за последние 30 дней
Отдых в легендарном отеле
В Дубае третий раз, и в этот отпуск на 3 ночи решили поселиться в самом легендарном отеле Дубая. Живем один раз)))
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Время чек-ина – 15:00, но мы приехали к 13:00. Конечно, сервис отеля вышколен, и вас сразу выделают среди миллиона туристов, которые шатаются по отелю в рамках экскурсии, и ведут в специальный лаунж для регистрации. Все вежливо улыбаются и прижимают руку к сердцу, это видимо фишка персонала отеля. Очень располагает. Предлагают кофе и воду с лимоном сразу по приезду. Общение со всеми происходит на английском языке, хотя на ресепшн был молодой человек из СНГ и явно говорил на русском, но поняв, что я говорю по-английски, перевел меня на свою индийскую коллегу. Странное было ощущение, ну да ладно, мы не обидчивые. С другой стороны, девушка была очень вежлива, и дала нам просто идеальный номер, от которого мы все были в шоке и не ожидали – 21 этаж, предпоследний!! Поэтому мы сильно не расстроились)))
НОМЕР
Честно, после предыдущего апарт-отеля в Марине, где мы жили половину отпуска, я ожидала, что нам предложат один из нижних этажей. Там русским давали самые низкие этажи, прям была четкая сегрегация по национальности. Тут , когда мы зашли в номер и увидели вид на пальму, честно, у нас просто не было слов! Вид – бомба. Фото и видео вообще не передают этого ощущения нереальности происходящего. Ради такого вида стоит поселиться в отеле! Потому что такого вида на весь Дубай у вас больше в другом отеле не будет! В отеле даже воздушный шар, который катал за доп деньги туристов, не поднимался на нашу высоту! Вот настолько тут круто! И есть балкон, в отличие от большинства отелей-небоскребов Дубая, где видом можно наслаждаться сквозь грязные окна. Тут вид – ну просто МИЛЛИОН БАКСОВ! Но при бронировании мы сразу указали – вид на пальму, так как есть еще номера с видом на море (ну такоэ).
Сам номер для такого дорогого отеля достаточно средний, честно скажу... Красивый, но видно уже, что не первой свежести. При этом нет ощущения потертости, просто видно, что мебель качественная, но не новая. Есть кофемашина с капсулами, приколюхи, вроде пушистых тапочек или щеток и расчески из бамбука. Но что неприятно удивило – косметика вроде шампуней в больших бутылях, поэтому нет радости и ощущения дорогого отеля с косметикой (как в Риксосе, например или других отелях такого уровня). Но я так понимаю, отель заявляет себя как эко-френдли (раз щетки из бамбука), поэтому от банок тут отказались. Короче, шампунями дорогих марок вы не насладитесь.
МИНИ-БАР, внимание!! Мелкими буквами по-английски написано, что если вытащить что-то из мини-бара, то "автоматикли" через 60 секунд с вас за это спишут депозит. Поэтому не делайте моей ошибки и не фотографируйтесь с шампанским Моэт:))) Я на радостях достала его из холодильника, благо, успела положить раньше. А потом только прочитала правила! Так что аккуратнее. Не зря депозит берется огромный - за 3 ночи мы заплатили 1500 дирхам (депозит только в местной валюте, отдается также в дирхамах). Но с нас ничего не списали, депозит отдали полностью.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Тут все идеально, Атлантис действительно держит марку. Вообще, сервис в таких отелях в Дубае оооочень сильно отличается от египетского и турецкого. Тут даже сравнивать сложно. Здесь к тебе не относятся "эй, сеструха, как дела?", а очень вежливо разговаривают, держат дистанцию, но при этом при любом пожелании готовы помочь. Удивительно, но среди огромного количества туристов, которые как муравьи ползают по отелю, вас будут выделять из толпы, здороваться, спрашивать "хавар ю, мадам" и все такое.
В последний день на 14 февраля подарили розы, которые стоят уже дома (не хотела их выбрасывать) уже целую неделю! Розы качественные.
Понравилось, что хаускипинг обслуживает 2 раза в день – вечером можно снова поменять полотенца, если надо. У нас был классный парень из Непала, очень вежливый и приятный.
