходишь на балкон или в зону для курения, на выходе из отеля, начинает подтормаживать.

8. Бассейн. На верхнем этаже есть бассейн. Рядом с ним бар. Вода без подогрева. Ни одного человека в бассейне я не видел, да и сам, признаться, не решился. Хотя полотенца лежат, бери и пользуйся. Бар, очевидно в связи с отсутствием желающих его посетить, не работал.

Вывод: Вполне достойный отель, соответствующий цене и звёздности.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • расположение
  • вежливывый персонал...
  • отсутствие мебели на балконе.
Добавлено: 23.02.2025 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! Скажите, пляжные полотенца в отеле выдают?
Здравствуйте! Да, на ресепшн.
Спасибо большое!
Не за что. Обращайтесь.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Valerii Ivanov
Россия
Петрозаводск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2018
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 88
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 8 048