за последние 30 дней
Великолепный отель
Отдыхали в январе-феврале 2025 года, было нас 6 взрослых и ребенок 1,5 лет. Хотим сказать огромное спасибо хозяевам этого прекрасного, замечательного отеля. А также хотим поблагодарить персонал. Все соответствовало картинкам и описанию на сайте отеля. Ну начнем с заселения: Прилетели в Хургаду в 19-30 вечера. В отель привезли нас уже около 23-00 часов. Персонал на ресепшене встретил нас как родных, быстро оформили в номера и предложили сходить покушать. После шестичасового перелета без кормления на борту, это было очень кстати.. После ужина пошли в номера, что приятно удивило, чемоданы были уже в номерах. Нам дали два двухместных номера и один двухместный+ребенок. В номерах приятно пахло ароматизаторами. Номера нам дали на первом этаже, рядом с основным рестораном и основным зданием. Выходили на улицу через раздвигающиеся двери балкона, чему был очень рад наш ребенок, да и мне, привыкшей по утрам пить кофе с сигареткой, это было очень по нраву. Вид из номера был на сад.. Это еще один из плюсов этих номеров. Территория огромная, вся в зелени и цветах. На территории не увидели ни одной мусоринки, ни одного сорняка. Все очень ухожено и красиво. Тут же бассейны. Взрослые и детские. С подогревом и без, с горками и без..
Из плюсов: Уборка номера каждый день(пол, пыль, мусор). Воду пополняли ежедневно. Кофе, чай, сахар всегда дополняли. Чайник, бокалы в номерах. Постель меняли при малейшем намёке её на загрязнение. Полотенца менялись ежедневно во время уборки номера. В нашем номере постоянно делали фигурок из полотенец. Мелочь, а приятно.. Каждый раз при выходе из номера персонал уточнял, все ли в порядке, без внимания не оставляли. Еда была шикарнейшая и на любой вкус. За 10 дней отдыха два раза были морепродукты. Креветки, суп из морепродуктов, кальмары разных видов, рыба в разных вариациях. Фрукты ежедневно: на завтрак резанные, на обед и ужин и резанные и целиком. При необходимости взять ребенку в номер на тарелке никаких запретов и упреков не было, как в некоторых других отелях. Мясо всегда и любое, ну кроме свинины конечно. На гриле и на мангале на улице тоже готовят гастрономическое разнообразие. Всегда есть свободные места в ресторане и детские стульчики. Официанты и напитки принесут и со стола грязную посуду тут же уберут. Все приветливые, дружелюбные и общительные. Так как нас было много человек, на пляж полотенца брали скопом. Один из нас подходил отдавал карточки за всех и брал стопку полотенец. В один из дней нам недодали одно полотенце. Обнаружили мы это уже на самом пляже. Подошли к сотруднику, он плохо разговаривал по-русски, поэтому отправил нас на ресепшен. При обращении на ресепшен наш вопрос решился быстро и без каких либо проблем. Управляющий сказал, что пересчитали полотенца и карточки и действительно обнаружили лишнюю карту. Нам отдали карту и извинились за недоразумение. Было очень приятно, что не повелись и не заставили платить штраф за утерю карточки, а разобрались и все решили по справедливости..
Мы были во многих отелях Хургады и Шарма, поверьте, нам есть с чем сравнивать.. Этот отель, и его сотрудники произвели на нас непередаваемые впечатления.. Вернемся сюда снова в октябре.
Короче остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
Из минусов: долгий вход в море.. Ну это не минус самого отеля..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш положительный отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас, мы делаем все возможное, чтобы гости Jasmine Palace Resort были довольны и счастливы.
Мы рады узнать, что вам понравилось пребывание у нас, и надеемся увидеть вас снова.
Мы будем с нетерпением ждать возможности приветствовать вас в вашем курортном спа-отеле Second Home Jasmine Palace.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?