АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
67 +67 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2025
08.02.25 - 22.02.25
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 22 февраля

И это отель 4 звезды?!

Ну что можно сказать про отель. Мы в данный момент находимся в данном отеле. На ресепшене не реагируют на просьбы гостей. Что касается уборки, то пока претензий нет. Но что касается ресторана, то это просто нет слов, одни негативные эмоции. Завтрак - отвратительный, все - невкусно. Вот как можно испортить обычный омлет?! Но самое негативное, это отношение обслуживающего персонала в ресторане. Сегодня взяли 2 яблока и 2 апельсина на двоих с собой. Так за нами бросился представитель ресторана и сказал, что по правилам на двоих мы может взять 1 яблоко и 1 апельсин!)) И это на двоих!)) Позор! И это отель 4 звезды. Все! Больше ничего писать не хочется. Никому не рекомендую данный отель! Потому что позор и еще раз позор!! Что касается уборки, то пока претензий нет. Убирают каждый день. Постель чистая, удобная. Каждый день ставят 2 бутылки воды, пакеты с кофе и чаем. Из плюсов хочется отметить красивый вид на залив, номер на 12 этаже. На этом плюсы отеля заканчиваются. Очень грязные окна, балконов - нет. Но это повсеместно в Эмиратах. Мы не первый раз в ОАЭ, поэтому воспринимаем это нормально.Кондиционер в номере не включаем, потому что температура комфортная, все-таки сейчас - февраль. Вобщем отель не рекомендуем, а вот ОАЭ - восхитительная страна.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.02.2025 13:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно...видела и не раз люди выносили и яблоки и апельсины никто никого не останавливал,на завтраке всегда было много отдыхающих из Китая ...очень много набирали заворачивали выносили из ресторана...никто слова не говорил....это то что видела я...
Добрый вечер! Мы сами впервые столкнулись с таким хамством. Этот представитель ресторана еще выдал, что ресторан - это нам не супермаркет.А когда я ему сказала, что заплатила за путевку 2 000 долларов, он сказал, что это мы не ему же заплатили!)) Мы путешествуем уже 25 лет и я впервые с таким сталкиваюсь. И это отель 4 заезды!(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Иванова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 67