за последние 30 дней
Не рекомендую выбирать данный отель, не возвращают деньги!
Люди, это кошмар! Не возвращают деньги даже по истечении срока возврата в договоре! Планировали поездку в июле 2025, пришлось отменить бронь и оформить заявление на возврат. Товарищи, прошло 45 дней, отведенные на возврат, денег нет!!!!, нам даже не сообщают, когда деньги вернут, никаких сроков. Никаких обещаний! «Звоните каждую неделю и узнавайте, внесли ли Вас в реестр возврата» и это все. Нис юридическим отделом, ни с бухгалтерией нас не соединяют. Это вообще как, это про что???? Про что угодно, только не про ответственность и про соблюдение своего же договора. Люди, это отель 5*! Никогда не бронируйте этот отель по предоплате, не совершайте нашу ошибку. Видимо наш путь теперь - это досудебная претензия, а дальше исковое заявление. Очень печально, грустно и обидно за то, что такое позволяется и сходит с рук.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились случившимся! Приносим извинения за произошедшую ситуацию! Отель делает все возможное, чтобы решить данный вопрос. К сожалению, не смогли найти Ваши данные, чтобы связаться и уточнить детали по Вашему отзыву. Мы хотим предоставить нашим гостям сервис высокого уровня и Ваши комментарии нам в этом очень помогут. Просим Вас написать нам на электронный адрес fo.gorod-mira@miracleon.ru, уточнить ФИО и дату написания заявления на возврат для решения вопроса!
С уважением,
Соловий Иоланта,
Менеджер по работе с гостями отеля Город Mira Family Resort & SPA Anapa Miracleon 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?