АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Meedhupparu Island Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 29 сентября по 13 октября 2010 г...

Отдыхали в отеле с 29 сентября по 13 октября 2010 г. Покупали тур через турагентство. Поездка обошлась 135000 руб. полный пансион. Дополнительно на воду и спиртное потратили 10000 руб.

В целом очень понравилось. Будем рекомендовать друзьям.

Размещение. Сначала нам дали 169 номер в самой западной части острова. Нам не понравилось, очень ветренно, терраса выходила на дамбу. Мы попросили заменить, и на следующий день нас переселили в 103 номер. Мы остались ОЧЕНЬ довольны. До цивилизации (ресепшн, ресторан) рукой подать, терраса выходила во внутренний дворик с пальмами, через дворик был выход на пляж в северной части острова. Деревья защищали от ветра, было совершенно чудесно на террасе по утрам пить кофе.

Номер удобный. С телевизором, по которому шел один российский канал. Кондиционер у нас работал отлично. В номере чайник, чашки и пакетики с чаем, кофе, сливками и сахаром. По мере того, как пакетики заканчивались, нам их докладывали.

Питание. Читала в отзывах жалобы, что помидоры там зеленые. Да. Помидоры там никакие. Но это и не Кубань. Довольно странно ехать в акваторию Индийского океана, на острова, у которых и почвы-то своей нет, и рассчитывать, что там будут хорошие помидоры :))))

Зато какие там вкуснейшие фрукты! Папайя просто во рту таяла, ананасы совершенно потрясающие. И свежий тунец.

Завтрак 7:30-9:30. Ассортимент такой же, как в любом отеле. Яйца во всех позах, каша, мюсли, хлопья молоко, йогурты, блинчики, вафли, выпечка, чай, кофе, сок. Отличный завтрак. Только по московскому времени очень ранний (разница с островом +2 часа).

Обед 12:30-14:30. Усеченный вариант ужина.

Ужин 19:30-21:30. Мясо любое, курица всегда и часто индейка и утка. Практически постоянно тунец и еще какая-то рыба из ставридовых. Гриль, тушеное, жареное - любое. Гарнир: разные тушеные овощи, несколько видов риса, картошка, паста. Обязательно суп. Уже перед нашим отъездом приехало много русских, так шеф-повар даже приготовил борщ :) К борщу, конечно, это имело малое отношение, но получился неплохой домашний супчик :) На десерт подают фрукты, разные муссы, пудинги и торты.

В общем, оголодать практически невозможно :)

Ужины были тематические (расписание висело перед входом в ресторан). Были вечера итальянской, китайской, мальдивской кухни и вечер барбекю.

Готовили хорошо. Какого-то уклона в местную кухню я не заметила. Единственное, всегда было какое-нибудь блюдо с карри.

Жаловаться на еду не приходится. Правда, европейцев чем ни корми, все равно за картошкой фри и хот-догами очередь :)

Отдельный разговор про спиртное. Они там его не пьют и мало в нем понимают. Но угодить туристам стараются. Как я поняла, они полагают, что в спиртом главное - градус. Ну они и стараются. Мы несколько раз брали коктейли в баре. Всегда спиртного было больше, чем стоило бы. Но само спиртное там качественное.

Сервис. В целом мне понравилось отношение аборигенов к туристам, и вообще их позиция. Они держатся радушно, гостеприимно и при этом достойно, без подобострастия. Медлительные, конечно, но участливые. И про медлительность свою знают и работают над этим. Старательно учат русские слова: спасибо, на здоровье, приятного аппетита. Это умиляет.

Все и всегда здороваются и улыбаются. И вообще, большое значение придают созданию благоприятной атмосферы. Но без навязчивости. Это приятно.

Номер убирали каждый день. Постель и полотенца меняли через день. Если что-то нам было нужно в номере, не успевали сказать на ресепшене, нужный специалист уже приходил.

Оценку 4 балла поставила только за то. что мы изначально просили разместить нас на северной части острова, а нем все-таки дали западный номер. Но потом поменяли.

В общем, отдых получился очень хороший.

Правда. мы не совсем поняли, зачем нам было нужно турагенство. Трансфер от аэропорта до отеля обеспечивает отель. В аэропорту есть стойки с представителями от всех отелей. Рейсы туда регулярные. Виза ставится в аэропорту. Страховку можно купить самостоятельно. Места в отеле можно забронировать по интернету. Вся роль встречающего нас турагента свелась к тому, что девушка выяснила, какой нам нужен отель, и назвала номер стойки, к которой нам нужно подойти. Как только мы подошли к стойке и назвали свои фамилии, нас тут же поручили специальному мальчику, который занимался нашим багажом, отвел к автобусу и пр. Больше мы турагента не видели.

Итого: рекомендуем :)

Добавлено 01.11.10 15:55 (4 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 09.07.12

а через какое турагенство вы ездили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв