за последние 30 дней
Лучший отель из всех, где мы были в Египте
Мы не первый раз в Египте, но могу смело сказать, что это лучший отель из всех, где мы были.
Пишу отзыв по свежим следам, отдыхали в Serry c 1 по 9 февраля.
Хочется отметить, что это тот редкий случай, когда фотографии в карточке отеля совпадают с реальностью. В отеле продуманная и очень интересная концепция, которая любителей эстетики, минимализма и эко-повестки точно не оставит равнодушным. Есть небольшие моменты, которые возможно требуют доработки, но радует, что отель собирает фитбек с постояльцев и действительно принимает во внимание обратную связь. Я прочитала все отзывы на Tophotels перед поездкой и было много замечаний в адрес кальяна, так вот этот момент уже исправили.
Но дальше по пунктам:
Бассейн - потрясающе красивый. Подогреваемый, вода в феврале в нем была значительно теплее моря. Идет с плавным увеличением глубины, я бы даже сказала слишком плавным. В середине взрослому человеку где-то по пояс. В нем местами подсучилось покрытие на дне, но, если честно, ни на визуал ни на комфортность плавания это не влияет. В наше пребывание там буквально одним вечером после заката спустили воду, поменяли покрытие на верхних платформах и ступеньках (в ночь) и к утру бассейн был опять полный.
Шезлонги вдоль бассейна очень комфортные, для пар отлично подходят.
Пляж - идеально чистый, в отеле нет пластиковых стаканов и салфеток, это минимизирует мусор. Тем не менее если что-то и улетает в песок - стаф ходит собирает. Каждое утро с 6:30 стаф граблями вычесывает песок - мусор убирают, крупные камушки скидывают в море. Вода чистейшая. Хотите рыбок - пройдите по пляжу влево до пирса или пантона, там сразу глубина и рыбки там есть. Да, не такие, как в Шарме, но если вы едете только за морской фауной красного моря, то вам тогда вообще нечего делать в Хургаде. Утром пока постояльцы спят по пляжу вальяжно разгуливает белая цапля.
Обслуживание – около идеальное. Все быстро и четко, да, пару раз путали заказы из-за очень высокой загрузки, но извинялись и моментально исправлялись. Видно, что ребята очень стараются, за что им огромное спасибо. На 3 день сотрудники уже нас запомнили и, например, мне утром по приходу к бассейну сразу приносили травяной чай, который я заказывала на протяжении нескольких дней (причем запоминали с учетом нюансов – я не переношу имбирь) и это при том, что чаевые мы давали уже ближе к концу отпуска, чтобы поблагодарить тех кто старался (а не в начале отпуска, чтобы как то их замотивировать).
Коктейльная карта тоже супер. Да, это не импортный алкоголь (но, если вам принципиально - он там есть за доплату). При этом локальный алкоголь хорошего качества, в перечне коктейлей есть как классика, так и авторские коктейли отеля, а если вы способны поболтать с барменом на английском - он вам сделает вообще любой коктейль на ваш вкус. Больше всего понравились коктейли в NUR. Хоть у отеля и есть коктейльная карта - все равно один и тот же коктейль в разных барах разные бармены делают по-своему. Для меня это скорее плюс)
Еда - выше всяких похвал. Тут расписывать много не буду, было уже много отзывов и на ютубе уже есть хорошие видео обзоры, где блогеры отсняли и завтрак, и обед, и ужин, зайдите и посмотрите. Причем еда отличная как в основном ресторане, так и в А-ля-карт и в других, где можно перекусить между основными приемами пищи. Обслуживание в NUR - супер, там перепробовали все и каждое блюдо идеально. В рыбном А-ля-карт очень понравился тажин и фисташковое мороженное с пахлавой. В азиатском а-ля-карт понравились роллы, но вот суп Том Ям я бы доработала (до настоящего ему не хватает многих ингредиентов). А какой вкусных хлеб пекут в отеле.... я сначала поржала над наличием весов в номере, а потом поняла, что не зря они там стоят, ой не зря)))))
Кальян - сейчас он доступен в Roof top после 18:30, стоит 10$, можно оплатить наличными кальянному мастеру или записать на счет номера и оплатить картой при выселении. Кальян брали раз 5 - 6, по мне он на твердую 4. Опять же - если поговорить с кальянщиком - он подберет вкус под ваши хотелки. Для кого принципиален табак - делают на Альфахере. Нам некоторые вкусы понравились, перед уездом купили их в магазинчике через дорогу (опять же, проконсультировались с кальянщиком, он сказал, что в том магазине не паль).
