АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Nanu Resorts (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в октябре 2010
24.10.10 - 31.10.10
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера приехали из этого отеля. Ездили вдвоем с подругой...

Вчера приехали из этого отеля. Ездили вдвоем с подругой.

Общее впечатление от отеля неоднозначное. Вполне неплохая тройка.

На территории делать нечего - пару раз искупались в бассейне, больше никаких развлечений. Все время проводили на пляже - загорали, купались, гуляли вдоль моря, 3 раза ходили в городок Колва, что в паре км от отеля по пляжу. В Колве есть магазинчики, банкомат. И очень приставучие продавцы. Особенно понравилась игра "Купи слона". Ходят с барабанами на шее и пытаются их тебе впарить. Говоришь "мне не нужен барабан", а они все одно: "скажи свою цену", "дешево продам". Если мне на хрен не нужен этот их гр"баный барабан, какая мне хрен разница, за сколько он мне его впарит? Один за нами прошел всю единственную улицу этой деревни... Пипец... Думаю, надо сразу посылать подальше и по-русски!

Питание в отеле средненькое - там мы только ужинали. Выбор блюд достаточно скуден. Как и в кафешках на берегу, много острой пищи, которую мой организм не всегда принимает, поэтому брал овощи, рис, иногда мясо, рыбу, если не очень острые.

На ужине взяли бутылку воды, это за дополнительную плату. Покушали, я оставил 30 рупий на столе, и мы пошли. Успели пройти 5 метров от столика, даже из ресторана не вышли – бежит официант с вопросом, что нужно заплатить за воду. Я к столику – все уже убрано, включая деньги. Короче, ругаться не хотелось, чучмек принес счет, и я оплатил.

Сегодня позвонила подруга, сказала, что у неё из кошелька пропали 5 тыс. рублей. Сумку она оставляла в номере, кошелек лежал в ней. Комментарии, я думаю, излишни. За 10 лет моих путешествий это первый подобный случай.

Не знаю, как в других частях Индии, но в этой части Гоа очень грязно. За территорией отеля просто горы мусора, даже на обочинах улицы в Колве. Ходят туристы, индусы живут-работают, а в 5 метрах помойка. Естественно, с сопутствующими ароматами. Пипец… Правды ради скажу, что пляж вполне чистый, не считая местами встречающихся продуктов обработки местными жителями морепродуктов.

В общем, своим друзьям-знакомым отель рекомендовать не буду.

Добавлено: 01.11.2010 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Турист
19:32 22.11.10
Да порекомендуйте им отель в северном Гоа, где пьяные и обдолбанные хипи всю ночь гудят! беталбатим один из чистых пляжей в южном гоа. плюс рядом находится поселок Ковла. Где можно много что купить очень недорого. Афтор, нельзя сравнивать Индию с Турцией, сервис и уровень разный. Мы отдыхали в NANU C 6.11 по 22.11 сегодня прилетели, зашел почитать отзывы а тут такое... насчет питания, если думаете вас будут кормить пельменями с борщами. оставайтесь лучше дома (со своим уставом в чужой монастырь не ходят). для меня пища бла совсем не острая (я люблю корейскую кухню). В отеле включен завтрак и ужин по сравнению с другими отелями питание хорошее (на завтрак каша, омлет и пару индийских блюд. как правло мешанина из овощей, оладьи или блинчики), в других отелях рядом расположенных и даже с хорошем именем типа Холидей инн на завтрак были только тосты с чаем или кофею
всё дело в сравнении и отношении
А насчет "купи барабан"... Если не хочешь ничего покупать - лучше игнорируй, не обращай внимания. Даже ответ "нет" дает им надежду на то, что ты заинтересовался
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей