за последние 30 дней
Все было бы безупречно и 4 за сервис могла бы быть...
Все было бы безупречно и 4 за сервис могла бы быть 5 с плюсом, если бы ни один случай, который слегка подпортил впечатление от персонала.
В день приезда, чемрез 5 минут после заселения в номер, к нам позвонили и спросили все ли нас устраивает в номере, потом задали ряд стандартных вопросов по поводу того все ли на месте, нравится ли вид из окна и т.п.
Узнав, что мы приехали в отель провести медовый месяц, на том конце провода я услышала неподдельную радость за это событие и обещание сделать нам специальный подарок по этому поводу.
На этом мои положительные впечатления о персонале заканчиваются.
Мало того, что они просто забыли про это обещание, а я из вежливости просто не стала им напоминать, так еще в номер постоянно не докладывали то полотенце, то забирали конфеты, которые мы оставляли на столиках, не успев даже дотронуться до них, то 2 дня не меняли халат, на который я случайно пролила чай.
Вообщем от сервиса отеля такого уровня я ожидала нечто большего(
Вы действительно хотите удалить комментарий?