АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
19 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2025
01.02.25 - 09.02.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Лучший отель из всех, где мы были в Египте

Мы не первый раз в Египте, но могу смело сказать, что это лучший отель из всех, где мы были.

Пишу отзыв по свежим следам, отдыхали в Serry c 1 по 9 февраля.

Хочется отметить, что это тот редкий случай, когда фотографии в карточке отеля совпадают с реальностью. В отеле продуманная и очень интересная концепция, которая любителей эстетики, минимализма и эко-повестки точно не оставит равнодушным. Есть небольшие моменты, которые возможно требуют доработки, но радует, что отель собирает фитбек с постояльцев и действительно принимает во внимание обратную связь. Я прочитала все отзывы на Tophotels перед поездкой и было много замечаний в адрес кальяна, так вот этот момент уже исправили.

Но дальше по пунктам:

Бассейн - потрясающе красивый. Подогреваемый, вода в феврале в нем была значительно теплее моря. Идет с плавным увеличением глубины, я бы даже сказала слишком плавным. В середине взрослому человеку где-то по пояс. В нем местами подсучилось покрытие на дне, но, если честно, ни на визуал ни на комфортность плавания это не влияет. В наше пребывание там буквально одним вечером после заката спустили воду, поменяли покрытие на верхних платформах и ступеньках (в ночь) и к утру бассейн был опять полный.

Шезлонги вдоль бассейна очень комфортные, для пар отлично подходят.

Пляж - идеально чистый, в отеле нет пластиковых стаканов и салфеток, это минимизирует мусор. Тем не менее если что-то и улетает в песок - стаф ходит собирает. Каждое утро с 6:30 стаф граблями вычесывает песок - мусор убирают, крупные камушки скидывают в море. Вода чистейшая. Хотите рыбок - пройдите по пляжу влево до пирса или пантона, там сразу глубина и рыбки там есть. Да, не такие, как в Шарме, но если вы едете только за морской фауной красного моря, то вам тогда вообще нечего делать в Хургаде. Утром пока постояльцы спят по пляжу вальяжно разгуливает белая цапля.

Обслуживание – около идеальное. Все быстро и четко, да, пару раз путали заказы из-за очень высокой загрузки, но извинялись и моментально исправлялись. Видно, что ребята очень стараются, за что им огромное спасибо. На 3 день сотрудники уже нас запомнили и, например, мне утром по приходу к бассейну сразу приносили травяной чай, который я заказывала на протяжении нескольких дней (причем запоминали с учетом нюансов – я не переношу имбирь) и это при том, что чаевые мы давали уже ближе к концу отпуска, чтобы поблагодарить тех кто старался (а не в начале отпуска, чтобы как то их замотивировать).

Коктейльная карта тоже супер. Да, это не импортный алкоголь (но, если вам принципиально - он там есть за доплату). При этом локальный алкоголь хорошего качества, в перечне коктейлей есть как классика, так и авторские коктейли отеля, а если вы способны поболтать с барменом на английском - он вам сделает вообще любой коктейль на ваш вкус. Больше всего понравились коктейли в NUR. Хоть у отеля и есть коктейльная карта - все равно один и тот же коктейль в разных барах разные бармены делают по-своему. Для меня это скорее плюс)

Еда - выше всяких похвал. Тут расписывать много не буду, было уже много отзывов и на ютубе уже есть хорошие видео обзоры, где блогеры отсняли и завтрак, и обед, и ужин, зайдите и посмотрите. Причем еда отличная как в основном ресторане, так и в А-ля-карт и в других, где можно перекусить между основными приемами пищи. Обслуживание в NUR - супер, там перепробовали все и каждое блюдо идеально. В рыбном А-ля-карт очень понравился тажин и фисташковое мороженное с пахлавой. В азиатском а-ля-карт понравились роллы, но вот суп Том Ям я бы доработала (до настоящего ему не хватает многих ингредиентов). А какой вкусных хлеб пекут в отеле.... я сначала поржала над наличием весов в номере, а потом поняла, что не зря они там стоят, ой не зря)))))

Кальян - сейчас он доступен в Roof top после 18:30, стоит 10$, можно оплатить наличными кальянному мастеру или записать на счет номера и оплатить картой при выселении. Кальян брали раз 5 - 6, по мне он на твердую 4. Опять же - если поговорить с кальянщиком - он подберет вкус под ваши хотелки. Для кого принципиален табак - делают на Альфахере. Нам некоторые вкусы понравились, перед уездом купили их в магазинчике через дорогу (опять же, проконсультировались с кальянщиком, он сказал, что в том магазине не паль).

