за последние 30 дней
"Египетская сила"
Решили мы семьей выехать на Новый год к морю. Собирались быстро, мечтали о Шри-Ланке, да билеты закончились. Пришлось выбирать другие направления, так выбор пал на Египет, всего 6 ночей. Отель взяли с хорошим рейтингом, как казалось, но ошиблись.
Оператор был Фан Сан.
Перелет из Домодедово, туда EGYPT AIR (задержка рейса 3 часа, самолет уставший, кресла удобные 2-4-2, кормили дважды горячее без выбора паста, огурчик, сок, вода без ограничений, и завтрак сок и маленькое печенье), рейс был ночной , полет около 5 часов . Обратно Уральские авиалинии (задержка рейса 2 часа, самолет хороший, рассадку сразу взяли платно при оформлении тура, кормили один раз бутерброд и чай, вода без ограничений), рейс дневной около 6 часов.
Египет нас встретил солнечной погодой, настроение сразу же улучшилось, усталость отошла на второй план.
Паспортный контроль был средним, сразу по прилету очереди на визу не путайте, пройдите дальше. Аэропорт Шарм Эль Шейха мне показался более комфортным, чем в Хургаде. Сильно не обыскивали, конфеты из ручной клади не забирали.
Трансфер до отеля был долгим, более полутора часов. Привезли последними, забрали первыми.
В отеле мы около 11 часов утра. Нам предложили сок и ледяные влажные полотенца, заполнить карту гостя и ожидать заселения. Причем настойчиво так, ожидать в лобби. Но, мы выпросили карты для полотенец и отправились на пляж.
Дорога на пляж через отель, более километра. Нам ходить комфортно, и жары в декабре нет. Даже рады походить, дома все время за рулем. Но, если вы с коляской, или слабым опорно-двигательным аппаратом - выбирайте другой отель. Ступеньки, спуски, многие пожилые люди жаловались на это. Автобус возит на пляж постоянно, водитель приветлив. Но возит только до отеля на первой береговой, дальше надо идти около 600 метров.
Как же мы расстроились увидев, что пляжа то нет...отлив, море ледяное, ветер, песок привозной, с берега только камни.....и стройка, пыль, шум, грязь.... Кто же хвалит такой пляж ? Забор за неделю то разбирали, то собирали. Правда стоит отметить новый пирс (стоики которого заливали во время купания туристов, и ведро от цемента споласкивали прям в зоне купания - Египетская сила). Много хороших лежаков, чистые туалеты и веселый, сильно загруженный бармен. Сам пляж состоит из двух уровней. На верхнем бар и выход к пирсу. На нижнем дартс, туалеты и далее кафе. На нижней зоне меньше ветра, но музыка ужасная (аниматоры включают спокойную музыку, а рядом из кальянной бьет другая, более шумная музыка. Все эти звуки перемешивается, не комфортно. Перекус на пляже с 12 часов, пицца и зелень.
К 13 часам пошли в отель, нас заселили в два стандарта со смежной дверью, все как бронировали, без доплат. Номера 1045 и 1046, на первом этаже, с выходом на лужайку и видом на забор. Оба двухместные. Один с большой кроватью, второй в двумя односпальными. Дополнительного спального места для ребенка нам так и не предоставили, два дня выпрашивали на ресепшен.
Номера нормальные, все рабочее, правда не сразу разобрались с розетками, какой выключатель от чего. На полу плитка, тапочек нет. Шампунь, лосьон, мыло в дозаторе прикреплены большие, пополняемые флаконы к стене. Но и здесь Египетская сила, кондиционер для волос у раковины, лосьон для тела в ванне. Мини бар, при заселении лимонады, сок, далее пополняют воду и чайные наборы. В номере холодно, кондиционер работает только на охлаждение. В шкафу сейф, один с севшими батарейками (хорошо, что у нас два номера). Есть теплый плед и дополнительная подушка. Кровати мы сдвинули, чтоб дети могли спать втроем, да так и теплее. Честно, я не ожидала, что будет настолько холодно в номерах. В ОАЭ гораздо комфортнее. Вечером все время хотелось одеть куртку. Все ходят в теплых костюмах, жилетах, куртках.
