АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
84 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2025
07.02.25 - 14.02.25
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых февраль 2025

Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями после отдыха в отеле:

1. Отель. Территория отеля небольшая, обустроенная, хватает баров по все территории. Есть свой СПА, фитнес, детский центр, магазины. Номерной фонд разный, в отеле идет ремонт по обновлению номеров. Если оценивать с точки зрения было - стало (мы были в этом отеле в феврале 2022) видно что обновили конечно (нам дали номер после ремонта). Но все равно есть мелкие косяки вроде кривой покраски стен, затирки швов и т.д. Нам это было не принципиально, но если у вас идет кровь из глаз, когда вы видите сколы плитки на полу - будьте готовы.

2. Ресепшн. Это отдельная беда. Как и большинство отелей, Pyramisa нацелена на туристов из ЕС. По этому на славян (русских, белорусов, украинцев) они смотрят коса, в пол оборота и одном глазом. Перед немцами, англичанами т.д. они готовы на полу на пузе брейк танцевать, но как только слышат русскую речь сразу становятся глухо-слепо-немыми. Ваши проблемы для персонала ресепшн будут в рейтинге важности между засухой в Конго и переводами древних шумерских текстов. Пример: после поездки в Луксор решили освежить одежду: сдать мои джинсы и рубашку жены, освежить в хим чистку. Цена кстати символическая - за 2 вещи 1 доллар. Отдал на ресепшн, все ок. Сказали завтра будет готово, принесут в номер. Ждемс, как говорится. Наступает завтра...вещей нет, время 20-00...после ужина решил зайти на ресепшн, узнать что и как - в ответ - wait 5 minutes. И так 8 ряд подряд... Проходит почти час - ответа где вещи нет, заинтересованности у миньёнов на ресепшене в решении вопроса нет, от слова вообще - сидят в телефонах, треплются о своем, в мою сторону даже не смотрят. Написал в whatsapp нашему отельному гиду (отдельный респект работяге - зовут Адель, работает в Sunmar и Coral), описываю ему ситуацию - так мол и так, как быть? Отвечает сразу (а время уже около 9 вечера) - ща позвоню в отель - порешаем. Буквально через 3 минут пишет - Позвонил, все решили, сейчас вещи будут. Не прошло и 5 минут - и о чудо - мне выносят пакет с нашими вещами. Ну что за чудаки.... Как говорится ложки нашлись, а вот осадочек остался.

3. Рестораны и еда. Тут все ок. Меню по разнообразию просто космос - проше наверное написать чего там нет. Завтрак: яичница, фасоль, мини котлетки, местные сосиски, свежие фрукты-овощи, целые и в нарезке, фрукты обычно были яблоки, мандарины, бананы - это если целиком. В нарезке еще были грейпфрут, помело, 2 вида дыни + были консервированные персики и ананасы. Стояла молочка - каши, были йогурты, хлопья, колечки для заливки молоком + десерты. Хлеба/булочек 10-15 видов. Стол с кофемашинами, кофе черный (капельный), чан с молоком и кипяток для чая. В разлив местные соки + кола. Обед: мясо (говядина)/рыба/курица + гарниры (рис 2-3 вида, картошка фри, 2 вида пасты, паровые овощи - если вы на ПП и ЗОЖ) + запеченная индейка/говядина/курица в нарезке + пицца. Какие то аля супы/бульоны. Блюда местной кухни - если кто любит с огоньком. Так же овощи/соусы/десерты. Работает бар - пиво + местный алкоголь. Ужин: +/- как и обед. На ужин на улице в зоне гриль вечерами делали креветки (попробовали один раз - бездарно испорченный продукт, полусырой, без специй). В общем еды много, самой разной на любой вкус. Голодными не были. В чистом виде их местный алкоголь мы не решились пить, но коктейли были очень даже не плохи. Выбор коктейлей не большой - штук 8, но они вполне себе приятные. Видел много людей, кто пили их местный алкоголь в чистую, кто то брал с собой пару снарядиков в dute free, перед вылетом и пили их - тут кому что нравится. На Prosecco или Johnnie Walker Red Label в баре не рассчитывайте - берите с собой, если желаете

4. Пляж. Большой, оборудованный (шезлонги, зонтики), правда комната для переодеваний оставляет желать лучшего. На пляже есть бар. Мини ресторан если хотите перекусить - там обычно немного овощей в нарезке, стратегический запас картошки фри и кетчупа к ней + мини котлетки - Кефта. Бывала пицца. Местные работяги постоянно собирали народ на движухи - аэробика, дартс, петанк, зумба, восточные танцы. Есть волейбольная сетка. Шезлонгов было достаточно, а вот лежаков/матрасов для них нет. Т.к. в феврале в Египте ветрено на пляже народ сооружал стенки от ветра - рядом с лежаком ставили вертикально другой лежак, от ветра помогало, но альтернативно одаренные брали еще и матрас так же вертикально ставили. Случались конфликты на этой почве. Обычно они решали сотрудниками пляжа, которые просто забирали лишние матрасы и отдавали их людям - этакие пляжные Робин Гуды - грабили "богатых" и раздавали бедным.

5. Инфраструктура: в отеле есть магазины (сувениры, ювелирка, одежда, все для пляжа, чипсы/напитки, аптека). Цены на удивление адекватные. Мы по приезду зашли приценились - подумал - поедем на обзорную экскурсию, там будет заезд в ТЦ, может там будет дешевле. Ну да, ну да - приехали в их ТЦ и ужаснулись - цены х1.5, а то и х2, по сравнению с ценами в отеле. По этому все сувениры, сладости и т.д. купли в отеле, мужик там адекватный, хорошо говорит по русски, за оптовую закупку сделал скидку. А вообще будьте готовы к агрессивному маркетингу с местным колоритом - именно агрессивному. Много торгаши будут вести себя довольно агрессивно, если вы будете отказываться зайти к ним в лавку, а если зашли, то ничего не купили. Это не на территории отеля, а в городе или за пределами отеля (там рядом с отелем есть пара мест для закупки - около пирса с яхтами)

6. Связь. Да, в отеле есть WIFI на все территории... на этом его "+" заканчиваются. Скорость wifi такая, что хватает только в ватсапе сидеть, ну или телегу читать. Про просмотр видео youtube, инста, тик-ток можете забыть. Местные рекомендуют брать симки Orange или We. Стоит около 10$. Есть нюанс - в аэропорту симки лучше не брать - могут кинуть. Когда покупаешь симку в аэропорту они активируют ее только через час и может оказаться, что вместо 10 гб у вас окажется только 1. Расчет на то - ну не поедешь же ты из отеля в аэропорт ругаться...

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • не далеко от аэропорта
  • тихая бухта
  • пляж
  • еда
  • персонал ресепшн
Добавлено: 15.02.2025 17:07
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Россия
Лобня
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 84