за последние 30 дней
На вкус и цвет фломастеры разные. Нам понравилось.
Отдыхали семьей (3 взрослых+1 ребенок) в период с 26.01.2025 по 02.02.2025 г.
Летели Аэрофлотом, которому огромное спасибо за пунктуальность, сервис и вкусный обед на борту Боинга. Посадка была мягкой, потом стандартная очередь за визами ( в этот раз очень оперативно все прошло, видать смена полная была), быстрая посадка в автобус и мы успеваем в наш городской отель как раз к обеду. На пол пути от автобуса нас встречают сотрудники отеля (room boy, носильщик, как хотите), вырывают сумки и заходим внутрь. Парни непростые, взялся за ручку сумки- ван доллар заработал)))) . Оформляем анкету, получаем браслеты зеленого цвета и нас вежливо отправляют на обед. Это поворот приятно удивил, обычно сначала в номер потом все остальное. Отобедав с дороги ( честно не сильно хотелось, спасибо Аэрофлоту), побрели с двумя ROOmboy и тремя сумками в наш номер. Номер нам достался в первом корпусе слева (направление к морю), комната №12….
Первое ОБМАНЧИВОЕ впечатление- в какую халупу нас заселили. Номерок убитый и три кровати, полотенец 2, мыло 1, шампуней 2. Все видавшее виды, пошарканное, ободранное плюс лужа на полу от холодильника, полумрак из-за ставней на окнах….настроение упало. Но , к чести сказать, все было чистое и без намека на пыль . Было принято решение поменять номер, предлагались номера на 2 и 3-м этажах в таком же стиле и состоянии, остались в первом №12... В течении 15 минут персонал принес дополнительную кровать (солидную раскладушку) и ОЧЕНЬ хороший матрас (у кого болит спина вам на раскладушку), это не сарказм. Добавили нам полотенец и шампунь, но мыло одно))) Зеркала во весь рост в разбитом шкафу, телевизор с двумя каналами на русском, свет, сплит система (пульт расположен на стене) все работает, да и вроде бы, ничего больше и не надо. Свет включается карточкой при входе (запасном выходе). Переоделись с дороги, закрыли номер и гулять на пляж и улицу Шератон.
Небольшой оборудованный песчаный пляж с баром(рестораном) и музыкой встретил нас чистотой и порядком. Большие зонтики, металлические лежаки (судя по слоям краски им уже более 10 лет) с толстыми и удобными матрасами. Вход в воду пологий, дно песчаное и с камнями, море бодрящее и чистое чистое, много рыбок. На второй день при заходе в море дочка поцарапала палец, я порезал стопу правой ноги, после с голыми ногами в море не заходили. Море прекрасно, пляж убирают в течении дня постоянно и грабельками делают рисунок на песке, бар работает с 10 до 17, музыка, анимация…все гуд.
На территории отеля по пути к пляжу есть подогреваемый бассейн с лягушатником и аквапарком. Горки работали каждый день. Вода в море чище и прозрачнее , чем была в бассейне. На горках катались, в бассейне купались и ротавирусом не заболели (хотя водичка так себе, но химию не жалеют).
Ресторация в отеле расположена в главном корпусе (основной зал, Итальянский и Китайский ресторан) и на пляже. Питание трехразовое. Кормили очень хорошо, мясо и курица были каждый день, на завтрак сосиски только красные. Единственное повара не умеют готовить картофель. Салаты, йогурты, выпечка, чай , кофе, вино (белое, красное), пиво, местный виски, фрукты всегда в достатке. Очередей в ресторане не было (30-40 секунд не очередь), столиков хватало. Официанты все быстро убирали, посуда со скрипом. Голодным или недовольным никто не уходил. Завтрак, обед и ужин все по расписанию и длится несколько часов.
Везде на территории отеля и на верандах ресторана слоняются пушистые. В главном ресторане коты и кошки чистенькие аж погладить хочется, на пляже и на территории ходят матерые бойцы (кто без глаза, у кого ухо драное).
Вечерняя анимация какая никакая была. WI-FI на ресепшн только для виду, текстовые сообщения уходят по минуте, покупайте лучше sim карточку местную (благо рядом мест много). Мы купи карточку WE в официальном офисе оператора- 22 Гиг за 10$ (за 5 дней потратили 18 Гиг).
На второй день после купания на все внешние недостатки нашего номера уже никто не обращал внимания.
Однажды сидя на ресепшн, пошел я в WC и увидел как уборщик одной половой тряпкой (шваброй) натирает пол и столешницу с раковиной. Руки я помыл, столешницу не трогал, персонал ( не весь конечно, а те кто со мной попадал) руки не моет после WC.
Неделя пролетела незаметно, накупались, загорели, закупились сувенирами и настало грустноватое утро отлета. Браслеты срезали сразу после сдачи ключей и карточек. Такое с нами в первый раз, чтобы мы летели домой без браслетов.
Из недостатков отеля хочу отметить:
- отсутствие бутилированной воды (постоянные походы к кулеру надоели)
-отсутствие рабочего WI-FI
-персонал не докладывал мыла постоянно
-уставшие номера
Достоинства отеля:
- расположение в черте города на главной улице
- компактная территория
-отличный пляж и аквапарк
-отличная кухня
-приветливый персонал
-ежедневная уборка в номере и замена белья
-удобные кровати
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?