АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
534 +401 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2025
01.02.25 - 15.02.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 15 февраля

В первый раз в Хургаде и в этом отеле

Любим сеть отелей Альбатрос .Альбатрос- это всегда качество. Много путешествуем. Приехали в первый раз в Хургаду и в этот отель. В сравнении с Шармом здесь сильные холодные ветра. Русских в отеле мало, в основном из Германии. Заселили сразу. Номер дали как бронировали- бунгало. Предлагали на ресепшен доплатить за улучшенный номер 10$ за каждые сутки- мы отказались. Номер наш был на 1 этаже с хорошим ремонтом, большая двуспальная кровать, удобный матрас, удобные подушки, огромное одеяло, хорошее спальное белье, хорошие полотенца, красивые шторы блэкаут.Уборка качественная, всегда все дополняли: мыльные, туалетную бумагу и воду питьевую. Каждый день меняли полотенца. Уборкой номера очень довольны. Плюс огромный, что соседей не слышали вообще, хотя они были)

Прилетели :примерно в отеле были в 10 утра- уставшие и проголодались. Никто на ресепшен не сказал , что в отеле есть поздний завтрак, ждали голодные до обеда. Просьба, быть внимательнее к гостям.

Рестораны- их три, все очень вкусно, обслуживание на высшем уровне. Ресторан на 1 этаже основного здания -особенно отмечу отличную работу менеджера в нем. Во всех ресторанах ребята приносят напитки , какие вы закажите. Столы убирают быстро. Аля карт ресторан один- нам понравился, единственное, мужчина, который записывает в ресторан- не говорит по русски и не может объяснить что мы заказываем- нет меню на русском языке. На всех языках есть, кроме русского- как будто нас здесь не ждут.

Еда: понравилась, вкусно и много. Что не хватило: из зелени только порезанные крупно овощи, нет салатов. Нет салатов из огурцов и помидоров , нет других салатов. Только нарезка. И беда с рыбой. Есть только неочищенная пережаренная дешевая рыба и телапия в кляре. Очень хотелось рыбы хорошей.

Бар открывается с 10 утра. Нет пилоколады и других известных коктейлей , что нас огорчило. В первый раз, сколько отдыхаем, этого коктейля нет. На пляже нет перекуса, как мы привыкли с 11 дня в других отелях даже с ниже ценовой категории - бургеры и другого. Перекусить с 11 дня не получится. С Германии туристы рассказывали, что они здесь седьмой раз и раньше все это было. Это все есть с 14:00 на 2 этаже в основном ресторане, когда это никому почти уже не нужно.

Бассейны: есть основной бассейн у моря - подогревается очень слабо, еле теплый, видно что отель на всем экономит. Горки подогреваются только для самых маленьких. Основные горки для подростков и взрослых с ледяной водой. Наш внук , которому 12 лет и который любит отели только с горками, был очень расстроен из-за ледяной воды на горках.

Анимация оставляет желать лучшего. Слабо созывают народ на мероприятия, не общаются с туристами, нет информации что будет вечером. Анимация проходит в зимний период в небольшом помещении в главном корпусе, где надо занимать столик с местами с 8 вечера, или потом смотреть только стоя. Анимация для взрослых начинается с 21:00 и как то не хочется мне занимать место в 8 вечера и смотреть детскую анимацию. Большой теннис здесь платный: 10 $ за один час. Мои друзья в данный момент отдыхают в другом отеле и у них анимация на улице- это так весело, просторно и для всех есть места.

На четвертый день пребывания здесь, у меня в первый раз за все мои путешествия, случился ротавирус- рвало сильно и тд. Думаю, это связано со льдом, которые кладут в напитки. Как стала брать напитки безо льда- сразу все стало нормально.

Случился еще очень неприятный момент здесь: у моих друзей, с которыми мы отдыхали , 5 февраля украли телефон ( оставили его на полотенце у серфинга аква.) включи геолокацию телефона друга с нашего телефона и видели что телефон курсирует мимо серфинга слева направо. Когда на ресепшен попросили посмотреть камеру- она там есть, телефон подбросили на лестницу, когда поднимаешься в двухэтажное бунгало. Будьте осторожны, не оставляйте телефоны в открытом доступе.

При вылете в последний день не было информации о времени выезда из отеля, во сколько придет за нами автобус. Убила на это 2 часа своего времени и нервов .

Не смотря на недостатки, отель рекомендую. Первая линия, пляж шикарный, нет отливов, комфортно плаваешь. Пляж песчаный. Это огромный плюс этого отеля. На пляже ребята приносят напитки, какие попросишь, отлично работают. Приехала бы я сюда еще? Да , с удовольствием.

Спасибо Кристине, отельеру отеля, нам продлили номер до 14:00 без дополнительных оплат.

Сеть отелей Альбатрос никогда не срезает браслеты, если вылет поздний, и всегда приглашают на завтрак, если ранний прилет в отель. Большое спасибо за это Альбатросу.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1 линия
  • пляж
  • работа по уборке номеров
  • работа официантов в ресторанах
  • отношение к туристам.
  • холодные бассейны
  • нет перекуса с 11 дня
  • нет любимых коктейлей
  • нет хорошей рыбы
  • нет салатов.
Добавлено: 13.02.2025 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Tati,

Солнечный привет от Beach Albatros Resort.

Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими замечательными впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно читать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и что Ваше пребывание у нас было приятным.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.

С уважением из Хургады

Ваша команда Beach Albatros Resort.
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Tati
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.11.2017
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 15
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 14 333