АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2010
20.05.10 - 04.06.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с дочерью в мае. Отель выбирала долго, пользуясь...

Отдыхала с дочерью в мае. Отель выбирала долго, пользуясь отзывами на сайте. В выборе не ошиблась. Мне понравилось все, единственным неприятным моментом было обилие русскоговорящих туристов. В предыдущие годы этот отель не продавал такое огромное количество путевок белорусам, украинцам, казахам и русским. Разочаровало поведение некоторых туристов .

Все, что касается отеля - на высшем уровне. Меня очень устроило расположение. При обильном питании надо ходить пешком. На море мы ходили с удовольствием. Места есть всегда. Для нас было непринципиально лежать в первом или в последнем ряду. Движение - это жизнь. Приятно просто посидеть в баре, полюбоваться на море, все чинно и достойно.

Питание замечательное, всего было достаточно, приготовлено очень вкусно. На любой прием пищи мы ходили под закрытие, когда толпы голодающих наедались. Официанты - это отдельная песня. Очень внимательные и доброжелательные. Мы всегда старались сесть за столик Омета. Он и слово доброе скажет и работает очень расторопно, на столе всегда чистенько, грязная посуда убрана. Что меня удивило в этом отеле, так это минимальное количество обслуживающего персонала. Люди работают с утра до вечера. После смены в ресторане, официанты спускаются на анимационную площадку и помогают в баре. Часто мы даже не вставали, наши вкусы официанты знали и сами приносили напитки. После 14 часового рабочего дня они по-прежнему улыбались.

Совершенно не обращала внимание на уборку, мне казалось что всегда чисто. Наш корпус (стандарт) убирали две женщины (это на пять этажей). Они тепло здоровались (я знаю несколько турецких фраз), пару раз помогали с открытием двери (размагничивалась карта). На рецепшен в течении 30 секунд эту проблему решали.

В этот раз (в Турции мы отдыхаем постоянно) пришлось воспользоваться медицинским полюсом. Заболели уши у ребенка. Пришла на рецепшен, Валерия (тут некоторые писали, что она заносчива и неприятна, но я бы такого не сказала, отзывчивая девушка, я не раз к ней обращалась) позвонила по телефону, указанному в полюсе, помощь была оказана в течении получаса. Приехал на машине медбрат, посадил меня с дочерью и повез в амбулаторию в Авсаллар. Врач (русская женщина) посмотрела, принесла лекарства, все рассказала. Нас посадили в машину и отвезли в отель.

Покупки мы делали в Авсалларе и в Аланье. В Авсаллар можно дойти пешком, мы там купили чемодан и постельное белье. Торговались часа четыре с несколькими подходами. В итоге купили почти в четыре раза дешевле стартовой цены. В Аланье купила кожаную куртку и платье за 18 долларов. У нас такое стоит 100 долларов. Помните о том, что торговаться надо обязательно, но при этом сохранять улыбку и не раздражаться.

С большим удовольствием поехала бы в этот отель еще раз, если бы точно знала, что будет минимальное количество русскоговорящих. Когда мы сами научимся себя уважать, тогда и турки будут нас уважать. Лично я считаю, что отношение в Русалке к нашим туристам выше всяких похвал.

Добавлено: 01.11.2010 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 957 символов в тексте
Все отзывы по отелю (428) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей