АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
510 +511 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2024
25.12.24 - 06.01.25
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Более ужасного отдыха у нашей семьи ещё не было

Компания Фан Сан и этот отель испортили нам весь отдых!

1. С момента заселения. Был оплачен номер премиум и концепция "Ультра". При въезде нам на очень далёком языке сообщили, что номер нам ждать стандартный и не ранее 15 часов (приехали мы в 07.00 утра с двумя детьми). И надели синие браслеты. Мы смирилась и пошли на завтрак. И к нашему удивлению, на просьбу налить нам апельсиновый сок мы получили ответ "3 $". Ок, умылись ответом и пошли дальше. Работники без стеснения в спину провожали высказываниями на своём родном и ухмылкой.....Нас сильно удивило сие, так как при покупке тура нас активно уверили о том, что фреши у нас включены в неограниченном объёме..... после завтрака вернувшись на ресепшн нам предложили доплатить за концепцию Ультра показав, что тогда наш браслет обретёт чёрный цвет. На наши возмущения, у нас попросили документы и спустя полчаса недовольно сменили нам браслеты. Дальше-больше. Оказалось, что наш номер был готов к 06.00 (уведомление о раннем вселении было), но они не посмотрели. В итоге после длительного перелета мы гуляли лишних 3 часа с двухлетним ребёнком.

Дальше, буду краткой. Алкоголь (даже премиум) пойло редкостное.....Уборка в номере каждый день влажная, но при прикосновении к полу, сразу салфетка становится чёрной. Сантехнику за 10 дней ни разу не мыли. Туалетную бумагу и ту не целую ставили, а как будто остатки рулона.

Если с вами дети, то знайте, что для них нет специального питания никакого. А что касается соков-их НЕТ. При нас в тазу разводили порошок водой и заливали в чан "сока" . Даже в номерах в мини баре в коробочках не сок, а сокочодержащий напиток (процент сока не более 6). Если Вам сказали, что там есть аквапарк, то да, он есть.....только не работает. Около него пылища и ремонт. И да, он не подогревается. На всей территории только 1 бассейн с подогревом. Занимайтесь паста в 7 утра. Лежаков не много, а народу тьма. Еда одна и та же.....каждый день.....выбор мегаскудный.....с третьего дня мы ели йогурты. Ротовирус привет. Перенесли все......хорошо, что с собой всегда большая аптечка. Денег хотят везде и за все.....отношение пахабное. Навязчивость через край. Гиду фан сан лишь бы что-то варить. Не впарил-вы не интересны. Кучи китайцев всюду. Как нам сказали, что с ними удобно, селят толпой на минимальное пространство..... Вход в море грязный (уборка-не их тема).....

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • зелень
  • алкоголь
  • анимация
  • еда
  • уборка
  • чистота пляжа
  • аквапарк
  • напитки
Добавлено: 12.02.2025 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рыжкова Ирина
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.02.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 511