АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
102 +102 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2025
06.02.25 - 16.02.25
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая 4ка

Из плюсов: большая территория, ухоженная, много баров, огромный пляж(как сказал гид лучший пляж в Хургаде), питание хорошее, не вау, но разнообразно (не было только каш с утра, творога, сметаны, кофе не из машины, а из термопота). Питание проходит в трёх ресторанах( в лобби для детей и взрослый 12+, основной ресторан, и ресторан в Каскаде, его нет на картах, а ресторан есть, он небольшой, там в основном одни иностраннцы). Питание везде одинаковое. Ни разу не дошли до ресторанов а-ля карт, хотя записывались. По приеду обязательно скачайте приложение отеля. Запись в рестораны, движение автобусов, расписание анимации все там, информации больше нигде нет. Современно))

Также и плюсов много подогреваемых бассейнов( 2 в семейной части, 2 в каскаде и один центральных возле ресторана) . Теперь из минусов: анимация, не моря на то что команда большая, развлечения 3-, приглашённые шоу однообразные и полупрофессиональные(в основном танцы с акробатическими номерами) . Вся движуха у бара и неподогреваемого бассейна, отдыхая в самом горячем бассейне возле спасибо центра ты и знать не знаешь что в отделе чо то проходит. Детская анимация тоже не очень, 2 раза в день делают поделки и остальное время свободная игра пож присмотром. Нет игр на улице, походов в бар за детскими коктейлями, их тоже не видно не слышно, вечером показывают мультики. На 14 февраля в приложении не было информации что в лобби будет мероприятие. Случайно зашли увидели всю красоту. Подготовила письмо с топ хотелс они сняли копию, но номер не дали, а ближе к заселению попросили 20$. Номера конечно не новые, но ничего не сломано, все работало. На просьбы реагировали быстро. Отельный гид корал сан мар молодец, при встрече рассказал про отель, а не только навязывать экскурсии. В течении дня на территории убираются плохо, по всем углам стаканчики, пластиковые тарелки. Я случайно наступила на стакан он сломался, сотрудники подбежали спросили все ли хорошо, убрали сломаный стакан, а остальных которые были в 1 метре убирать не стали(( наверное это менталитет. На улицах они тоже не стремятся соблюдать частоту. Советую для поездок по городу скачать убер, тк. Отель находится чуть поодаль, таксистов нет так много. Стоимость поездки на такси до сензо 70-80 фунтов, до ул. Шератон в Хургаде 150-250 в зависимости от дня и времени поездки.до Эльгуны 20$ в обе стороны, не берите берите экскурсию, прогуляйтесл по островам сами, только возьмите паспорт, на въезде проверяют.У отеля цены в 2 -3 раза выше. Вай фай на территории есть, ловит в тч на пляже, но если планируете выехать купите самую дешевую сим карту в аэропорту (5$,оператор we) и наслаждайтесь интернетом. Цена на 1 взр+ 2 детей(9, 10 лет)из Самары составила 150 т. р.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 17.02.2025 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 592) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Яна Седакова (Лебедева)
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 640