АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1255 +1234 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2025
08.02.25 - 19.02.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 19 февраля

Ужасное отношение

Отдыхаю в Египте не в первый раз была во многих отелях как в Шарме, так и в Хургаде но такого ужаса нигде не видела. Отдыхаю в отеле Swissotel Sharm by Rixos с 08.02.2025-19.02.2025. Еще такого разочарования у меня не было. Гостиница себя позиционирует, как Rixos, но до Rixos им очень далеко. Территория большая, красивая, тепло, ветров нет, можно купаться в море, и на этом все плюсы гостиницы закончились. Обслуживание здесь на нуле, как и отношение персонала к отдыхающим, чувствуешь себя, так как будто ты что то должен. Номера убираются отвратительно, тапочек нет, нас 2 взрослых и 3 ребенка в номере, номер Aqua family , еле выпросили один халат, с полотенцами вообще беда на пятерых одно полотенце, приходится звонить постоянно просить. Принадлежности гигиены так же нужно выпрашивать. Постель ни разу не поменяли. У меня как изначально след от туши был на подушке так и до сих пор. Отзыв пишу 16.02.2025 , так как реально уже раздражает такое отношение. Еда и обслуживание в ресторане отдельная тема, убирают со столов и накрывают очень медленно, и когда просишь чтобы убрали, чтобы сесть еще и возмущаются. Я вообще не привередливая в еде и никогда не говорю что еда однообразная, но тут реально не пахнет даже Rixos, еда на 3* отель. Уборщики, которые убираются на территории ресторана вообще из вон выходящего прямо на ноги тебе метут. Еду на пляже и на foodcourt выдают, а когда просишь вторую порцию, так как мы с маленькими детьми начинают корчить рожи и усмехаться. На пляже и возле бассейнов официантов нет. Полотенца на пляже и возле бассейнов выдают с возмущением. А если их нет на месте ты сам берешь, то устраивают скандал. Забывая то , что мы платим за отдых деньги, а они обслуживающий персонал. Я такого реально еще не видела и не слышала. Отдыхала в ноябре в Rixos Sungate, вот там все на высоте, не полетели туда так как там сейчас ветра, но очень пожалела. Я такого разочарования не испытывала. И если честно это не все. Никогда сюда не приеду и никому не посоветую. Отзыв честный без преувеличения .

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • обслуживание -0 отношение персонала-0 еда-0 уборка-0
Добавлено: 16.02.2025 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вы были в 3*,чтобы утверждать про соответствие еды. Где выдают маленький кусочек мяса в одни руки. Даже многие египетские 5ки гораздо хуже в плане еды, чем Свисс. Какого разнообразия вам не хватало? Говядина, курица, рыба в трех - четырёх видах одновременно? Семга на завтрак? Сыры камамбер, дор блю и другие не дешёвые? Ананасы, клубника? Мороженое вкусней шее и молочные коктейли? Напитки в банках и пиво в свободном доступе? Я удивляюсь таким "гурманам". Нигде никто не посмотрел косо. С уборщиком сразу надо было решать на рецепшн. Они же не могут за каждым ходить и проверять, кто как убрал и наполнил номер. А как узнают, если вы будете молчать. Да, в следующий раз вам может и в трёшку поехать, чтобы сравнить
Большое спасибо
Полностью согласна, только пару дней, как вернулись из этого отеля. Были в корпусе 18+. Зря переплаченные деньги. В основном корпусе и по питанию разнообразнее и территория красивее. Обслуживание ужасное, это правда. Работают какие то рыбки Немо, всё забывают, медленно и уныло. На пляже один нормальный бармен и в Бразильском ребята молодцы. На этом всё.
Однажды муха и пчела,
Летели мимо сада.
Не так давно гроза прошла,
В саду была прохлада!

Пчела увидела цветы,
К бутонам устремилась,
Цветами дивной красоты
Безмерно восхитилась!

А муха, заприметив грязь,
К ней тут же полетела,
К цветам особо не стремясь,
Ведь ей до них нет дела!

Под вечер муха и пчела
Вновь встретились у сада.
Пчела сказала: «Я нашла
Цветы, и я так рада!»

А муха молвила всерьёз:
«Цветов я не видала!
Заметила я лишь навоз,
И грязи там немало!»

Да много народу в основном ресторане, но бесплатные Аля карт рестораны (5 или 6 их) прям очень качественные и аутентичные - спасают ужин с близкими и любимыми.

Завтраки и обеды без проблем!
Шоу хорошие
Музыканты и ди Джеи в разных локациях постоянно радуют.

Будьте добрее и будет Вам счастье🙂
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марианна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 255