за последние 30 дней
ТИТАНИК ПАЛАС
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Мы приехали в отель в половине 9 утра. Нас попросили подойти в 10 часов, чтобы надеть браслеты и пойти в ресторан на завтрак. Это, честно сказать, было для нас неприятным удивлением, так как ресторан был полупустой, а мы с дороги, уставшие и голодные, и полтора часа надо где-то болтаться, чтобы потом пойти покушать. То есть вместо того, чтобы пойти покушать, переодеться и пойти на пляж, пока готовится наши номера, нам нужно пол дня потратить на заселение. Это единственный большой минус для нас в этом отеле.
НОМЕР
Номер у нас был в главном здании, просторный, удобный. В целом очень приятное впечатление. Конечно текстиль требует замены, где-то занавески подпорчены, белье иногда было в катышках, но всё чистое, без пятен, запаха. Все приборы работали, кровати, подушки удобные. Чистота в номере нас устраивала, иногда в ванной комнате хотелось бы более тщательной уборки.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Персонал отеля сделал наш отдых незабываемым. Люди действительно выполняют свою работу на отлично. Поскольку наши окна выходили на террасу, где проходили завтрак, обед и ужин, в первое утро в 7 часов нас разбудила музыка. Расположение и сам номер нас устраивал, и не хотелось менять на другой, поэтому через аниматоров передали просьбу сделать музыку чуть тише. Нашу просьбу услышали, и на протяжении всего отдыха действительно утром музыка была тише, и мы могли выспаться и сами просыпаться. Спасибо!!!
Работники баров и ресторанов улыбчивые и услужливые, готовые помочь, понимают шутки. У сестры было день рождения, и мы его праздновали в японском ресторане, там же ей подарили торт. Поскольку уже ждали следующие гости и нам надо было освободить место, мы пошли пить кофе с тортом в главный ресторан. Как же расстроился персонал нашего ресторана, что они не знали об этом событии. Каково же было удивление, когда по своей собственной инициативе, они быстро украсили наш стол салфетками, принесли свечку на торт, собрали официантов. Нам не только спели песню, но еще и организовали танцы. Это было действительно поздравление от души. Миллион благодарностей!!! Первый раз, когда уезжаем и со слезами обнимаемся и прощаемся с персоналом ресторана.
Хотим еще отметить и поблагодарить работников территории, которые содержат в чистоте и красоте этот оазис. Особенно нас поразила уборка туалетов около бассейна, человек почти постоянно рядом с туалетом- трет, моет, вытирает. Да и вообще постоянно проверяются все работники и их работа.
ПИТАНИЕ
Не хватит слов, чтобы описать наши эмоции и впечатление от еды. Нас было 10 человек, и все были в восторге. Единственная наша печалька - мы не смогли попробовать все блюда, потому что каждый день есть что-то новое, и обязательно есть морепродукты (кальмары, рыбка, гриль). Четверг с тематикой морепродуктов - это конечно БОМБА. Изобилие различных сладостей. Шеф повару - низкий поклон!!!
АНИМАЦИЯ
Команда аниматоров нам очень понравилась, мы участвовали во многих дневных активностях, даже попали в Тик-Ток ;). На вечерних шоу были не на всех, на дискотеку тоже не дошли, поэтому не смогу сказать объективно.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Наш восторг от территории возле бассейнов, где лежаки стоят на траве, это круто. Лежаков хватает и у бассейна и у моря, занимать нет необходимости. Аквапарк понравился и детям и взрослым. В море заходили с пирса, на самом деле он не такой длинный как кажется (очень этого боялась), особенно если найти место поближе к пирсу на пляже, можно чаще идти купаться, если нет ветра.
Нам очень понравился отель, соответствует своей цене. Минусов мало, и для нас они несущественны, поэтому отпуск удался на 300%, еще раз огромный привет из Латвии и благодарность персоналу отеля, вы сделали наш отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?