за последние 30 дней
Отдыхал 3 ночи - с 24 по 27 октября 2010 г. - в рамках...
Отдыхал 3 ночи - с 24 по 27 октября 2010 г. - в рамках программы Италия-макси (от фирмы Данко, путевку оформлял в Кариатиде).
Пожалуй, самый неудачный отель из всех, где я когда-либо отдыхал.
Уверен, что группа турфирмы Данко из примерно 15-20 человек, отдыхавшая в это время, единодушно разделяет мое мнение. Если догадаются здесь написать, поддержат меня.
Группа была встречена следующими предупреждениями: 1. Если вы сломаете жалюзи, которые открываются нажатием кнопки - будете платить. 2. Если вы прольете кофе или чай в номере на постель - белье вам менять не будут. 3. Если что-нибудь сломаете в номере - тоже будете платить. Такое ощущение, что русских туристов в отеле воспринимают исключительно как слонов в посудной лавке.
На бумажке специально для русских предупреждения: кипятильником не пользоваться, свои продукты не приносить, никого не водить и т.п. Короче, нельзя-нельзя-нельзя.
С кипятком проблемы, как впрочем, везде в Италии. Его не дают бесплатно, а продают в баре вместе с чаем. Обычный кипяток, который даже в поезде предоставляют бесплатно. Жадность, доходящая до абсурда.
Впрочем, это полбеды. Но когда хозяин отеля в грубой форме начал отвечать отвечающему за размещение группы руководителю фирмы Данко Светлане (выражая недовольство тем, что туристы из России слишком рано выезжают на экскурсии и ему не хочется готовить им завтрак - хотя не понятно, зачем он соглашался на бронь) - Светлана даже предложила нам написать коллективную жалобу в Данко, чтобы турфирма оказала воздействие на хозяина. Завтрак, кстати, задерживали на 10 минут - мы приходили на него за 20 минут до отхода автобуса на экскурсии.
Жалобу в Данко мы не писали. Поэтому, думаю, будет правильно, если туристы прочтут мой отзыв здесь. Отель не заслуживает иной оценки, кроме 1*. Это никак не 3*!
Вообще, не считаю правильным оценивать 3*-ный отель по 5-бальной системе. Думаю, он может оцениваться на 4 и на 5 только в том случае, если его фактическая звездность выше заявленной. Но это не о Стокгольме.
Насчет завтраков в Стокгольме - все правда. Тонкий прозрачный ломоть сыра и ветчина - лимит по 1 на человека. Джем, хлеб, печенье, кусочек масла... Кажется, были хлопья, но не уверен. Чай, кофе - из автомата и только во время завтрака (в остальное время - за деньги). Впечатление негативное, даже на фоне другого 3*-ного отеля, где останавливались в рамках того же тура в ночь с 30 на 31 октября.
Не советую связываться с этим отелем. Невежливость, граничащая с грубостью и жадность, распространяющаяся даже на банальный кипяток - не просто удивляют, а возмущают. Конечно, Италия - жадная до европейских завтраков, но не до такой же степени!
Впрочем, в отношении гостей хозяин отеля сохранял вежливость. По кракней мере, показную. Аривидерчи он повторял исправно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Т.к. итальянцев в отеле не было - насчет круассанов ничего не скажу. Тараканов тоже не видел, но комаров (в октябре) в номере выше крыше. И все стены в следах от убитых комаров.
Полотенца и белье, разумеется, не меняли. Впрочем, 3 ночи не в счет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?