за последние 30 дней
Нормально
Отдыхали в сентябре 2024, прилетели отметить юбилей папы. Если коротко то из +
Ехали до отеля минут 25.
При входе стоит стол с прохладительными напитками ,шампанским и сладостями.
Поздравили папу бутылкой вина ,фруктами и тортиком в номер.
Девушка русскоговорящая которая бронирует рестораны,очень общительная и все наши просьбы были услышаны.
Питание для малыша в баночках можно было найти только возле мини клуба, в основном ресторане было только один раз. Питание- нормальное, средненько) Пару раз были креветки, стейки тунца. Целый день есть что поесть, к этому особо претензий нет. Ещё понравилось что нет карточек на пляжные полотенца, хочешь бери,хочешь нет. Мини бар пополняли каждый день в полном объеме. Есть бутылочное пиво в баре с бочками( по моему работает с 14.00 или с 17.00), там же вкусные орешки( миндаль, фундук и кешью) тут же делают красивые и вкусные коктейли, чуть хуже в лобби. У бассейна и пляжа- просто что то мешают,особенно на пляже, а если бармены будут девушки- лучше вообще не просите коктейли.
Что не понравилось! За 16 лет путешествий,это первый раз когда встретили с кислыми лицами. Спасибо дали один номер ,родителям,чуть раньше,часов в 12.00,так как малыш совсем уже капризничать стал. А вот когда получили второй номер после 14.00 - ужаснулись. Он был такой же что и на двоих человек,а нас было 2 взрослых, 3 ребенка ( 10 мес. 10лет и 16 лет) больше двух часов ушло на то чтобы нам поставили доп кровать, резко все перестали понимать по русски, пришлось объяснять через переводчик что не хватает места, и до смешного,пока мы все не легли на кровати и не показали что одному просто лечь негде,нас не понимали. Потом выпрашивали полотенце. В итоге конечно было очень тесно, но норм, мы только спать приходили. Почти весь обслуживающий персонал с утра кормят лимонами))) улыбки и добрых слов не ждите) Официанты напитки предложили принести раза три, из них два раза в последнии наши дни отдыха - милая девушка, единственная пархала как бабочка. Анимация - стараются, но относительно других отелей где мы были , ОООочень слабенькая. Как итог - выбрали два отеля сети Кристал, во второй хотели в этом году,но нет... Забронировали уже другой. Все таки хочется позитив излучать и его же получать. Хочется чтоб персонал был рад что мы к ним прилетели ( ну или пусть хоть вид делают)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?