АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
529 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2025
23.01.25 - 31.01.25
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Наш прекрасный отдых в январе 2025

Отель нас встретил персональным автобусом для Риксосов, развели очень быстро, нас самыми первыми, отель прям около аэропорта. Отправили на обед, а к двум часам дали номер. Выбрала 1253 с видом на бассейн и прям около ресторана. очень удобное расположение. сам отель шикарный, ходила и любовалась всеми зонами, начиная от лобби и ресторана. По мне так самый удобный это первый корпус (номера начинаются на 1), третий корпус напротив первого, но выглядит тихим совсем, и до ресторана надо идти бассейн обходить).

Полотенца выдают у бассейна в любом количестве, никаких карточек сдавать не надо. если уйдете кушать, то вернетесь к уже убранным полотенцам, имейте ввиду. их собирают достаточно часто. ну если вещи только еще сверху не оставите.

также на море две точки выдачи полотенец, в самом начале,куда машинки подвозят, и в конце пляжа,где ресторан Пиплс.

на пляже тоже разносят напитки, но не так активно, как у бассейна,пляж огромнейший,официантов не хватает. Также на пляже каждый день на лужайке какие-то активности, типа выступления кукол ростовых или еще какие-то танцули, мы не участвовали, но видели.

По питанию: все питание проходит в общем ресторане,но вы можете записаться в аля-карт на вечер и ходить хоть каждый день в разные. Имейте ввиду: запись через куар-код может не работать после трех ресторанов, идите смело к гэстрелейшн (около ресепа сидят), вас там запишут в любой ресторна, даже не все еще есть в листовках. Крайне рекомендую Hayal и Ваби саби! в Хаяле шикарное мясо, прекрасная подача, официанты. В Вабисаби мы были вооще дважды,там всем подается одно и тоже-огромный сет суши и сашими. И очень приятный менеджер Ваби саби,всегд помогает официантам и клиентам.Менее всего понравился итальянский. Я в жизни такого отвратительного меню в подборке не видела, есть вообще нечего,одна трава и все настолько невкусное,что мы ушли ужинать в основной ресторан, даже не стали десерт смотреть.

в основном ресторане рыбку красную подают только после 9 утра, имейте ввиду. На обеды и ужины я за все 10 дней ни разу не видела креветок или чего-то подобного. максимум- это просто местная рыба на гриле или в кляре. Была удивлена! девушка там одна сказаал, что в апреле 2024 года было шикарное меню и они обьедались морепродуктами. теперь решили экономить, видимо, это не очень приятно,ткак как морепродукты с дочкой мы любим. поэтому ходили по аля-картам, так как на ужине нам практически ничего не нравилось. До смешного-мы столько отелей объездили, а покушать толком ничего не находили себе именно в Риксосе.

по утрам надеялась на сырную нарезку с медом и орехами. мед есть, а вот сыры оставляют желать лучшего и чаще всего нарезаны пластами большими, и заветренные. ну и невкусные. я ценитель сыров, и тут с этим фиаско. орехи вообще к сырам не подавались.

но в целом,завтраки неплохие, есть что выбрать. просто я ожидала большего от этого отеля.

кстати, на островке в начале, где делают лепешки с начинками. парень выдавал их без перчаток вообще! прям разрывал и клал нам на тарелку. сказать,что я была удивлена- ничего не сказать. Голыми руками! может, это было разово, но я туда больше не подходила. все остальные работали в перчатках.

по официантам: они не справляются, вообще! я говорила об этом и сотруднице тоже. не успевают убирать и протират, сервировать столы. редко мы находили место с чистым сервированным столом. приходилось бегать за официантами, и на бар ходить самой, никто не успевает принимать заказ и убирать со стола. столы часто липкие, с крошками. и это в январе! а что будет при полной загрузке весной-летом? тут надо проработать, конечно. Сам ресторан очень красивый, находится приятно в нем, классные тарелки, посуда, живая розочка на столах.

еще по еде - нет соленых огурчиков и чеснока. такая мелочь, а вот нету( маринованного там куча всего лежит, но есть это невозможно. в Сигейте есть огурцы, кстати)

ананасы в Радамисе бледные и деревянные, вообще невкусные. не знаю, где они такие берут. а вот в Сигейте как ни странно желтые и сочные. как так, Риксос?)

Очень вкусное мороженное Мовенпик выдается в общем ресторане,в детском клубе и на пляже целый домик с мороженным.

а вот на баре у бассейна Тираны есть мороженное порошковое из аппарата,вообще несьедобное и всего два вкуса (манго и клубника вроде) :(

по алкоголю: он есть везде и в любых количествах, но совершенно невкусно делают коктейли, это прям мега проблема!!!! я перепробовала десятки вариантов апероля шпритса и т.п., но везде пить невозможно, пока сама не подойдешь и не проконтролируешь пропорции.

