АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
62 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2025
12.02.25 - 23.02.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 23 февраля

Отель уставший, персоналу на вас плевать, как и отельеру

Заехали 12.02.25, что странно, заселили через 2 часа после регистрации, в 9 часов утра. Думали, будут до 14 часов нас вялить, но нет. Когда вошли в номер, ощущения были смешанные. Везде стояли тапки б/у резиновые и одноразовые тряпичные. Мы решили, что в номере ходить в обуви не стоит, это неудобно. Когда стали ходить, моментально поняли, что полы здесь никто и никогда не мыл и не моет.

На телевизоре нет Российских каналов, по всему посещению, а именно, на стенах, потолке, дверях - трещины, сколы, грязь. Отель устал и устал сильно. Никто его не ремонтирует, всем плевать. Бассейн весь в заплатах - я такого нигде не видела. Лифты вызываются только по карте. Если карту вы забыли, обратно вам не подняться на этаж. Вопиющее негодование было оттого, что постельное белье - синтетическое. Завтрака скудные. Кофе в номере - растворимый. Утюг еле-еле гладит. Гладильная доска вся кривая. Душ бежит только в одном положении. Телевизор в двухкомнатном номере - всего один, хотя ниши вод второй телевизор есть. У мужа был день рождения 15.02, о чем мы предупредили на въезде. Прождали весь день какой-то комплимент от отеля, ничего не получили. Затем я дважды обратилась к гиду, чтобы та напомнила про обещанный ими Торт, но и торта мы так и не дождались. Принесли 4 фрукта с завтра - это свинство для отеля такого уровня. Обидно. Я такого не встречала даже в самом захудалом отеле.

полотенец, по 3 размера, но нет полотенца пляжного. В общем, не стоит отель своих денег, ибо он замозоленный настолько, что стыдно говорить. Персонал плюющий на постельцев. Кроме вида из окна - никаких больше преференций.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • вид из окна
  • ванна на террасе
  • синтетическое постельное белье
  • старая мебель
  • отсутствие поздравлений от отеля
  • грязь во всех уголках номера
  • на просьбы реагируют плохо.
Добавлено: 16.02.2025 05:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Бабаева Лейла Игоревна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.02.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 127