АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в декабре 2024
01.12.24 - 30.01.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший экспириенс в моей жизни. Ощущение, что сбегала с поля боя, а не улетела с отдыха семьей.

Критически не профессиональный менеджмент.

Увидите, что виллу, которая вам понравилась, менеджерит компания «Muse villas” - бегите.

Сам Маврикий прекрасен. Океан шикарный, особенно на стороне, где отель Мариот. Несмотря на оплаченную дорогую виллу мы уехали в отель, а затем и с острова раньше срока.

Настолько мы не могли наладить коммуникацию с менеджментом Muse Villas.

Советую бронировать места через кого-угодно, кроме них.

Сначала вам понравится их презентация.

Вам понравится как они говорят и как вам улыбаются.

А затем вы встретитесь с реальностью и увидите в деталях как неуважительно они воспринимают клиента.

Первую неделю у нас был шеф от виллы, который утром готовил нам макароны на обед, а потом грели их в духовке. Приносили слипшиеся макароны на стол как если бы хотели накормить собак. Морепродукты в такой пасте были из заморозки, а не свежие как ждешь на острове.

Тост утренний также размороживался на завтрак при наличии французской пекарни на острове.

Если коротко: так они экономят на клиенте и зарабатывают сами.

Мы долго добивались качественной уборки, потому что я была с 2 детьми, один из которых на грудном кормлении, а также у меня аллергия на пыль. Через месяц мы получили то, что просили через миллионы сложных разговоров - в целом весь отдых был чередой обучения менеджмента тому, что такое люкс, потому что они хотят думать, что они дают услуги уровня люкс, они берут деньги, соответсвующие услугам люкс и даже выше! Но им до этого уровня никогда не дойти. Почему я говорю уверено «никогда»? Потому что они не умеют учится, чтобы учится нужно тонко слышать своего клиента, они же только давят, манипулируют и даже угрожают! В конце декабря при уже оплаченном январе они требовали внести полную оплату до конца апреля, потому что боялись, что мы уйдем как клиент. И их интересовало только это - получить деньги немедленно и побольше, при этом слушать что хочет клиент там не готовы совсем.

Получив через 3 недели хорошую уборку со старшим батлером они убрали Батлера прямо под Новый год. Видимо увидив, что нам наконец-то понравилось они в духе злобы на белых людей с их генетически врожденным колониальным прошлым, они готовили следующий удар, как только мы расслабились.

Когда мы спросили: “А куда делся ваш прекрасный Батлер?»

CEO компании ответил: «Если вы не готовы снизить свои стандарты по уборке, то мы готовы продолжить давать ее вам на таком уровне за 400 евро в день». Я сначала подумала, что моя ассистентка ошиблась и там 400 в местной валюте, но нет, своими глазами увидела! 400 евро в день за Батлера.

Как если бы они сидели у себя в офисе и думали: окей, эти гребаные туристы не платят за 4 месяца вперед, но вот это им важно - наживимся хоть здесь. Уверена бизнес услуга была придумана с потолка и на ощупь, ибо на адекватность там рассчитывать не стоит. Ее просто нет.

В этот момент мы хотели предложить платить нам 400 евро в день и мы будем убираться сами))

Это очень мелко. Не по-человечески и даже не бизнесово!

Я могла бы еще написать о том, как в безопасной вилле нет камер со стороны пляжа и в один день у нас украли из номеров на 1 этаже всю наличку, а у них на вход с пляжа даже не включился свет. Я до сих пор не уверена, что это не попытка нагадить от кого-то из сотрудников виллы, так как кража была ровно в то же время, когда наладилась уборка с Батлером.

И естественно наш запрос на охрану, сигнализацию или что-то еще они готовы реализовать всегда за наш счет, а праздники там долго, пляж не частный, там прямо за воротами разные люди могут быть по закону.

Как женщина на закупках продуктов покупала в супермаркете мясо, которое в приготовлении даже не жевалось, как мы нашли в лавке итальянское шикарное мясо и прося покупать именно его получали ответ от тети, что то, что она покупает - такое же мясо как в лавке! Что это один и тот же поставщик. И все наши разговоры о том, что вы это нам покупаете за наши деньги, а не себе - мимо. Мол ешьте, что даем, радуйтесь, что мы тут с вами вообще возимся.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • - расположение - вид из окна - вместимость гостей
  • - сервис и менеджмент
Добавлено: 12.02.2025 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (1)
Маргарита Щербакова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.02.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6