за последние 30 дней
Хороший отель, приятный персонал
Первый раз были в Египте. Но доверились отклику и полетели. Перелет был легкий и приятный от Аэрофлота. Трансфер очень долгий, пока всех дождались, пока раздали буклеты.. лучше брать сразу такси, оно в Египте оказывается очень дешевое.
Заселение выдало на обед и нам было предложено сначала сходить утолить голод. Номер дали с видом на бассейн, как и было прописано, но сам номер был с уставшей сантехникой, при обращении на ресепшен нам сразу предложили его поменять и перевели в более лучший номер. Номер огромный с одной большой кроватью и другой поменьше, матрасы хорошие, постельное белье тоже, холодильник работал хорошо, вид с балкона радовал своей красотой. Все прекрасно! Очень благодарны Махмуду на ресепшене, очень добрый, тактичный человек.
Питание в отеле хорошее, супы приятные, всегда есть рис, пюре, курица, говядина томленая, рыба, овощи, фрукты, очень вкусные пирожные , повара молодцы!
Но есть одно но! Мужчина который готовит гриль на улице в вечернее время - крайне неприятный, я бы даже сказала он за что-то мстит женщинам, повально всем кладет горелые пуски рыбы, говядины. А мужчинам всем кладет очень хорошие, без гари куски. Я подходила и переводила, но он все равно с ехидной улыбкой делал то, что делал. Это не только мое наблюдение, многие женщины были в недоумении. Этот человек переводит продукты и портит впечатление об отеле, замените его обязательно, потому что готовить гриль или шашлыки- ума много не надо. И люди когда прилетают на отдых- хотят релакса, а не бегать за куском без гари, никому эти угольки не нужны -это канцерогены, которые приводят к раку.
В главном ресторане очень отзывчивый мужчина менеджер в белой рубашке, к нему по любым вопросам обращалась, всегда помогал, если чего-то не хватало или заканчивалось, сразу все появлялось. К сожалению имя не запомнила. Спасибо вам за доброту и заботу!
Про уборку в номерах, очень хорошее обслуживание, качественная , ежедневная уборка, любые пожелания учитывались. Приятный персонал!
Девушка Анна рядом с ресепшеном, очень добрая, тактичная, всегда помогала. Спасибо Вам!
Нам повезло с гидом от библиоглобуса, гид Ахмед, невероятно отзывчивый, добрый, порядочный человек, мы были на прекрасной экскурсии Биг Вояж и несколько раз ездили на массаж. Так же по любым вопросам всегда были на связи! Очень благодарны и за многие годы путешествий впервые встретили настолько душевного человека. Всех благ!
Очень порадовал пляж при отеле, всегда помогал персонал с шезлонгами и заправить полотенца, при пляже так же есть зона с едой- картошка фри, кофта, овощи, соусы, пицца. Очень приятно. Ребята вы все труженики - молодцы!
На пляже персонал следит за чистотой. Сам заход в море с двух сторон, разделяет причал-волнорез. Вода в феврале прохладная, но покупаться можно, тело быстро привыкает, рыбки есть, но далеко не заплывала, плавала у берега.
Так же есть аквапарк при отеле, каждый день работал, горки классные.
Большой плюс огромный бассейн с подогревом, с комфортной глубиной. Так же есть детский бассейн.
В наш заезд мы попали на День Святого Валентина, было все очень красиво, торты и пирожные в виде сердец, клубника, фрукты в изобилии. Паста с морепродуктами, креветки, ризотто. Очень было красиво и радостно. Молодцы!
По поводу ресторана итальянского, я бы время не теряла, мы больше не пошли. Обычные макароны, тирамису вообще будто сгущенка, чистый Сахар от которого дуреешь, понятное дело это не ресторан Новикова, но еда посредственная и лучше сходить на ужин в большой ресторан, где он проходит, чем идти в итальянский.
А теперь ложка дегтя .
На пляже сотрудники спа зазвали к себе, оплатили массаж, как пришли к ним, в итоге нужно еще доплатить , сначала цена одна- потом другая, с криками вернули деньги. Накуренно жутко, никакого релакса и массажа там быть не может.
При отеле есть такси, мы обозначили куда нам нужно и спросили о цене- она нас устроила, мы поехали. Но таксист оказался хамом, жадным и злым. Повез совершенно в другую аптеку, другой магазин, абсолютно далеко, где он за наши покупки получил проценты.. Как толкнул отказались покупать в соседнем магазине сувениры сразу стал злой, вел машину очень агрессивно! Ругался и говорил гадости. Я сказал о том, что я беременна, но он совершенно не изменил свое поведение. Более того он предлагал менять деньги у него, на что получил отказ! В итоге с криками и выяснениями , он довез нас до магазина ближайшего от отеля, мы потеряли минут 30, на катание по Хургаде по жаре. Вышел из машины за нами и пошел с нами к обменнику, не стыдясь стоял за спиной и смотрел в кошелек. Это просто ужас. Уберите этого хама из отеля. Это нечто на подобии мужчины, красная машина. Один стресс, за свои же деньги.
Вообще, если бы не дела , мы бы продлили наше прибывание в данном отеле, все очень понравилось. Сотрудники отзывчивые, добрые. Номера хорошие, питание супер, море и бассейн класс! Советую.
По поводу такси лучше вызывать убер. А массаж хороший в спа центре султан.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?