за последние 30 дней
По меркам Крыма - крепкие 3 звезды
Провёл в Феодосии три дня на стыке января и февраля 2025-го года. С погодой сильно поваезло, было тепло и сухо. Город понравился, особенно, конечно. набережная. Об отеле тоже впечатления, в целом, положительные. Хотя есть и свои «но». Давайте теперь обо всём по порядку.
В Феодосию приехал вечером, от автовокзала добирался на рейсовом автобусе (идут номера 2 и 4, проезд 30 рублей) до остановки «Улица Пушкина». Кстати, написал накануне письмо в отель с вопросом о том, как и на чём можно доехать. Никакого ответа не получил, увы.
От остановки до отеля пришлось идти по той самой улице «нашего всё» в литературе. Ни одного фонаря на ней не горело, а асфальт был в таком состоянии, что приходилось тщательно выбирать траекторию движения, дабы не угодить в ямы. Ощущение такое, что покрытие не ремонтировали со времён СССР. Автотуристам, приезжающим в отель на своих авто, надо иметь это в виду и лучше заезжать днём. Чтобы сохранить колёса…)))
Само по себе расположение у «Феодосии» отличное: рядом и центр курорта, и главный собор, и набережная. До галереи Айвазовского 7 минут ходьбы, до жд-станции и музея Грина – 10. Вполне логично, что в отеле частенько останавливаются экскурсионные группы в ходе туров по Крыму. К слову, отель достаточно большой, способен принять более сотни гостей. Летом, как мне поведали сотрудники, и по 130 порой бывало. При гостинице есть СПА-центр и кафе на открытом воздухе напротив здания отеля.
Номер (1-местный) я бронировал на сайте гостиницы с предоплатой, потом доплачивал картой на RECEPTION. Всё было чётко, без проблем. Цены для зимнего сезона не сказать, чтоб очень низкие, но приемлемые. Правда, картинка на сайте не в полной мере соответствовала реальной обстановке номера. В частности, не было дивана, на месте которого одиноко стояла тумбочка "советского разлива". Маленькая деталь: при заселении администратор попросила паспорт и тут же сделала его копию, даже не спросив согласия. Для меня это один из показателей квалификации персонала.
Теперь непосредственно по номеру… Чисто внешне в нём было всё, что необходимо. Но! Во-первых, кондиционер висел совсем не там, где должен. При этом он был единственным прибором, которым можно было нагреть комнату: батареи нет. Во-вторых, в санузле примитивнейший душ со шторкой. Как-то сразу навеял воспоминания об отдыхе на юге советского периода. И, в-третьих, пространство комнаты использовалось крайне неэффективно. В частности, напротив кровати стояла абсолютно совковая тумбочка, но при этом не было… ни одного стула, не говоря уж про кресло. По факту пить чай за столом можно было либо стоя, либо сидя на той самой тумбочке. Я не эстет, но как-то неудобно, знаете ли…))) Стул, конечно, пришлось попросить найти и принести в номер.
К плюсам отнесу наличие тарелки, чашки, столовых приборов и, главное, электрочайника. С учётом того, что завтраки я не брал, чайничек очень помогал организовывать утренний кофе с видом на восход солнца над морем. Благо, номер (421) у меня был с хорошим видом (если не считать заброшку справа). Кстати, набора чай-кофе-сахар не было, хотя обычно он идёт в «комплекте» с чайником.
Отмечу также, что лифта в отеле нет, поэтому подниматься на 4-й этаж приходилось по достаточно крутой лестнице. Людям в возрасте и родителям с детьми этот момент надо учитывать.
Ещё один, помимо электрочайника, ощутимый плюс – отельный wi-fi. Все знают, что в Крыму многие российские операторы врубают роуминг. Поэтому в сеть я выходил только, находясь в гостинице. Всё работало чётко и стабильно. Именно эти два момента – электрочайник и хороший wi-fi – заметно повысили мою оценку отелю.
Что касается ТВ, то он был прост в управлении, но при этом буквально сразу же у него отошёл кабель. Пришлось просить персонал починить. Надо отдать должное сотрудникам отеля: на мои просьбы они откликались оперативно. Это касается и стула, и ТВ, и большой чашки для кофе…
Суммируя всё выше сказанное, оцениваю отель на твёрдые 4 балла. Но эта оценка зиждится, в первую очередь, на демократичной стоимости размещения. Летом, при другом уровне цен, я бы, конечно, не был столь лоялен...)))
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?