за последние 30 дней
Худший экспириенс в моей жизни. Ощущение, что сбегала с поля боя, а не улетела с отдыха семьей.
Критически не профессиональный менеджмент.
Увидите, что виллу, которая вам понравилась, менеджерит компания «Muse villas” - бегите.
Сам Маврикий прекрасен. Океан шикарный, особенно на стороне, где отель Мариот. Несмотря на оплаченную дорогую виллу мы уехали в отель, а затем и с острова раньше срока.
Настолько мы не могли наладить коммуникацию с менеджментом Muse Villas.
Советую бронировать места через кого-угодно, кроме них.
Сначала вам понравится их презентация.
Вам понравится как они говорят и как вам улыбаются.
А затем вы встретитесь с реальностью и увидите в деталях как неуважительно они воспринимают клиента.
Первую неделю у нас был шеф от виллы, который утром готовил нам макароны на обед, а потом грели их в духовке. Приносили слипшиеся макароны на стол как если бы хотели накормить собак. Морепродукты в такой пасте были из заморозки, а не свежие как ждешь на острове.
Тост утренний также размороживался на завтрак при наличии французской пекарни на острове.
Если коротко: так они экономят на клиенте и зарабатывают сами.
Мы долго добивались качественной уборки, потому что я была с 2 детьми, один из которых на грудном кормлении, а также у меня аллергия на пыль. Через месяц мы получили то, что просили через миллионы сложных разговоров - в целом весь отдых был чередой обучения менеджмента тому, что такое люкс, потому что они хотят думать, что они дают услуги уровня люкс, они берут деньги, соответсвующие услугам люкс и даже выше! Но им до этого уровня никогда не дойти. Почему я говорю уверено «никогда»? Потому что они не умеют учится, чтобы учится нужно тонко слышать своего клиента, они же только давят, манипулируют и даже угрожают! В конце декабря при уже оплаченном январе они требовали внести полную оплату до конца апреля, потому что боялись, что мы уйдем как клиент. И их интересовало только это - получить деньги немедленно и побольше, при этом слушать что хочет клиент там не готовы совсем.
Получив через 3 недели хорошую уборку со старшим батлером они убрали Батлера прямо под Новый год. Видимо увидив, что нам наконец-то понравилось они в духе злобы на белых людей с их генетически врожденным колониальным прошлым, они готовили следующий удар, как только мы расслабились.
Когда мы спросили: “А куда делся ваш прекрасный Батлер?»
CEO компании ответил: «Если вы не готовы снизить свои стандарты по уборке, то мы готовы продолжить давать ее вам на таком уровне за 400 евро в день». Я сначала подумала, что моя ассистентка ошиблась и там 400 в местной валюте, но нет, своими глазами увидела! 400 евро в день за Батлера.
Как если бы они сидели у себя в офисе и думали: окей, эти гребаные туристы не платят за 4 месяца вперед, но вот это им важно - наживимся хоть здесь. Уверена бизнес услуга была придумана с потолка и на ощупь, ибо на адекватность там рассчитывать не стоит. Ее просто нет.
В этот момент мы хотели предложить платить нам 400 евро в день и мы будем убираться сами))
Это очень мелко. Не по-человечески и даже не бизнесово!
Я могла бы еще написать о том, как в безопасной вилле нет камер со стороны пляжа и в один день у нас украли из номеров на 1 этаже всю наличку, а у них на вход с пляжа даже не включился свет. Я до сих пор не уверена, что это не попытка нагадить от кого-то из сотрудников виллы, так как кража была ровно в то же время, когда наладилась уборка с Батлером.
И естественно наш запрос на охрану, сигнализацию или что-то еще они готовы реализовать всегда за наш счет, а праздники там долго, пляж не частный, там прямо за воротами разные люди могут быть по закону.
Как женщина на закупках продуктов покупала в супермаркете мясо, которое в приготовлении даже не жевалось, как мы нашли в лавке итальянское шикарное мясо и прося покупать именно его получали ответ от тети, что то, что она покупает - такое же мясо как в лавке! Что это один и тот же поставщик. И все наши разговоры о том, что вы это нам покупаете за наши деньги, а не себе - мимо. Мол ешьте, что даем, радуйтесь, что мы тут с вами вообще возимся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?