Номера - стильные, минималистичные, чистые. Отель новый, так что они пока в хорошем состоянии. Не ждите конечно суперремонта с точки зрения деталей, типа выравненных стен, раскладки плитки, ровных швов и так далее. Но, на такие мелочи, наверное, обращают внимание только зануды вроде меня, которые недавно пережили ремонт)))
Из реальных минусов - шумоизоляция. Ее практически нет. Ночью слышно, как люди в соседних номерах хлопают дверьми, ходят по коридору. Будет супер, если отель примет этот момент во внимание и как-то доработает. Потому что на мой взгляд это единственный реальный минус отеля.
Анимация – радует, что навязчивой анимации как в других отелях тут нет. Есть разные интересные активити, мы ходили на сапы и каякинг (не каждый день, нужно смотреть расписание). Пробное занятие по дайвингу – ходил супруг. Оно не продолжительное, делают инструктаж, потом погружение на пляже у пирса минут на 5. Но будет интересно тем, кто ни разу не дайвил, чтобы хотябы потестить, как это. По вечерам играли в бильярд. Пыталась попасть на йогу, но не срослось. В расписании указано «на рассвете» в общем то не супер очевидно, когда конкретно. Потом у одной девушки узнала, что йога проходит в 6:30 на пляже у волейбола. На следующий день пришла туда в 6:15, прождала почти до 7, йоги так и не случилось, хотя в расписании она стояла. Больше не ходила.
Помимо этого, есть гончарная мастерская (я так поняла она только для детей, как и скалодром), уроки каллиграфии, волейбол, пляжный футбол, в симбаде тенисный корт, вечерами играют в настолки. Есть плейстейшен, но надо региться в свой аккаунт.
Фитнес доступен 24/4, набор тренажеров стандартный, но есть все, что нужно. Груши там нет (вдруг кому важно). В фитнесе есть сауна, но те разы, что мы ходили -она не работала, но не сказать, что в Египте она сильно нужна😊
Язык и контингент – к счастью, уровень отеля отсекает товарищей, которые едут напиваться пивом и барагозить. Так что люди в большинстве своем спокойные, не шумные и достаточно приятные. В основном отдыхающие – европейцы.
! Для кого-то это может быть важным – стаф практически не говорит на русском языке. Учитывайте это при выборе отеля. Увы несколько раз наблюдала картину, когда наши соотечественники настойчиво на русском требовали в ресторане уксус или по-русски описывали какой коктейль они хотят и прям раздражались от того, что их не понимают… Мне было жаль недоумевающих работников отеля и приходилось выполнять функцию переводчика… Если вы не владеете английским – как минимум скачайте заранее голосовой переводчик.
Последнее, про территорию, она не огромная, но она есть. У меня есть минимальный KPI на 10 000 шагов в день, при этом в среднем за день по отелю я нахаживала около 14-15 тысяч (это без выхода в город). Плюс кроме Serry нам доступна вся территория Симбада, с учетом их пирсов... Гуляй, не хочу... Но промедана вдоль пляжа мимо соседних отелей нет.
Отдельное спасибо хочу сказать Александре, которая помогла с размещением и учла наши пожелания, при том, что сама в этот момент была в отпуске.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Serry Beach Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях, чтобы создать еще больше замечательных воспоминаний!
С уважением и благодарностью,
Команда гостевого сервиса,
Александра
Вы действительно хотите удалить комментарий?