ПИТАНИЕ
У нас были завтраки и ужины, не хотелось тратить деньги на такси, чтобы приезжать в рестораны Дубая, где будет также дорого. Вам выделяют официанта, который приносит напитки, но очень часто про нас забывали. Хотя они всегда-всегда вежливо начинают и даже предлагают вам провести экскурсию по ресторану.
На завтрак предлагают шампанское и даже кровавую мэри (не знаю, кто может пить это с утра, у меня не полезло), а также любые разновидности кофе. Сразу предупреждают, что есть пиковое время, когда вы на завтрак и ужин будете стоять в очереди. Народу в ресторанах толпы. На каждую башню свой ресторан, вы можете посещать любой на выбор, а также можете через приложение бронировать их, чтобы не стоять в очереди. Мы были один раз в Сапфире (забыла название) и все остальные - в Калейдоскопе (наша башня). В первом ресторане мы попали на вечер морепродуктов, выбор был колоссальный, и лобстеры, и устрицы, и суши. НО! Мне все показалось холодным и невкусным. Вот например, сделайте мне ОДНОГО лобстера на гриле, и я буду счастлива. Мне не нужно 10 лобстеров во льду, вкус которых похож на тот лед, в котором они лежат. То же самое с роллами – вроде разные, красиво выглядят, а по вкусу одинаковые. Сингапурская лапша также была невкусной, на наших фудкортах гораздо вкуснее делают:))) Вроде такое разнообразие, но я не получила удовольствие от ужина. Зажралась?))) Вроде нет.
В Калейдоскопе мне понравилось гораздо больше. Там и в обычные, не морские дни были морепродукты, просто не такого объема, как в другом ресторане. Мы много не пробовали, у нашей семьи не было задачи все перепробовать. Но там находились блюда для детей (вообще отдельного детского стола в Атлантисе нет, но можно попросить к столику шефа и вам приготовят что-то отдельное) – пицца, макароны, что-то еще. Практически каждый день одно и то же, особенно завтраки. Короче, в Марине у нас был отель, где предлагали 3 блюда, и все они были вкусными, а тут столько – и половина середнячок. Но вкусности найти можно, например, на завтрак были вкусные тосты с яйцом пашот и гуакамоле.
В последний день попробовали шаурму в одном из платных ресторанов. Средненько, могли бы и вкуснее. Хотели пойти к Гордону Рамзи, но говядина веллингтон за 400+ дирхам - пардон муа, мы обойдемся)))
АНИМАЦИЯ
Не видели ее, вроде бы есть на семейном бассейне, но на фоне такого гигантского отеля теряется. С утра до вечера мы были в аквапарке.
АКВАПАРК и АКВАРИУМ
Очень крутой, 5 звезд из 5! Посещение для гостей НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, выходи–заходи, вообще плевать сколько раз, только браслеты сдавай, а потом получай снова. В феврале все горки теплые, ленивые реки тоже. Нигде не мерзли. Удобно, что можно прийти пораньше групп (до 11-12 спокойно) и прокатиться без очередей, днем уже такие очереди, что жесть. Знаменитая горка с акулами – быстрая бестолковая, вы даже акул не увидите, а вот ленивая – классная, там можно их рассмотреть. Ездят гольф-кары, на них можно доехать прям до номера, даже не нужно идти обратно сдавать браслеты и полотенца, как другие туристы. Есть ощущение привилегированности. В отеле 2 бассейна – спокойный и фэмили, но спокойный огромный, но лягушатник, как в нем плавать, непонятно.
Аквариум – потрясный! Тоже бесплатно сколько хочешь раз. Мы там были каждый вечер, ЗАЛИПАЛИ! Мне показался в некоторых местах круче, чем Москвариум. Не такой большой, зато рыбы тут есть очень эффектные.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Самое слабое звено, там почти никого нет. Море на пальме – лужа. Точка. Но мы не из-за него сюда приехали, так что простительно. Если едете сюда за морем – я вам сочувствую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за высокие оценки! Нам приятно знать, что вы остались довольны размещением, сервисом и питанием.
Если у вас есть какие-либо особенные моменты или впечатления, которыми вы хотели бы поделиться, мы будем рады услышать ваш отзыв. Ваше мнение помогает нам становиться еще лучше!
Будем рады видеть вас снова в Atlantis Dubai!
С наилучшими пожеланиями,
Мария
Вы действительно хотите удалить комментарий?