Питание в отеле хорошее, много перекусов, мороженое у бассейна, фруктов достаточно, мясо есть. Посетили индийский а-ля карт. Восторга нет, понравилась масала с креветкой, не остро. Меню по QR-коду. Официант не особо разговорчив, даже пренебрежителен при заказе. Все блюда подал сразу и убежал. В общей столовой очереди, в столовую на ужин могут сразу не пустить, нет мест. Приходилось ожидать, даже если приходишь к концу ужина.
Анимация - это отдельная тема. Отмечу , что аниматоры для итальянцев действительно классные, у них и боча и развлечения для детей и просто приветливость ко всем гостям. Контингент в отеле был во время нашего отдыха 70 % русскоязычные (Россия, Молдова, Казахстан), 20 % Итальянцы, 10 % Немцы. Русскоязычные аниматоры это что-то. Навязывают поездки в клуб. При отказе фыркают , говорят - "Фу, какие вы скучные". Выпрашивают положительные отзывы, прям в открытую, "напишите, меня заставляют 5 отзывов в день писать еще три осталось, зарплата маленькая, а я студентка", или номер телефона свой дайте, я сама напишу. Вот тут то и понятно, откуда у отеля рейтинг.
Для детей вечером мини-диско 15 минут, только на английском. Как же приятно было вечером проходить мимо Альбатроса и слушать про шагающих утят. Горка детская у игровой сломана, огромная дыра заклеена скотчем. В детском бассейне напротив игровой комнаты (только лужей его можно назвать) купаются цапли, аниматоры их даже не выгоняют.
Уборка ежедневно, но полы не моют, только подметают. Полотенца не меняют, только ровно перевешивают. Если оставляешь доллар крутят лебедей, если нет, то могут забыть про воду.
В отеле есть Guest Relation, при обращении записывает номер комнаты, но абсолютно не помогает туристам. Только лишь просит не возмущаться и говорить потише. Проходя мимо, ежедневно наблюдали возмущения туристов по отдыху в данном отеле. Дети потеряли карту-ключ от номера, сотрудник Guest заверил, что ничего страшного, выдадут новую. Так как у нас было 5 ключей, мы не обратили на это внимания. При выселении с нас просили 6 долларов за карту-ключ. Я попросила прайс и о чудо ! Сказали, что ничего не надо оплачивать. Спасибо большое туристке, которая помогла мне с английским на ресепшен.
Отдельно стоит отметить новогодний ужин. Стоимость его составила 100 у.е с персоны. Запись на него при заселении. Шампанское платно, от 45 $, и только брют. Сотрудник отеля, принимающий заказ на столик с пренебрежением записал нашу семью без выбора столика, фыркнув что-то, типа не понимает нас. Сложилось впечатление, что из-за отказа покупать у него шампанское. Сам ужин проходил в основной столовой, столовая битком. Нашу семью из пяти человек (трое дети) проводили за столик на четыре персоны на веранде. На веранде были рассажены только русские, все иностранцы внутри здания. На веранде вечером холодно, за едой ходить неудобно, а мы еще и в платьях (Новый год в Египте собрались встречать, наивные). Диалог с управляющим не состоялся. Дополнительный стул никто не принес. Вот здесь я вынуждена была применить всю накопленную мной Египетскую силу. Долго настаивать, терпеть крики со стороны управляющего и ухмылки аниматоров, дошло даже до обращений в туристическую полицию. Только после этого нам предоставили столик внутри столовой. Естественно настроение испорчено, есть не хочется, от такого Нового года нервы как струны. Ужин закончился в 21 час, дальнейшие мероприятия проводили в конференц-зале. Где гостям обещали закуски и напитки. Пошли мы туда, из закусок наблюдали огурцы и морковь соломкой. Напитки местные, вода и лимонады. Разыграли лотерею, далее несколько песен спела какая-то группа, еще одна, и танцы кабаре. Ждем 12 часов, зеваем, кто-то из россиян не выдержал и заставил аниматора поздравить нас с наступившим новым годом по российскому времени. Отмечу, что для детей не было организовано ничего. Только блестящие пакеты с бумажным колпаком и свистком.
Данный отель совсем не стоит выбирать на новый год.
Для моей семьи отдых в Египте перестал рассматриваться совсем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)

Солнечный привет из Sunrise Remal Resort!
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Sunrise Remal Resort.






Я пишу о накрученном рейтинге. О отношении персонала, который увидела. А верить или нет, это ваше право.





