за последние 30 дней
Ожидания разбились о действительность
1. Нас заселили в номер напротив стройки и с видом на нее, переселили в нормальный только на следуюший день с руганью. К номерам претензий нет, все относительно новое и чистое ( кроме ковров на полу), у них нет пылесосов только веники.
2.нет гладильной комнаты, только платная прачечная, цены там не дешевые, одна вещь 3-5 долларов.
3. Территория чистая, облагороженная, много зелени, арт объектов.
4. Питание для любителей простой еды нормальное, без изысков, выпечка вкусная. Фрукты финики, апельсины, яблоки, грейпфруты, один раз были бананы.
5. Пляж на любой вкус.
6. Погода после 17-00 прохладно, и ветрено, солнце уже садится и нужны теплые вещи.
7. Аквапарк - хороший, НО ГОРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3+ ЛЕТ НЕ РАБОТАЛИ, комплекс, который с ведром. На мою претензию, что я приехала в этот отель только из-за аквапарка и заплатила дороже только из-за него, что ни на сайте , ни в пегасе информации о том, что ремонт - не было, мне ответили, что мелким шрифтом написано, что отель может вносить изменения в дополнительные сервисы.
Ни стоимость не снизили, ни в другой отель не пересилили. Нужно перед покупкой писать в тур фирму и уточнять будет ли работать аквапарк или будет ли анимация, то есть согласовывать весь набор услуг.
8. Детская анимация никакая. Детская комната по 2 часа 3 раза в день, и одинаковая изо дня в день 30 минутная дискотека.
9. С 16-00 до 18-00 нигде нельзя поесть. Все рестораны и бары закрыты, только напитки в лобби и у бассейна.
10. Экскурсии у отельного гида на 50% дороже, чем на сайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и подробную обратную связь. Нам приятно, что вы оценили чистоту территории, наличие зелени, пляж и качество выпечки.
Хотели бы уточнить некоторые моменты:
Закрытие детской секции аквапарка
О том, что детская зона аквапарка будет закрыта на техническое обслуживание в период с 15 по 31 января, все туроператоры были уведомлены заранее. Информирование гостей о таких изменениях и предоставление альтернативных вариантов – это обязанность туроператоров. Мы рекомендуем уточнять все детали у вашего агентства перед бронированием.
Экскурсии отельных гидов
Стоимость экскурсий устанавливается туроператорами, а их сотрудники (отельные гиды) не являются частью администрации отеля. Отель не контролирует цены, по которым реализуются экскурсионные услуги.
График работы ресторанов и баров
Основные рестораны работают по установленному расписанию, между основными приемами пищи доступны легкие закуски и напитки в барах.
Мы всегда стремимся сделать отдых гостей комфортным и благодарны за ваши замечания. Надеемся, что, несмотря на нюансы, у вас остались приятные воспоминания о поездке.
С уважением,
Администрация отеля
Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?