АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
259 +139 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2024
08.12.24 - 12.12.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в который вернусь

С 08.12.по 12.12.2024 года я отдыхала в отель BARON. Отель очень красивый , находится в в Сахль Хашиш. Отдельно хочется написать про Сахль Халиш . Место довольно очень красивое,с прекрасной набережной вдоль моря, по которой , взяв напрокат кар можно прокатится . Особенно это красиво вечером.

У нас был прекрасный номер , расположенный в зоне чайлд фри (это правая сторона). Сначала нам дали номер с 1 кроватью, и на нашу просьбу поменять номер, очень быстро это сделали . В номере был комплимент о отеля ( фрукты и сладости ) . После замены номера нам еще принесли бутылку вина ( очень хорошее) и красивые розы .

Пляж большой , песчаный , хорошо оборудован. Недостаток отеля мелкое море . Но в отеле есть бассейн с морской водой, который в зимнее время подогревается. Также в в отеле есть прекрасный бассейн подогреваемый в зоне чайлд фри , который находится рядом с с баром Сирена . Хочется отдельно отметить хорошую кухню этого бара . Очень вкусно готовят креветки и мясо .

Отель очень красивый в восточном стиле.люстры заслуживает отдельного упоминания . Необыкновенно красивы …

Хочу заметить , что в главном ресторане скатерти были на столах и на завтрак, и на обед , и на ужин . Почему я это отметила? Просто даже в отеле х высокого 5 * класса , сейчас это бывает не всегда , к сожалению . В том же отеле Steigenberger ALDAU Beach в который мы переехали из Барона ,скатерти на столе я увидев 1 раз на ужине за 8 дней пребывания там.

Очень красивая форма у официантов . Шелковые жилетки их очень украшали . Обслуживание безупречное . В отеле хороший алкоголь. , делают неплохие коктели .

Очень приветливый персонал. Хорошая уборка номера .

Есть все таки в отеле недостаток . Заметьте , я это написал в ед числе. Но это касается только зимнего периода . Мы были в ресторане вечером на веранде у моря . В декабре все таки бывают ветра. На веранде из-за ветра было холодно (хотя я была довольно тепло одета).

К сожалению у отеля нет ни уличных обогревателей, ни пледов.

Мне понравился СПА отеля . Хороший массаж , делала тайка. К сожалению в ресторане простудилась и не сделала столько, сколько хотела бы сделать . Но массаж сделать советую .

Очень красивая территория отеля, много цветов .

С удовольствие вернусь в этот отель . Спасибо всему персоналу отеля за наш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • красивый отель
  • красивая территория
  • теплые бассейны
  • неплохая еда
  • приветливый персонал
  • нет уличных обогревателей и пледов в ресторане на улице
Добавлено: 19.02.2025 01:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear guest,

Greetings from the sunny Baron Palace, Sahl Hasheesh!

By this opportunity, we would like to forward you our utmost thanks for issuing such lovely rating regarding your recent stay at our hotel.

Looking forward to welcoming you soon at our resort.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Osama Ali
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Валентина Ставцева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 770