АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2010
19.10.10 - 30.10.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Был...

В Египте не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Был и в 5-ти, и в 4-х звездочных отелях. В том числе в другом Хилтоне (в Дахабе). На мой взгляд, этот отель не стоит тех денег, который он стоит. Ниже подробнее.

Приехали вечером и народу было мало. Номер был оплачен "стандарт". Его и дали. Посмотрели - не понравилось. Решили доплатить до номера с видом на море. Запросили $290 (это за 10 дней). После долгих торгов сошлись на $150. После чего заселение прошло быстро. Почему же я ставлю только "3"? Потому что 5 дней спустя заселяли моего друга, который приехал без тура в этот отель. Я предварительно забронировал для него номер. Но потом оказалось что номеров нет. Пришлось долго ругаться, звать менеджера и т.д. В итоге, ранее забронированный номер нашелся. Затем та же история была с продлением этого номера на один день: продлить было нельзя, но потом вдруг стало можно - как только вышел менеджер. "Три" только за то, что, в итоге, проблема решалась. А так надо было ставить "два".

Питание. Самый скудный выбор, который я только встречал в отелях 4 и 5 звезд. Кроме того, постоянная проблема с официантами: они не успевали разносить напитки. Почему-то не было места, куда можно просто подойти и наличть чашку чая или кофе самому - все только через официантов. Итальянский ресторан (туда можно было сходить один раз) имел отличных официантов. Но там была совершенно чудовищная кухня. И я совсем не понял какое отношение она (кухня) имела к Италии. Я бы поставил более низкую оценку, но при всем при том, в основном ресторане каждый ужин находил что-то вкусное. Поэтому "четыре".

Номера. Тут интересные впечатления. С одной стороны, постоянно что-то ломалось, но, с другой, это чинили: кондиционер, розетки, телефон. Но надоедало сидеть в номере пока ремонтники что-то делают. Неужели нельзя было до этого проверить? Вот чего я никак не ожидал увидеть в 5-зв. отеле: старинный (лет 8-10) телевизор с круглым кинескопом. И это во всех номерах. Впрочем, ТВ нас не интересовало. Удобно было то, что наличиствовала гладильная доска и утюг.

Персонал отеля от буратин (полностью деревянных) до вполне вменяемых (и даже приятных) людей. К сожалению, первых было больше. Причем, их основное место скопление было в главном ресторане. В целом, сервис произвел не самое лучшее впечатление по египетским меркам: постоянно приходилось что-то просить по нескольку раз (фумигатор, кофе за завтраком), вызывать ремонтников и т.д. и т.п. В какой-нибудь экономичной четверке это было бы нормально. Но в Хилтоне... Этот отель не из дешевых.

Самое неприятное лично для меня было то, что тренажерный зал в отеле закрыли на 3 дня. Это как объявили. А на самом деле он не работал 6 дней. А может и больше - я уже уехал и дальше не знаю.. А из двух отелей-претендентов, которые я рассматривал, я выбрал именно Хилтон Вотерфолз потому, что там был тренажерный зал. Обидно что так получилось.

Однозначно красивая территория отеля. Очень зеленая, красиво подсвеченная.

Резюме. Отель не рекомендую потому, что за меньшие деньги (мы платили 90 тыс. руб. на двоих из Санкт-Петербурга) можно поехать в отель не хуже, а даже лучше. Я выбрал этот отель потому, что хотел что-то выше среднего. Не получилось, к сожалению.

Добавлено: 01.11.2010 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 205 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

а на сколько ездили если встало в 90 тыр???за 90 тыр можно было поехать и в barons palms и в 4 seasons???
а кстати да по поводу деревянного персонала и долгих ожиданий, если вы не первый раз в Египте (в чем я немножко усомнился, имхо), все решается банальными чаевыми, тебя запоминают и на следующий же день с широкой улыбкой спешат к тебе с покорным видом...и да по русски меньше надо разговаривать и русскую натуру выпячивать (типа футболок с надписями РАША и все такое), ну и относится к людям подобающе, говорить почаще спасибо и все нормально будет...много раз видел как наши относятся к персоналу как к черне, отсюда и кнашим такое отношение...

а по поводу питания все зависит от сезона когда вы едите, и рацион кстати разительно отличается, хотябы тем же разнообразием фруктов...везде практически одинаково, токо скажем если Вы в один отель ездили весной, а потом осенью поехали в другой, то у Вас и сложится ощущение что кармежка разная и местами скудная...А если едите "пожрать" то надо ехать в Турцию, там выбор побогаче будет=)
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист