АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
408 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в феврале 2025
05.02.25 - 12.02.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
05 - 12 февраля

Отель очень испортился.

Мы были в этом отеле год назад, когда ещё не был открыт корпус Блю. Под впечатлением от прошлогоднего отдыха решили повторить. Но как оказалось не первый блин комом, а второй. В прошлом году не было анимации и был полуоткрыт детский клуб, но было отличное питание и сервис. А в этом: отличный детский клуб, замечательная анимация, но питание просто ужасное. Конечно если вы не Веган или вам все равно что есть. Фото это ужин одного из дней, когда уже накипело. Никаких вкусных мясных блюд, а тем более блюд из морепродуктов за 7 дней наблюдать не пришлось. И все рамазан по тарелка. Ещё если учесть, что на улице холодно, в отеле голодно, отдых вообще не удался.

В этом году отличныя шоу программа по вечерам, которая меняется каждый день. Замечательная дискотека после. В этом ребята молодцы.

А уборку в номере нужно выпрашивать, убрались на 4 день. И то только после того как в пять вечера позвонили на ресепшен и попросили это сделать.

В прошлом году на пирсе давали маски, желеты и ласты для плавания. В этом маски только детские, и то пара штук. Желеты такого вида, что и дотронуться не хочется, а тем более надеть. Если они испортились, уберите их совсем.

Я понимаю что отель ещё не достроин, но зачем портить впечатление. Качество должно поддерживаться, а не ухудшаться. А почему-то наоборот.

Для всех будущих отдыхающих, надеюсь вам повезёт больше чем нам.

Но как говорится: дайте русскому человеку хлеба и зрелищ и он будет счастлив. Но вкусного хлеба за неделю отдыха совсем не было.

Всем удачи.

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.9 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • детский центр
  • а-ля карт рестораны
  • вечерняя программа.
  • сервис в номерах
  • отвратительное питание
Добавлено: 11.02.2025 21:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите пожалуйста, а что с пляжем?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Марина Гончарова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2014
  • Страны, города: 7 / 18
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 260
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 173