Номера - стильные, минималистичные, чистые. Отель новый, так что они пока в хорошем состоянии. Не ждите конечно суперремонта с точки зрения деталей, типа выравненных стен, раскладки плитки, ровных швов и так далее. Но, на такие мелочи, наверное, обращают внимание только зануды вроде меня, которые недавно пережили ремонт)))

Из реальных минусов - шумоизоляция. Ее практически нет. Ночью слышно, как люди в соседних номерах хлопают дверьми, ходят по коридору. Будет супер, если отель примет этот момент во внимание и как-то доработает. Потому что на мой взгляд это единственный реальный минус отеля.

Анимация – радует, что навязчивой анимации как в других отелях тут нет. Есть разные интересные активити, мы ходили на сапы и каякинг (не каждый день, нужно смотреть расписание). Пробное занятие по дайвингу – ходил супруг. Оно не продолжительное, делают инструктаж, потом погружение на пляже у пирса минут на 5. Но будет интересно тем, кто ни разу не дайвил, чтобы хотябы потестить, как это. По вечерам играли в бильярд. Пыталась попасть на йогу, но не срослось. В расписании указано «на рассвете» в общем то не супер очевидно, когда конкретно. Потом у одной девушки узнала, что йога проходит в 6:30 на пляже у волейбола. На следующий день пришла туда в 6:15, прождала почти до 7, йоги так и не случилось, хотя в расписании она стояла. Больше не ходила.

Помимо этого, есть гончарная мастерская (я так поняла она только для детей, как и скалодром), уроки каллиграфии, волейбол, пляжный футбол, в симбаде тенисный корт, вечерами играют в настолки. Есть плейстейшен, но надо региться в свой аккаунт.

Фитнес доступен 24/4, набор тренажеров стандартный, но есть все, что нужно. Груши там нет (вдруг кому важно). В фитнесе есть сауна, но те разы, что мы ходили -она не работала, но не сказать, что в Египте она сильно нужна😊

Язык и контингент – к счастью, уровень отеля отсекает товарищей, которые едут напиваться пивом и барагозить. Так что люди в большинстве своем спокойные, не шумные и достаточно приятные. В основном отдыхающие – европейцы.

! Для кого-то это может быть важным – стаф практически не говорит на русском языке. Учитывайте это при выборе отеля. Увы несколько раз наблюдала картину, когда наши соотечественники настойчиво на русском требовали в ресторане уксус или по-русски описывали какой коктейль они хотят и прям раздражались от того, что их не понимают… Мне было жаль недоумевающих работников отеля и приходилось выполнять функцию переводчика… Если вы не владеете английским – как минимум скачайте заранее голосовой переводчик.

Последнее, про территорию, она не огромная, но она есть. У меня есть минимальный KPI на 10 000 шагов в день, при этом в среднем за день по отелю я нахаживала около 14-15 тысяч (это без выхода в город). Плюс кроме Serry нам доступна вся территория Симбада, с учетом их пирсов... Гуляй, не хочу... Но промедана вдоль пляжа мимо соседних отелей нет.

Отдельное спасибо хочу сказать Александре, которая помогла с размещением и учла наши пожелания, при том, что сама в этот момент была в отпуске.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • концепция
  • дизайн
  • обслуживание
  • кухня.
  • шумоизоляция номеров.
Добавлено: 10.02.2025 11:45
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Валентина Логинова,
Команда отеля Serry Beach Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях, чтобы создать еще больше замечательных воспоминаний!
С уважением и благодарностью,
Команда гостевого сервиса,
Александра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Логинова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 42