за последние 30 дней
Украли деньги из кошелька в сейфе отеля
Я Проживал в отеле Ramada Hotel & Suites By Wyndham Ajman (Ramada Black) в феврале 2025 года неделю. При возвращении из поездки домой обнаружил, что из кошелька, который весь период отдыха хранился в сейфе в номере украли все оставшиеся к последнему дню деньги. Это 900$, 200 Евро и 30 тысяч рублевыми купюрами. В последний раз деньги в кошельке видел вечером за 2 ночи до отъезда, когда из карманов одежды убирал в кошелек неиспользуемые доллары, перед выездом на экскурсию на следующее утро на весь день. Вернулся с экскурсии уже ночью, в сейф не было необходимости смотреть, легли спать. Утром в день отъезда были на пляже с утра и вернулись в отель в 11.30, выселение было в 12.00, перед которым собирали чемоданы и только тогда и достал из сейфа все вещи, включая ноутбук, смартфон, паспорта, и положил сразу в рюкзак не разглядывая, т.к. времени было не много, а далее положил поверх в рюкзак уже обувь и теплую одежду. Рюкзак был на спине, либо при мне на виду в процессе трансфера в аэропорт, а в самом аэропорту деньги не тратил, т.е. кошелек не доставал до приезда домой. Тогда и обнаружилось воровство.
Обратился в отель к представителю, но сообщили, что такое невозможно, что код от сейфа знает только постоялец. Есть сервисные способы открыть сейф на случай, если код забыли или не знают после выезда прошлых жильцов. Логичный вопрос любому, что происходило, когда вы не знали код и нужно было открыть сейф отеля?
Так же нужно принять во внимание, что если бы карманники по пути или на ходу реализовали кражу, то пустого кошелька в рюкзаке бы не оказалось, тем более, что он был убран на дно рюкзака. Получается в отеле есть схема воровства, использующаяся персоналом.
В итоге я потерял сумму превышающую стоимость тура и потратил нервы на переписку с работником лобби, который мне сообщал, что я потерял деньги в вещах и надо самому искать дома, либо расспрашивать жену!!!! а работники все честные, и это постоянно повторялось раз за разом. Сообщили, что воровство невозможно т.к. это Эмираты, а не Россия.
Если не хотите столкнуться с таким же то лучше выберите отель, где с вами так не поступят.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?