Также печаль была с Мартини бьянко, нормальное я пила раза три всего, все остальное отдавала обратно (видимо, наливали аналог, а не оригинал, его пить вообще невозможно). Нормально делают коктейль только в баре напротив игрового клуба в отеле Тирана и в ресторане Хаял. в Ваби саби тоже принесли нормальный Мартини только после моего возмущения,что подали гадость какую-то. я не знаю, на что расчет у сотрудников, но я пью мало, и вкусы у меня не смешались, определить,что пью, могу прекрасно)

Анимация: ну тут просто- ее практически нет, увы. А мы так надеялись. очень любим всякие активности. но максимум что видела- это ежедневный дартс и фитнес в бассейне. вечером только выступления с танцами на сцене, больше ничего, никаких конкурсов, никакого вовлечения публики, караоре и тп., вообще ничего. было очень скучно вечерами.

дочке 14 лет,поэтому в Рикси клаб мы не ходили, ей там уже все не по возрасту, но для малышей это шикарный городок с кучей всего. он поистине прекрасен! правда все по записи, расписание там висит и русские ребята на записи.

по номеру в Тиране: он прекрасен! )) мы сразу ехали в него. в Блю тоже красивые, но стандартные. а нам хотелось яркости. не знаю. положено ли вино в баре в номере,но его там не было. Номер убирал мальчик всегда хорошо, пылесосил, постоянно менял постельное белье. я им очень довольна! не знаю его имени, но он в номерах 1253 и все ближайшие, передайте ему, что он молодец)

слышимость в номерах жесточайшая!!! я слышала за стенкой вообще всё! даже звук открываемой газировки,чиха,храпа и т.п. А уж разговоры все дословно. и двери в номер тяжелые, их никто не придерживает,будьте готовы к постоянному бабаханью дверей, как будто отель трясется.

Ну вроде все основное описала, к чему быть готовым) Надеюсь,сотрудники еще доработают минусы. В целом, отель хороший,даже бы вернулись еще раз, ну или все же в Сигейт, мне он кажется более доработанным чтоли) там были только в аквапарке и на обеде.

а, не написала про море - вход пологий, песок потрясающий, но далее очень мелко и кораллы, плавать невозможно. с пирса плавали дважды, он классно оборудован. но особо смотреть не на что, надеялась на большее, а там только часть коралла, несколько рыбок, а далее толща воды,вообще ничего не видно. и очень сильное течение, его не чувствуешь, а тебя уносит моментально. мне даже круг кидали,чтоб подтащить, так как сил справляться с течением быстро не хватает. Будьте осторожны! особенно с детьми. ну и плюс штормило все дни, морем насладиться не смогли, компенсировали бассейном, чему дочка даже была рада :)

очень много чего еще бы могла написать, но уже устала) если будут вопросы,задавайте,все расскажу.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 09.02.2025 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Благодарим вас за столь детальный и развернутый отзыв о вашем пребывании в Rixos Radamis. Нам очень приятно, что вы оценили удобное расположение отеля, красивую территорию, а также комфорт вашего номера в корпусе Tirana. Ваши слова о нашей команде, особенно о сотруднике, который убирал ваш номер, обязательно будут переданы, и ему будет приятно узнать, что его работа была замечена.

Мы рады, что вы нашли плюсы в системе выдачи полотенец, отметили удобство ресторанных записей через Guest Relations и насладились вкусным мороженым Mövenpick. Ваши рекомендации по ресторанам Hayal и Wabi Sabi также важны для нас, и мы передадим ваши слова благодарности нашим командам в этих заведениях.

В то же время мы искренне сожалеем, что у вас возникли замечания по питанию в общем ресторане и а-ля карт, качеству коктейлей и работе официантов. Мы уже передали ваш отзыв нашим командам в F&B и ресторанах, чтобы улучшить контроль качества блюд, разнообразие морепродуктов, а также сервисное обслуживание.

Ваши комментарии по анимации также приняты во внимание, и мы работаем над тем, чтобы расширить развлекательную программу и добавить больше интерактивных мероприятий для гостей всех возрастов.

Что касается пляжа и снорклинга, мы понимаем, что погодные условия и течение могут повлиять на опыт купания, и всегда рекомендуем соблюдать осторожность. Мы рады, что вам понравилось оборудование пирса, и надеемся, что при следующем визите вам повезет с погодой и вы сможете насладиться морем в полной мере.

Спасибо, что выбрали Rixos Radamis! Мы учтем все ваши замечания и надеемся, что в следующий раз ваш отдых будет еще комфортнее. Будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Самохина Марина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 525